Найти тему

3 интересных истории обо мне в школьные годы

Привет, друзья!

Решила поучаствовать в розыгрыше книг о сказках коренных народов Дальнего Востока (13 сентября будут итоги):

🍁 «Сказочная Камчатка»

🍁 «Сказочная Якутия»

🍁 «Сказочная Чукотка»

🍁 «Сказочный Сахалин»

🍁 «Сказочный Таймыр»

🍁 «Сказочный Ямал»

Подарочный набор сказок
Подарочный набор сказок

А условием было написать смешную/грустную/душещипательную/милую/страшную/запоминающуюся историю из школьной жизни. На самом деле, о школе я вспоминать не люблю, потому что одноклассники относились ко мне плохо, булили, бойкотили и вот это вот все.

Но не всё было так печально. Я находила занятия по душе и общалась с учителями. Мы с ними и сейчас поддерживаем связь, но уже как коллеги))

В общем, выбрала я три истории из своего школьного прошлого и хочу с вами ими поделиться.

Три истории, как три разноцветных котенка
Три истории, как три разноцветных котенка

История 1. О любви и фантазиях

Я училась в частной школе где-то в далекие 90-е. Так вышло, что первый класс я училась в классе "А", а на следующий год родители меня перевели в класс "Б". После знакомства с учениками я раз за разом стала ловить себя на мысли, что есть двое одноклассников, которые идеально подходят друг к другу. Схожий темперамент, цвет волос и комплекция. Но почему они не дружат? Я решила это исправить и написала историю про них, где мальчик, как принц, признается в любви девочке, и таким образом в моем воображении они стали идеальной парочкой. Правда, потом зачем-то в школу вызвали родителей и отчитали за это. Мне лично родители ничего не сказали, но в личном деле появилась запись...

Саша и Аня, конечно же, никогда не были вместе потом всю школьную жизнь. Да и вообще, с возрастом я поняла, что внешняя схожесть не означает быть на одной волне. Ане нравился Эминем и футбол, а Саша сворачивал со мной самолетики в промышленных масштабах))

История 2. О физике

Вторая история произошла со мной в средней школе, когда ввели урок физики. Вел его эпатажный учитель с черной бородкой и низким басом, любитель поюморить на уроках и приколоться над своей женой, учительницей музыки. Именно он рассказывал нам, из чего состоит атомный реактор и как он работает. Мне было безумно интересно слушать его на уроках, а он не упускал возможности подколоть кого-нибудь. Однажды, этим кем-то стала я...

Дело было на Урале зимой, а здание старшей школы находилось на другом конце Екатеринбурга, так что если опоздать на школьный автобус, приходилось ехать на общественном транспорте минимум час. Я торопилась, потому что проспала. Очень не хотелось опоздать на физику. Вбежав в класс физики после морозного воздуха, я прыгнула на единственную свободную парту, которая была ближе всего - на первую перед доской. В какой-то момент я не заметила, как меня разморило в тепле, и я под мелодичное басовитое мурлыканье уснула. Помню, что проснулась от того, как что-то дует мне в лицо. Открываю глаза, а передо мной бородатая ухмыляющаяся морда физика. Он широко расставил полусогнутые руки на парте и, согнувшись, дул мне прямо в лицо. Задние парты разрывались от сдавливаемого смеха, пока у меня по позвоночнику бежал жар, и в конце концов, пузырь терпения лопнул и одноклассники заржали, как невоспитанные кони. Не уверена, что я умею краснеть, но если бы умела, то стала бы пунцовой.

История 3. О ярлыках и принципах

С шести лет я профессионально занималась бальными танцами, поэтому часто пропускала школу из-за поездок на турниры, а домашку делала после тренировок с 23 и до ночи. У меня было много троек, учителя навесили на меня ярлык и иногда казалось, что не давали шанса показать себя с лучшей стороны.

К 9-10 классу я стала меньше заниматься танцами и больше учебой, так что отметки на удивление учителей повысились до хороших и отличных. А 11 класс я закончила с 3 четверками, остальные пятерки. Учителя в недоумении чесали затылки, поражаясь моим достижениям, и говорили: "Мы не знали, что ты так можешь". Эту фразу я запомнила на всю жизнь. Когда я сама стала учителем, стала придерживаться принципа: нужно всегда верить в ребенка и его способности, тогда у него будет стимул их показать.

#аста_пишет #школа #истории_о_жизни

P. S. Материалы полностью, или частично, могут дублироваться на других каналах автора: ВКонтакте, Телеграм

❤Если у вас тоже есть такие истории, пишите, с удовольствием почитаю)