Найти в Дзене
Всё о всём

Прорыв в лечении рака: как новое лекарство помогает пациентам

В 2024 году была завершена разработка нового перспективного лекарства от рака. Это лекарство было разработано на основе последних научных исследований в области онкологии и имеет высокую эффективность в борьбе с раковыми клетками. Клинические испытания показали, что новое лекарство значительно улучшает выживаемость пациентов с различными видами рака, а также снижает побочные эффекты, связанные с химиотерапией и лучевой терапией. Это открытие открывает новые перспективы в лечении рака и дает надежду на то, что в ближайшем будущем смертность от этого страшного заболевания значительно снизится. Эта вакцина сделана на основе мРНК и принципиально не отличается от вакцин против коронавируса, разработанных на Западе (Pfizer и Moderna). Всех волнует стоимость лечения. Но недорогой новая вакцина априори не может быть, поскольку изготавливается "штучно" для каждого пациента. "Конечная стоимость препарата определяется не стоимостью реактивов и затратами труда по его изготовлению, а размерами рег

В 2024 году была завершена разработка нового перспективного лекарства от рака. Это лекарство было разработано на основе последних научных исследований в области онкологии и имеет высокую эффективность в борьбе с раковыми клетками.

Клинические испытания показали, что новое лекарство значительно улучшает выживаемость пациентов с различными видами рака, а также снижает побочные эффекты, связанные с химиотерапией и лучевой терапией.

Это открытие открывает новые перспективы в лечении рака и дает надежду на то, что в ближайшем будущем смертность от этого страшного заболевания значительно снизится.

Эта вакцина сделана на основе мРНК и принципиально не отличается от вакцин против коронавируса, разработанных на Западе (Pfizer и Moderna).

Всех волнует стоимость лечения. Но недорогой новая вакцина априори не может быть, поскольку изготавливается "штучно" для каждого пациента. "Конечная стоимость препарата определяется не стоимостью реактивов и затратами труда по его изготовлению, а размерами регуляторно-бюрократической надстройки над биофармой. В России она пока заметно меньше, чем в США и Европе, поэтому есть надежды на разумные цифры стоимости терапии", - отмечает профессор.