глава 32 Внезапный брак
Даша сидела в саду на качелях. А потом решительно вытащила из кармана телефон. Она долго искала нужный номер. Потом долго ждала, пока ей ответят. А когда не получила ответ, сбросила звонок и набрала снова. А потом еще раз. После третьего звонка ей наконец ответили.
- Что тебе нужно? - спросил мужчина.
- Поговорить, - ответила Даша.
- А я не хочу с тобой разговаривать, - ответил ее собеседник.
- Так уж случилось, что ты единственный человек, который может ответить на мои вопросы, - заметила Даша. - Поэтому тебе придется со мной поговорить. Я не перестану звонить.
- Я могу просто добавить тебя в черный список,- вздохнул Данил. -- И звони, сколько хочешь.
- Тогда я просто приду к тебе домой.
Мужчина вздохнул.
- Даша, что тебе нужно? Стыдно, что ты ее бросила? Что тебя рядом не было? Ну, так не переживай. Она тебя не винила. А может, и винила. В общем, мы о тебе просто не говорили. Так что забей и живи дальше.
Даша судорожно вздохнула, смахивая слезы.
- Данил, ну, пожалуйста.
Мужчина раздраженно вздохнул.
- Хорошо, - сдался он. - Спрашивай. Я отвечу на те вопросы, на которые смогу. На этом все..., больше ты меня беспокоить не будешь.
Даша закрыла глаза и кивнула. Потом осознала, что по телефону он этого видеть не может.
- Ты у родителей? - вместо ответа спросила она.
- Да, - сказал он.
- Я тоже в доме отца. Мы можем поговорить не по телефону.
- А что это изменит? - спросил Данил.
- Ничего, - ответила Даш . - Это ничего не изменит. Но если тебе не сложно, то выйди, пожалуйста, на улицу. Я буду ждать тебя у ворот.
- Ладно, - сдался Данил. - Сейчас приду.
Даша поднялась с качелей и вышла за ворота. Ей всегда нравился дом родителей Данила. У них был очень ухоженный сад. А прямо у ворот стояла красивая резная скамейка. Девушка вдруг вспомнила, что всегда удивлялась, зачем они ее тут поставили. Она ни разу не видела, чтобы на ней кто-то сидел.
Впрочем, сейчас Даша была рада скамейке. Она тяжело опустилась на нее и закрыла глаза. Ждать ей пришлось довольно долго. Она уже начала думать, что Данил просто обманул ее. Девушка потянулась за телефоном, чтобы снова ему позвонить, но калитка скрипнула, и мужчина вышел на улицу. Выглядел он крайне раздражённым. Но Даше было плевать на его состояние. Сейчас она вообще ничего не чувствовала.
- Спрашивай, - приказал Данил. - У меня мало времени.
- Что произошло? - задала Даша главный вопрос.
- Она умерла, - ответил Данил. - Разве не это главное?
Даша не сводила с мужчины глаз.
- Хорошо, -сдался он. - У Кати остановилось сердце. Внезапно. Не могу сказать, что это было полностью неожиданно. Мы знали о ее болезни, анализы были плохие. И в последнее время она стала чувствовать сильную слабость. Быстро утомлялась. Но мы думали, что время еще есть. Хотя бы несколько месяцев.
- Болезнь, - эхом повторила Даша. - Значит, она знала, что болеет? Знала, что умирает?
- Знала, - усмехнулся Данил. - Не один год знала. Поэтому странно, что ее лучшая подруга не в курсе. Тебе настолько было на нее плевать? Ты даже не могла поинтересоваться, что с ней происходит.
- Я спрашивала, - ответила Даша. - Сотни, тысячи раз спрашивала, а она лишь отмахивалась. Говорила, что все в порядке. - Может, не так спрашивала? - Данил с ненавистью посмотрел на девушку. - Ты же всегда думаешь только о себе. Тебя никто больше не интересует.
Впервые с момента, как отец сообщил Даше о смерти подруги, она почувствовала что-то кроме боли. Девушка гневно взглянула на мужчину.
- Какой ты весь правильный, благородный, - она склонила голову и пристально смотрела на него. - Прямо спаситель. Вот только ты никого не спас. Не смог. Интересно, а знал бы ты, что Катя больна, если бы не был ее родственником?
Данил молчал. Даша горько усмехнулась.
- Что нечего ответить? - спросила она. - Если ты такой умный и правильный, то почему сам мне не сказал. Нет, я, конечно, понимаю, ты меня не выносишь. Вот только ради любимой сестры мог поступиться своими принципами и вытерпеть трехминутный разговор со мной. Просто сообщить, что Катя больна. И ей нужна помощь. Почему же ты этого не сделал?
Данил вздохнул и отвел глаза.
- Катя не хотела, чтобы ты знала, - наконец признался он. - Она всегда тобой восхищалась. И ...сначала, когда ей только поставили диагноз, она запретила рассказывать. Не хотела, чтобы ее жалели. А потом...даже не знаю. Катя говорила, что уже поздно. Столько лет лгала, зачем теперь открывать правду.
Копирование и размещение данного материала на других ресурсах без согласия автора запрещено