- Господи, что же за змеиный клубок вокруг нас! - тяжело вздохнув, сказал Евгений. - Что-что, но от Иры я этого не ожидал. Она славная девочка и всегда мне нравилась, но я и подумать не мог, что она так категорично настроена против меня. Но ты веришь мне?
- Верю, Женя, - призналась Изольда, - потому что не хочу жить и постоянно сомневаться в тебе. К тому же мне тоже показалось странным, что браслет нашелся в твоей машине, и поэтому я предлагаю тебе просто забыть обо всем раз и навсегда.
- Прости, но не могу, - не согласился с ней Евгений, все еще выглядевший ошеломленным. - Я считаю, что правду необходимо выяснить и поэтому я завтра же поговорю с Жанной и узнаю, точно ли она отдала браслет Олесе. Но на сегодняшний вечер я предлагаю действительно обо всем забыть - не хочу, чтобы хоть что-то, даже слегка, омрачило его….
- Ты ведь тоже о чем-то хотел поговорить со мной, - напомнила Изольда.
- Да, ты права, - грустно улыбнувшись, ответил Евгений, - вот только теперь не знаю, как начать этот разговор, - а потом, неожиданно предложил: - Может быть, прогуляемся? Недалеко отсюда есть спуск к морю. Ты тепло оделась? - и, увидев, как она кивнула, первый вышел из машины...
…Погода не слишком располагала к прогулке, но Изольда, понимая, что Евгений не просто так изменив их планы, предложил спуститься к морю, прижавшись к его плечу, не спеша, шла вдоль прибоя, не решаясь первой начать разговор. Но и Евгений тоже молчал…
- Женя, посмотри, пожалуйста, на меня, - не выдержав, попросила она и как только он, остановившись, посмотрел на нее, поинтересовалась: - Что с тобой? Ты расстроился из-за нашего разговора? Видимо мне все же не стоило поднимать эту тему….
- Нет, дело не в этом, - обняв ее и пытаясь укрыть от холодного ветра, ответил он. - Я просто не знаю, как мне начать этот разговор, несмотря на то, что уже тысячу раз обдумывал его. Я очень хочу, чтобы ты выслушала меня…
- Ты пугаешь меня…- с тревогой всматриваясь в его лицо, призналась Изольда, интуитивно чувствуя, что Евгений нуждается в ней, в ее любви, понимании и поддержке. - Что случилось?
- Ничего, - слегка прикоснувшись губами к ее губам, ответил он. - Я знаю, что все считают меня расчетливым эгоистом и так старательно пытаются убедить меня в этом, что я и сам поверил в то, что я такой. Мне приписывали много грехом и некоторые из них я не стану отрицать. Но с тех пор как я встретил тебя, я понял, что не хочу, чтобы и ты считала меня таким же, и захотел, чтобы ты узнала меня другого, настоящего, того, кого я никому и никогда не показывал…. Прости, я сейчас волнуюсь, словно мне двадцать лет…
Ты знаешь, что я был женат, но, несмотря на это у меня фактически не было семьи, о которой я всегда так мечтал. Если честно, то я уже перестал надеяться, что когда-нибудь буду счастлив, но ты полностью изменила мою жизнь, ворвавшись в нее словно теплый и ласковый морской бриз, подаривший мне надежду…
Когда я впервые понял, что люблю тебя, я испугался, испугался того, что могу потерять тебя… Я очень люблю тебя, Изольда, люблю с нашей первой встречи, ведь уже тогда я почувствовал, что именно ты сможешь изменить мою жизнь…
Поэтому я только одно хочу попросить у тебя, Изольда, только на одно надеюсь, только одного жду от себя - это доверия и согласия быть со мной наперекор всему миру, наперекор даже мне самому. Прошу, будь моим подтверждением, моим оправданием, моим спасением и моей женой…
- Женя, любимый…. - чувствуя, как от счастья у нее по щеке пробежала слезинка, улыбнувшись, прошептала Изольда, - я стану твоей женой…. - и тут же оказалась в его объятиях.
- Я так люблю тебя… - взволнованно прошептал он, - и так мечтаю строить вместе с тобой планы на наше счастливое будущее…. Давай не будем слишком долго тянуть со свадьбой….
- Давай, - счастливо улыбнувшись, сказала Изольда, прижавшись к его груди. - Ты не представляешь, как я счастлива сейчас… Мы так долго и тяжело шли к нашему счастью.
- Ты не станешь возражать, если я предложу расписаться в марте? - с нежностью прикасаясь губами то к ее губам, то к глазам, поинтересовался Евгений, а потом, лукаво улыбнувшись, добавил: - Хотя, если бы все зависело только лишь от меня, я бы завтра же расписался с тобой, но понимаю, что ты не согласишься на это, да и неправильно это будет…
- Да, это будет не совсем правильно, а вот свадьба в марте мне очень нравится. Я ведь тоже хотела предложить тебе именно весну, - призналась Изольда. - Интересно, как отреагирует на нашу свадьбу Дмитрий Петрович…?
- Думаю, что он не будет слишком удивлен, - счастливо улыбнувшись, сказал Евгений. - Смешно, но я словно школьник, робею перед ним. Ну что, может быть, поедем в «Феникс» или ты сначала хочешь поужинать, как мы и планировали?
- Нет, не хочу, - покачав головой, ответила девушка, заглянув в его счастливые глаза… - Поехали в школу.
- Изольда, подожди, - задержал ее Евгений и, достав из кармана куртки маленькую бархатную коробочку, открыв ее, сказал: - Прежде чем мы уйдем отсюда, позволь сделать еще кое-что, - и с этими словами надел ей на палец кольцо с довольно крупным бриллиантом. - Вот теперь ты моя невеста.
…Не прошло и часа, как они уже были в «Фениксе» и провожаемые любопытными взглядами преподавателей, вошли в кабинет Дмитрия Петровича, который, едва только посмотрев на них, улыбнувшись, сказал:
- Я так понимаю, вы пришли за тем, чтобы я первым поздравил вас? - и лукаво посмотрел на смутившуюся Изольду, добавил. - Алексей уже знает об этом или я первым удостоился такой чести?
- Вы первый, - чувствуя, что краснеет, ответила девушка. - Мы с Евгением планируем съездить в эти выходные в Калининград и рассказать о нас бабушке и дяде.
- Вот и замечательно. Я, правда, очень рад за вас, хотя должен признаться, что вы заставили меня поволноваться. Ну и когда же состоится столь знаменательное событие?
- Весной, - ответил Евгений. - И чтобы бы прекратить слухи, разрастающиеся, словно снежный ком, мы с Изольдой хотим на новогоднем маскараде объявить всем о нашей помолвке. Как вы знаете, по традиции, маскарад будет проходить в моем доме, и на нем будет присутствовать практически весь преподавательский состав, старшие школьники и их родители, так что это будет отличный момент, чтобы все узнали о предстоящей свадьбе.
- Полностью поддерживаю вас, Евгений Валентинович, - ответил Дмитрий Петрович, явно чувствуя себя немного неловко в его присутствии, - и считаю, что это более чем верное решение. Все же у нас школа и ученики не должны строить различные догадки о ваших с Изольдой взаимоотношениях.
- Значит, решено. Но в связи с помолвкой нам придется немного изменить время маскарада….
ххх
В школе все только и говорили о предстоящем маскараде в доме Невельских и с нетерпением ждали долгожданного дня, не подозревая, какой еще их всех ждет сюрприз. Договорившись с Евгением, Изольда никому, даже Ольге Николаевне, не стала рассказывать о переменах в своей жизни, и даже кольцо, подаренное им, пока что лежало спрятанное под вещами в комоде, дожидаясь своего часа.
Живя в своем счастливом мире, Изольда совершенно забыла о том, что совсем недавно кто-то покушался на ее жизнь, что Ира нашла браслет в машине Евгения и подралась с Жанной, что Алиса по-прежнему, несмотря на ее предупреждение все также заглядывает к девочкам в комнаты по вечерам…
…подготовка к помолвке, а вместе с ней и к новогоднему маскараду шла полным ходом и занимала все ее свободное время. Постоянно отовсюду слышался веселый смех, обсуждалось, кто и в каком костюме пойдет на маскарад и чего ждет от него. Так же практически ежедневно продолжались репетиции театральной постановки, премьера которой должна была пройти в «Фениксе» за два часа до того, как все отправятся в дом Невельских. Во всей этой суете в первую очередь немного хромала дисциплина, особенно у старшеклассников, но Дмитрий Петрович, с улыбкой наблюдая за всем происходящим, делал вид, что ничего не замечает.
Но однажды, во всей этой веселой предновогодней суете Изольда неожиданно обратила внимание на то, что знаменитая троица - Яна, Жанна и Света, практически ежедневно отправляются вместе на прогулку и, возвращаясь, постоянно секретничают о чем-то с Алисой. Догадываясь, что это может значить, она уже хотела поговорить об этом, в первую очередь, с Алисой, а потом уже и с девушками, когда произошло очередное событие, полностью изменившее ее планы.
Это произошло как раз за неделю до маскарада. Стояла чудесная морозная погода. Накануне выпал снег, укутав городок белоснежным покрывалом и все без исключения школьники, устремились на улицу, в школьный сад, чтобы поиграть в снежки. В их числе были и сестры Невельские вместе со Светой. Не захотев принимать участие в снежной битве, они, сказав Изольде, что хотят прогуляться в городок и выбрать для всех новогодние подарки, ушли, пообещав вернуться к пяти часам.
Зная, что старшеклассникам разрешено самостоятельно отлучаться из школы, Изольда не волновалась, помня, что они никогда не опаздывали к назначенному времени, но проходил час за часом, а они все не возвращались. И тогда, волнуясь, она стала по очереди звонить каждой из них, но все они, как это ни странно, были вне зоны доступа.
Не зная, что делать, она рассказала обо всем Ольге Николаевне, и теперь уже вдвоем они стали звонить девочкам, но все было бесполезно. Волнуясь и не понимая, что происходит, они уже хотели идти к Дмитрию Петровичу, когда увидели их, входящих в ворота школы, счастливых, веселых и раскрасневшихся от мороза.
- Вы знаете, который час?! - внимательно посмотрев на них, поинтересовалась Ольга Николаевна.
- Извините, мы просто не заметили, как пролетело время, - подозрительно мягко ответила Света.
- И где вы были все это время?! - продолжала допрос Ольга Николаевна. - Вы что, забыли о главном правиле «Феникса»?! Если вы выходите за территорию школы, ваши телефоны всегда должны быть в зоне доступа. А теперь я хочу услышать ваши объяснения.
- Мы засиделись в кафе. Там была громкая музыка, и мы не слышали, как вы звонили, - призналась Света.
- Мой телефон разрядился, а Яна вообще его с собой не брала, - добавила Жанна.
- Что-то вы темните, - внимательно посмотрев на них, сказала Ольга Николаевна. - Вам повезло, что у меня сейчас просто нет времени все как следует выяснить, но не забывайте - я это так не оставлю. Разве вы не понимаете насколько все это серьезно?
- Я уже собиралась идти к Дмитрию Петровичу, - добавила Изольда тоже считавшая, что девушки что-то скрывают от них.
- Простите нас, Изольда Владимировна, Ольга Николаевна, - сказала Яна, виновато опустив голову, но ее смиренный вид не смог обмануть ни одну из них.
- Хорошо, но чтобы больше такого не повторялось, - ответила Изольда. - Идите к себе.
Не заставив себя ждать, девушки, переглянувшись, поспешили в свои комнаты, а Ольги Николаевна, проводив их задумчивым взглядом, сказала:
- Они так повзрослели за последнее время, особенно Яна, что и не удивительно, ей ведь уже восемнадцать.
- Да, она очень изменилась, - согласилась с ней Изольда, - и стала настоящей красавицей.
- Она очень похожа на свою маму. Очаровательная была женщина, - все также о чем-то задумавшись, сказала Ольга Николаевна. - Где все же они были? Я ведь чувствую, что они лгут нам.
- Они уже давно, вот так, втроем, едва ли не каждый день, куда-то ходят, - понимая, что она права, сказала Изольда, - но, сколько я не пыталась поговорить с ними - отмалчиваются. Может все же строит рассказать об этом Дмитрию Петровичу? Мне кажется, - он должен знать об этом.
- Думаю, что пока все же не стоит, - возразила Ольга Николаевна. - Но понаблюдать за ними все же стоит.
- Боюсь, что теперь они будет более осторожны, - предположила Изольда, - особенно если они действительно что-то затевают.
- Однозначно, - согласилась Ольга Николаевна. - Ну что, идем в школу.
…вскоре, поглощенная своими счастливыми хлопотами, Изольда совершенно забыла об этом происшествии, пока оно не обрело особого значения….
Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить...
Если канал Вам понравился, и Вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.
Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду Вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!
АВТОРСКОЕ ПРАВО ДАННОГО ТЕКСТА ПОДТВЕРЖДЕНО НА text.ru И ОХРАНЯЕТСЯ ГРАЖДАНСКИМ КОДЕКСОМ РФ (ГЛАВА 7)