Найти тему

Пятибашенный Т-35

Т-35 — советский тяжёлый танк межвоенного периода. Разработан в 1931—1932 годах инженерами специализированного конструкторского бюро (КБ) под общим руководством Н. В. Барыкова. Является первым в СССР тяжёлым танком, запущенным в серийное производство — в 1933—1939 годах на Харьковском паровозостроительном заводе. В рамках нескольких небольших партий было выпущено 59 серийных машин.

Был оснащен V-образным 12-цилиндровым четырёхтактным карбюраторным двигателем с  жидкостным охлаждением М-17Л и Мощностю 500л. с. при 1445 об./мин.Скорость по шоссе, 28,9км/чСкорость по пересеченной местности 14км/ч
Был оснащен V-образным 12-цилиндровым четырёхтактным карбюраторным двигателем с жидкостным охлаждением М-17Л и Мощностю 500л. с. при 1445 об./мин.Скорость по шоссе, 28,9км/чСкорость по пересеченной местности 14км/ч

Т-35 представлял собой пятибашенный тяжёлый танк классической компоновки, с пушечно-пулемётным вооружением и противопульным бронированием. Предназначался для поддержки пехоты и качественного усиления стрелковых и танковых соединений при прорыве сильно укреплённых позиций противника. Т-35 является единственным в мире пятибашенным танком, выпускавшимся серийно, и самым мощным танком Красной армии 1930-х годов.