Сегодня Яндекс Маркет представил инновационный инструмент для управления рекламой - автостратегии. Это позволяет рекламодателям оптимизировать свои кампании, выбирая между автоматическим и ручным управлением ставками. Автоматическая стратегия определяет оптимальную минимальную ставку, необходимую для достижения поставленных целей, и автоматически корректирует ее в зависимости от изменений в конкуренции. По результатам тестирования было установлено, что использование автостатегий приводит к увеличению количества показов на 25%, а иногда даже в четыре раза.
Чтобы начать работать с этой технологией, вам необходимо указать максимальный предел роста ставок, после чего система сама скорректирует их уровень. Рекламодатели также могут выбрать ручное управление, самостоятельно контролируя ставки. Кроме того, компания Market разработала новый инструмент прогнозирования результатов кампаний, который позволяет прогнозировать количество просмотров, охват аудитории и долю голосов (SOV) уже на этапе планирования рекламных акций.
]]>