Найти в Дзене

5 ошибок, которые допускают 95% селлеров при создании карточки товара


Знаю многих WBшников, которые подкалывают друг друга, если нашли какие-нибудь косяки в карточке товара. А также показывают своё высокомерие, если их оборот больше, чем у тебя.

Отношение селлеров между собой можно охарактеризовать одной фразой А.С. Пушкина:

"В чужой пиз.е соломинку ты видишь. А у себя не видишь и бревна"

Поэтому сейчас хочу тебе рассказать про
5 ошибок при создании карточки товара, которые допускают 95% селлеров и я был в их числе.

Только личная практика и ни какого пафоса.

Погнали:

1)
Выбор предмета или категории товара - если ты изначально неправильно выбрал предмет, то ты можешь вообще не показываться по основным запросам, которые относятся к твоему товару или показываться после всех по приоритету предмета.

Например, предмет "Жилетка" и "Жилетка утепленная" или "Брюки" и "Штаны". У этих похожих предметов совсем разные запросы, по которым тебя будут находить твои клиенты.

Ты можешь потерять все свои деньги, потраченные на закупку товара, если выберешь неправильный предмет. Я и мои наставляемые до работы со мной потеряли более 5 млн рублей из-за этой ошибки.

2)
Поля отвечающие за категории - многие думают, что выбрав правильный предмет, у них пойдут продажи, и все клиенты смогут их увидеть.

Однако на WB есть и другие подходящие категории, которые можно дополнительно получить, если правильно их найти и вписать в нужные поля карточки товара. Это обеспечит тебе дополнительные запросы и видимость для твоих клиентов.

Например, есть дополнительная категория Женщинам/Для высоких/ Жилетки, которая может дать нам дополнительные продажи. И таких дополнительных категорий может быть 20 штук. А ты находишься только в 1 категории и как минимум теряешь 500 тысяч рублей каждый месяц.

Главная задача - попасть в максимальное количество категорий.

3)
SEO - если простыми словами, то это правильное написание нужных слов в карточку товара, чтобы нас находили наши целевые клиенты.

Если ты напишешь кучу ненужных слов только для того, чтобы ты показывался везде где только можно, то в рекламе будешь сливать кучу денег, так как будешь показываться по ненужным тебе запросам, которые не приведут тебя к продаже твоего товара.

Вместо того, чтобы добавлять 200+ разных слов в описание, добавь лучше 50 нужных слов, которые характеризуют твой товар

Главная задача - пиши только те слова, которые реально относятся к твоему товару

Более подробно раскрою эту тему в следующей статье, если ты напишешь в комментариях, что тебе эта тема нужна.

4)
ТНВЭД - это классификатор товаров, который используют при проведении операций на таможне.

Некоторые товары подлежат обязательной маркировке КиЗ - честный знак.

Простыми словами - многие селлеры выбирают неправильный ТНВЭД для продажи своего товара или вовсе его не указывают.

В этом случае ты получишь штраф в размере 1 500 рублей за каждую единицу товара


5)
Габариты упаковки товара, а именно их несоответствие

Указанные продавцом габариты товара должны совпадать с показателями во время замера на складе. В противном случае ты рискуешь получить штраф (сам маркетплейс называет это доплатами).

Размеры штрафов достигают 10 000 рублей за каждую товарную позицию.


Теперь ты знаешь, на что нужно обратить внимание при создании карточки товара, чтобы попасть в те самые 5% знающих селлеров.

Если ты уже понял, что сэкономил со мной кучу денег, то подписывайся на мой телеграмм канал

Обязательно подпишись
https://t.me/DolgovWB