Честно, сюда мы хотели съездить накануне, но...найти стоянку около квартиры было сложно, а мы отлично "встали", так что так и "простояли" все выходные. Но когда поехали домой, заглянули в этот музей. Располагается он не в центре, скорее на окраине, но приехать сюда стоит.
4 марта 1929 года было принято решение о строительстве завода. 31 мая подписали соглашение с фирмой Ford Motor Company об оказании помощи в строительстве автозавода и налаживании производства легковых и грузовых автомобилей. А 1 февраля 1930 начали их сборку из фордовских деталей на первом автосборочном заводе «Гудок Октября» в Канавине. 2 мая заложили первый камень уже "в основание" " нормального завода". 1 ноября 1931 его первая очередь была сдана. А 29 января 1932 уже собран первый грузовой автомобиль НАЗ-АА. А сам музей открылся в 1965 году.
Музей большой, народа в выходной день было достаточно мало. Так что погуляли по залам. Условно я бы их разделила на четыре направления.
Ретро.
Более новое.
Прототипы или малая серия.
Сегодня.
Кабинет "директора ".
Лично наше мнение. Посетить стоит обязательно. Много, интересно, познавательно. Но...что называется, "за державу обидно". Ведь столько было хороших прототипов, а по итогу покупаем китайское. Ну как то совсем ни как.
Ну и ещё "ложка дёгтя". Продают сувениры, в том числе кепки, шапочки с эмблемой ГАЗа, но по таким ценам...Да, не умеют у нас всё таки правильно рассчитывать бизнес план. Сделай чуть по дешевле, и ведь объемом возьмёшь. Но зачем? В этом все мы. А сам музей рекомендую .