Mediaplano.ru | Онлайн-сервис для расчета стоимости размещения рекламы на ТВ и Радио
Поздравляем! Вы перешли на новый уровень в размещении рекламы на телевидении и радио. Формируйте и просчитывайте медиапланы самостоятельно. Стоимость размещения с учетом всех скидок Вы увидите сразу онлайн! Без рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!
Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа.
Шаг 1. Выбираем географию размещения.
На главной странице сайта выберите интересующий вас «город».
Шаг 2. Выбираем вид СМИ.
Выбираем «вид СМИ», где планируем рекламную кампанию - телевидение или радио. Нажимаем кнопку «Найти».
Перед вами откроется страница, на которой представлен список средств массовой информации в выбранном городе (Шаг №1). Это будут либо телеканалы, либо радиостанции, в зависимости от того, какой «вид СМИ» вы выбрали (Шаг №2). В таблице указаны ключевые характеристики СМИ, такие как охват аудитории, зона вещания и портрет целевой аудитории по полу и возрасту. На этом этапе вы можете сразу определить, какой телеканал или радиостанция наиболее подходит для вас, сравнивая их между собой.
Кроме того, на данной странице вам может помочь с выбором информация о рейтингах СМИ в конкретном городе. Ссылка на такой рейтинг будет отображена в верхней части страницы. Нужно учесть тот факт, что в некоторых городах исследования от сервиса Mediascope не проводились и официальный рейтинг будет отсутствовать.
Далее вы можете выбрать интересующее вас СМИ из списка и кликнуть на соответствующую строку в таблице, тем самым вы попадете на индивидуальную страницу, где можно изучить краткую информацию и перейти к расчету стоимости размещения рекламы именно на данном телеканале или радиостанции.
Но если вы хотите для сравнения рассчитать стоимость сразу во всех СМИ в этом городе одновременно, выберите в меню слева пункт «Online-калькулятор».
Шаг 3. Выбираем хронометраж ролика.
Если у вас есть готовый ролик (-аудио,-видео), отлично, вы знаете хронометраж. Если пока нет готового, то, наверняка, предполагаете его длительность и можете для расчета выбрать данное значение.
Шаг 4. Выбираем период размещения (месяц).
Важное условие. Почти во всех СМИ существуют сезонные коэффициенты, т.е. стоимость разная в зависимости от месяца размещения. Есть месяцы «вялые» в плане рекламы (например, после Новогодних праздников — январь, февраль). Желающих разместить рекламу немного и СМИ стараются привлечь рекламодателей, уменьшая базовую стоимость на 5-30%, значит сезонный коэффициент равен от 0,95 до 0,7 соответственно. А есть и очень «горячие» месяцы, где желающих много, а эфир «не резиновый». В такие месяцы мы наблюдаем завышенный коэффициент от 1,05 до 1,4 и даже выше (как правило, это период с октября по декабрь).
Шаг 5. График выходов.
Ну вот мы и добрались до последнего условия – проставляем наши выходы. Кликаем в таблице по ячейкам, обозначая выходы ролика в необходимые даты и в желаемое время в течение дня. Если у вас несколько роликов разного хронометража, то вы можете их чередовать в любой последовательности, добавляя на этом же графике, изменив параметр «хронометраж».
Шаг 6. Выбираем СМИ.
Как только вы проставите в графике первый выход, программа автоматически посчитает бюджет на данный график в каждом СМИ по отдельности,. Добавляя или удаляя выходы, меняя хронометраж, вы наглядно увидите в режиме «онлайн» изменения стоимости на каждом СМИ. Таким образом, вы можете сравнить стоимость размещения во всех СМИ выбранного вида (ТВ или Радио) в данном городе и отметить один или несколько медиа-ресурсов, наиболее подходящих под ваш запрос.
Ниже под таблицей считается итоговый бюджет по данному городу, учитывая все выбранные СМИ.
Также у некоторых СМИ есть возможность скачать прайс-лист по соответствующей ссылке рядом. Прайс скачивается удобным файлом в формате pdf.
Итоговый медиаплан, который вам подошел по всем параметрам, вы можете сохранить в формате PDF, нажав на кнопку «Сохранить в формате PDF».
Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться. Для получения фактического графика выберите пункт «Отправить на согласование». Нажав на кнопку «Отправить на согласование», вы увидите форму отправки заявки. Заполните свои контактные данные, чтобы наши специалисты оперативно связались с вами для уточнения деталей и начали бронировать выбранное для вас время.
Есть вероятность, что выбранное время уже занято другими рекламодателями, в этом случае специалисты подготовят для вас по максимуму близкий график относительно времени выходов, количества выходов и бюджета. Фактический медиаплан отправят вам на согласование. После согласования фактического медиаплана заключается договор на оказание услуг по размещению рекламы, решается вопрос с роликом и заявка передается в отдел размещения.
С помощью данного сервиса Вы можете разместить рекламу в различных городах России на таких телеканалах как СТС, ТНТ, Первый канал, Россия 1, НТВ, ТВ-3, Домашний, Пятница, РЕН ТВ, Звезда, Матч ТВ, Пятый канал, ТВ центр и на многих других региональных телеканалах.
А также вы можете разместить рекламу в городах России на радио Европа Плюс, Авторадио, Радио Дача, Дорожное радио, Наше радио, Радио Рекорд, Русское радио, Радио Шансон, DFM, Юмор ФМ, Ретро ФМ, Радио Energy, Радио 7, Новое радио, Хит ФМ, LOVE радио и на других радиостанциях.
Ваш сервис Mediaplano.ru | Без рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!
Источник: Mediaplano.ru