Найти в Дзене
Журнал ПроАвто

Haval JOLION. Нужно 3-4 секунды, чтобы начать разгоняться.

Привет, Друзья! Сегодня сделаю небольшой обзор на Haval JOLION, на котором я покатался по Калининградской области. В данном тесте я не буду углубляться в технические характеристики оснащения (автомобиль не новинка и уже снято куча тестов и обзоров), а больше расскажу о своих впечатления и что меня впечатлило, и что мне вообще не понравилось.

 Haval JOLION
Haval JOLION

Начну с краткого описания моего JOLION , автомобиль 2024 года выпуска достаточно в бедной комплектации: передний привод, аналоговая приборная панель, тканевый салон и на центральной панели красуются две замечательные заглушки под кнопки.

Внешне автомобиль выглядит достойно. Кроссовер среднего размера с правильными, на мой взгляд, пропорциями. Материалы в салоне приятные на ощупь, несмотря на дешёвый пластик.

 Haval JOLION
Haval JOLION

Что же касается "ходовки" хорошо отрабатывает на лежачих полицейских и ямах на асфальте.

Теперь об интересном, а именно об двигатели на 147 л.с. и установленном вариаторе. При езде тихо и спокойно, без резкого газа - все работает достойно, без каких-либо проблем и замечаний.

А вот когда нужно быстро ускорится не важно на какой едишь скорости вот здесь и начинается самое интересное!

Резкое нажатие на педаль газа заставит Haval JOLION задуматься на секунды 3-4! А это прям ощутимо и это печально. Если произойдёт экстренная ситуацию, в которой нужно будет срочно ускорится, эти несколько секунд могут стать роковыми!

 Haval JOLION
Haval JOLION

Haval JOLION на мой взгляд для людей, которые ездят тихо и размеренно, которые не стремятся обогнать, а просто чтобы переместиться из точки А в точку В. Для вас это идеальный вариант за свои деньги.

Спасибо что дочитали статью до конца! Поставьте лайк и подпишитесь на канал, чтобы не потерять нас!

Авто
5,66 млн интересуются