12 сентября 2024 г.
Несмотря на то, что самолёт "Уральских авиалиний" потеряв запас топлива и получив поломку шасси успешно сел на пшеничном поле в Новосибирской области, не потеряв ни одного пассажира, в осень прошлого года, этот самолёт оказался непригоден к дальнейшей эксплуатации.
А всё потому, что представители компании выяснили, что вывезти этот самолёт с поля в целом состоянии не представляется никакой для них возможности. Крылья, так и так - придется пилить.
После такого приговора, руководством авиакомпании было принято окончательное решение разобрать все внутренности самолёта .чтобы облегченный фюзеляж и крылья можно было уже тоже спокойно доставить куда-нибудь в Екатеринбург, поближе к головному офису головной компании!
Между тем самолёт А320 "Аэрбус" минувшую всю зиму простоял в поле огороженный забором из профлиста и с дежурными сторожами в вагончике для жилья.
Теперь же по сообщениям с места посадки А320, доносятся "громким эхом" разговоры, что специалисты "разборщики" приступили к демонтажу всевозможных годных откручивающихся деталей авиалайнера.
Данный демонтаж самолёта на запчасти, уже прозвали в сети "первым случаем самолётного каннибализма в России"!))
Вот так, отказ одной из гидросистем на борту летящего в Омск лайнера приговорил его к полному разбору, спустя год после последнего весьма успешного для всех соприкосновения с Землёй...
"Командование" авиакомпанией "Уральские авиалинии" доносит до сведения всех наблюдателей за практически полным разбором авиамашины:
" Все детали воздушного судна прошли полное тестирование на момент пригодности их к дальнейшей работе. После доставки их в Екатеринбург, они будут повторно проверены, и признанные годными детали смогут быть использованы повторно в комплектации других воздушных судов той же марки. Те элементы лайнера что были повреждены пройдут комплексный ремонт."
Весь процесс разборки самолёта может занимать до двух месяцев. Основными элементами, от которых надлежит избавиться в поле с первого захода -это самолётные двигатели, их надлежит снимать в первую очередь.
Затем будет демонтирована вся внутренняя электроника лайнера. И там, далее, уже по мелочам . Пока же, в первую очередь, команда "разукомплектовщиков" вытаскивает пассажирские кресла из салона самолёта! Видимо без кресел разбирать лайнер будет значительно удобнее.
После введения против российских авиакомпании различных обширных санкции на продажу авиадеталей, теперь каждая деталь с данного самолёта, может сослужить хорошую службу авиакомпании-владельцу не одного такого ещё самолёта!
Лайнер севший на пшеничное поле имел в самом начале своей эксплуатации номер VP-BMW.
С легкой руки юмористов от авиации .текущая работа по демонтажу деталей самолёта была названа: "Разборка BMW - в ноль"!))
* * *