Найти тему

Кейс 1С. Автоматизация розничной торговли маркированного товара на базе "1С:Розница".

Оглавление

Компания заказчика занимается оптово-розничной торговлей продуктами питания, включая молочную продукцию.

Проблема клиента

Во время переговоров были выявлены проблемы в бизнес-процессах клиента: реализация выбытия маркированной продукции вручную через личный кабинет системы "Честный знак".

Заказчику была необходима оптимизация получения данных в "1С:Розница" из системы "Честный знак" для приемки товара, а также настройка и подключение торгового оборудования для автоматизации процессов выбытия молочной продукции через кассу (передача кодов выбытия в "Честный знак" через ККТ).

Из чего состояла автоматизация

В рамках задачи были осуществлены следующие работы:

  • Подключение торгового оборудования к РМК (сканер, касса)
  • Настройка на стороне 1С интеграции с ИС МП
  • Проверка версии ФФД для маркированного товара (переход на версию 1.2)
  • Показ приемки товара на стороне 1С (поступление товара-проверка молочной продукции)
  • Проверка позиций маркированного товара в 1С
  • Проверка выгрузки номенклатуры и кодов в справочник штрих-кода упаковок и товаров
  • Проверка выбытия маркированного товара на кассе торговых точек

Плюсы от автоматизации

Данные доработки позволили заказчику вовремя и оперативно передавать данные в систему "Честный знак", а также контролировать остатки товара.

-2

Читать подробнее про интеграцию "1С" с системой "Честный знак": https://automationb.ru/markirovka_chestny_znak