— Ну и катись к своей мамочке, коль струсил. Я хочу этого ребёнка и одна воспитаю. Мне уже двадцать девять, и воздерживаться уже устала. А ты всё в поисках крутой работы. Ипотеку брать не хочешь. И не надо мною командовать. Я семь лет тебе подчинялась, — Юлия распахнула входную дверь, чтобы Даниил скорее покинул её квартиру.
Когда муж уехал, Юлия расплакалась. Она до сих пор его любила. Их отношения начались, когда учились в десятом классе. Поженились уже в институте. Отец, который давно ушёл из семьи, подарил Юлии однокомнатную квартиру, и только потому, что продал в Подмосковье добротный дом своей бабушки. Сам он жил с родителями, а у матери Юлии двухкомнатная квартира, но с ней живёт Юлина сестра-студентка. Родила её мать Юлии от второго мужа, но он давно погиб. Вот такие жилищные условия у этих семей.
Даниил поехал к матери в посёлок, хотя с ней не ладил. Он когда поступил в институт, его мать продала их квартиру и уехала в посёлок Подмосковья к своему мужчине, оставив мужа с сыном в Москве на съёмной квартире. После развода там купила дом. Потом отец женился, а Даниил перебрался в общежитие, так как был прописан в доме матери.
И теперь ему на работу в Москву добираться долго из-за пробок, но он из гордости к жене не возвращался, надеясь, что она его послушает и поступит так, как он требовал.
Прошло несколько месяцев. Даниил уже перестал надеяться на возвращение. Внезапно Юлия позвонила.
— Даня, а у нас сын будет. Ты рад?
— Это твой сын, и по этому поводу не звони. Нужна будет помощь в квартире, приеду и отремонтирую. Остальное меня не касается.
***
Юлия родила мальчика и опять позвонила мужу, с которым они так и не развелись. Ему не надо, а ей тем более. Да он же после заключения брака зарегистрировался на площадь жены.
— Приезжай навестить в роддоме меня и сына.
— Сын твой, а к тебе приеду. Что привезти?
— Меня забрали из квартиры ночью. Были схватки, и привезли в одной ночнушке. Только и сообразила сумку с документами прихватить. Там был и телефон. Заедь в квартиру. На кресле моя одежда, а рядом на полу босоножки. На втором кресле в пакете всё для новорождённого. Еду мне не надо, только пару бутылок воды без газа.
— Понял, и всё вечерком привезу. Напиши в WhatsApp расписание приёма.
Юлия и Даниил встретились в палате. Она заметила, что муж похудел, да и тоску в его глазах.
— Ты скучал?
— Да нет, — а сам обнял её и поцеловал.
Даниил приезжал к Юлии каждый вечер, но на сына в кроватке даже не смотрел. Такая у него железная выдержка.
В квартире он встретил доставку по его заказу. Они много чего привезли для малыша. Мебель собирал сам, а потом послал Юлии фотографию. Она одобрила, но мужа не понимала. Будто вместе, но всё равно врозь.
Когда Даниил из роддома забирал жену, то ему вручили новорождённого в конвертике. Этот тепленький комочек согревал его грудь, и он готов был расплакаться, но сдержался.
Дома Даниил положил сына на пеленальный столик и вышел из комнаты.
Уже в прихожей крикнул Юлии: «Пока!» и выбежал из квартиры.
В свидетельстве о рождении младенца вписан Даниил. Он прекрасно это понимал, когда поехал в ЗАГС и сам оформил сына.
По выходным Даниил навещал Юлию. Он привозил продукты по её списку. А мелочь она сама покупала в ближайшем магазине, когда гуляла с малышом. Он с удовольствием обедал и ужинал с женой, но вечером уезжал к своей матери. Такой он был упрямый.
Отмечали сыну годик. Засиделись до темноты, и Даниил остался. Ночью в раздвижном кресле он чувствовал себя некомфортно и перебрался на диван к жене, заняв свою прежнюю половину, как будто спал без всяких перерывов. Юлия во сне повернулась к Даниилу лицом, и он обнял её. Супружеский долг Даниил выполнил, но как? Он всё это время скучал. Юлия ему часто снилась.
Утром, когда Юлия ещё спала, Даниил уехал на работу. Вечером она его ждала, но он не появился. Поняла, что у него это был временный порыв, и звонить не стала.
Юлия ждала Даниила в субботу днём, как обычно, но он приехал в пятницу вечером сразу после работы и остался до воскресенья. Это продолжалось и продолжалось. Даниил даже гулял с малышом, а Юлия занималась домашними делами.
В эту ночь жена сообщила мужу.
— Даня, а я опять беременная.
— Это точно?
— Завтра с сыном пойду в поликлинику и загляну к гинекологу. Тогда и узнаю.
— Если что, то рожать не надо. Двоих я не потяну. Не такая уж у меня высокая зарплата.
— Я подумаю, а результат тебе сообщу.
И она позвонила мужу после приёма у врача.
— Даня, сядь, а то упадёшь. У нас будет тройня. Это ты так постарался, а я ни при чём.
— Я тебя предупредил, как поступить, поэтому пока меня не жди. Как согласишься, то приеду и побуду дома с сыном, пока ты будешь в больнице на аб.
Юлия и сама не рада, но по медицинским показаниям ей отказались прерывать беременность.
— Не расстраивайтесь Вы так. Материнский капитал получите и направите, куда Вам разрешат.
Юлия позвонила Даниилу и всё рассказала, не забыв про маткапитал.
— Надо подумать, Юленька, как нам улучшить жилищные условия, раз прерывание угрожает твоему здоровью. Приеду вечером с вещами и останусь. Четверых тебе одной будет трудно воспитывать. А я всё же соглашусь принять должность заместителя директора, хотя это беспокойная должность и до сих пор вакансия. Что не сделаешь ради детей? Я тебя очень люблю, Юленька, и не переживу, если что-то с тобой случится. Во всём виноват мой неуступчивый характер, но я исправлюсь. Сына Ромку тоже люблю.
Юлия родила трёх девочек. Даниил развил бурную деятельность по обмену жилья. За их однокомнатную квартиру агентство подобрало вариант подальше от центра Москвы с вложением материнского капитала и кредитных средств. Это четырёхкомнатная квартира, требующая ремонта. Даниила не пугало. Он оформил отпуск и за месяц, который требовался на выселение, подготовил большую комнату. Ещё и заменил сантехнику в ванной и туалете. Кухня и остальные комнаты потерпят.
Они переехали и пока приспосабливались к новому жилищу.
Через год праздновали день рождения тройняшек уже в кругу большой семьи. А это близкая родня Юлии и Даниила.