Найти тему
CLEX

Minecraft 1.22: чего хотелось бы увидеть в обновлении?

Minecraft-теоретики всегда гадают о том, что же будет в следующем обновлении. И отлично собирают просмотры с комментариями на этой почве! Чем мы хуже? Тем более, когда с версией 1.21 уже всё понятно.

Однако, пока что нет никаких сливом или снапшотов. Да и будут они не скоро. Так что сегодня - гадания. А если точнее - то, чего игроки ждут больше всего. И я в том числе.

Первое: Обновление Края.

Край, обновленный модами
Край, обновленный модами

Когда вышла версия 1.16. - это был настоящий бум. Обновление Незера воспринялось настолько хорошо, что ванильный Нижний мир теперь не нуждается в модификациях - он отличен сам по себе. Правда, последующие обновления были уже не столь масштабны. Но это не отменяет на того, что после 1.16.5 игроки Minecraft ожидают обновление Энда. Ведь даже в 1.20 Mojang добавили вишнёвый биом - довольно популярный, в особенности у женской аудитории. Так что команда разработчиков довольно понятно показывает, что следит за желаниями игроков и готовы выпускать те обновления, которые мы хотели бы видеть.

Второе: Ещё большее разнообразие Верхнего мира.

Верхний мир, обновленный модами
Верхний мир, обновленный модами

Несколько обновлений подряд Mojang занимаются именно основным, Верхним миром. Добавили Вардена и его город, новый данж для испытаний, обновлённые горы и пещеры, деревни и океаны, вишнёвые деревья - впрочем то, что воспринялось игроками хорошо. Так как в основном измерении люди проводят большую часть своего времени, то логично, что команда разработчиков хотят этот мир сделать максимально красочным и разнообразным. Так что - ожидать какого-нибудь обновления с новыми биомами, деревьями и блоками из Верхнего мира вполне себе можно.

Третье: Новое измерение.

Портал в подземном городе
Портал в подземном городе

Странный портал в городе Вардена перерос в многочисленные теории о том, что Mojang собираются создать новое измерение в нашей любимой кубической игре. И это напрашивается - помимо Края и Незера в Minecraft более нет измерений. Пещеры все исследованы, данжи зачищены, океаны все исплавали. А что дальше? Учитывая насколько в сообществе мододелов популярна тема с измерениями - то, что команда разработчиков захотят и этот кусок пирога урвать в ванильный Minecraft вопросов не вызывает.

Четёртое: Маленькие, но нужные добавления.

Пища, обновленная модами
Пища, обновленная модами

Например - обновление готовки. Никто не будет спорить о популярности модификаций про новые семена, продукты и механики готовки.
Добавление новой брони и оружия. Было бы неплохо разнообразить броню не только узорами, но и чем-то ещё. Броня из шкуры белого медведя или кролика, и чтобы не просто знакомая всем кожаная броня, а что-то с интересной моделью и чуть отличными статам. Мечи из костей - тоже популярное добавление через моды.
Ещё больше декоративных блоков, например, настоящая мебель - то, что нужно для касты строителей. Хотя то, что команда разработчиков декоративные блоки любит - вопросов не вызывает.

И, самое важное для игроков - улучшение оптимизации! Многие сограждане у нас если и имеют компьютеры и ноутбуки - то далеко не самые мощные. Иногда игра в Bedrock-версию вместо Java - это вынужденный шаг, просто чтобы хоть как-то проводить время в любимом мире. Если Mojang вместе с обновлениями будут нести ещё больше оптимизации, чтобы на любой вафельнице запустилось - это бы было очень позитивно воспринято игроками со старым железом.

А что бы вы хотели видеть в обновлении 1.22? И вообще, что думаете об этих догадках? Говорят, что Верхний мир уже наполнен по-максимуму, и нас может ожидать нечто глобальное… И остаётся лишь ждать.