Компания заказчика занимается оптово-розничной торговлей продуктами питания, включая молочную продукцию.
Проблема клиента
Во время переговоров были выявлены проблемы в бизнес-процессах клиента: реализация выбытия маркированной продукции вручную через личный кабинет системы "Честный знак".
Заказчику была необходима оптимизация получения данных в "1С:Розница" из системы "Честный знак" для приемки товара, а также настройка и подключение торгового оборудования для автоматизации процессов выбытия молочной продукции через кассу (передача кодов выбытия в "Честный знак" через ККТ).
Из чего состояла автоматизация
В рамках задачи были осуществлены следующие работы:
- Подключение торгового оборудования к РМК (сканер, касса)
- Настройка на стороне 1С интеграции с ИС МП
- Проверка версии ФФД для маркированного товара (переход на версию 1.2)
- Показ приемки товара на стороне 1С (поступление товара-проверка молочной продукции)
- Проверка позиций маркированного товара в 1С
- Проверка выгрузки номенклатуры и кодов в справочник штрих-кода упаковок и товаров
- Проверка выбытия маркированного товара на кассе торговых точек
Плюсы от автоматизации
Данные доработки позволили заказчику вовремя и оперативно передавать данные в систему "Честный знак", а также контролировать остатки товара.
Читать подробнее про интеграцию "1С" с системой "Честный знак": https://automationb.ru/markirovka_chestny_znak