Глава 1
С недавних пор мои желания стали сбываться. Самым причудливым, странным, иногда даже коварным образом. Не все, конечно, но самые значимые исполняются любой ценой. Страшная фраза – «любой ценой». Но для того, чтобы они сбывались, мне приходится проводить один довольно необычный ритуал, который даже немного напоминает какое-то колдовство. Что это за ритуал и как я к этому пришёл, объясню немного позже,так сказать, попридержу интригу. Наберитесь терпения, господа и дамы!А пока пару слов о себе.
Артемий Романович Уфимцев, учитель иностранных языков. Тридцать пять лет от роду, женой и детьми не обзавёлся. Не буду вставлять сюда самое неопределённое, но почему-то любимое многими слово «пока». Родился, вырос и проживаю в небольшом уральском городе N. Родные, друзья и коллеги зовут меня просто Артём. Я не возражаю. Мои родители живут в деревне, недалеко от города, а мне, в свою очередь, выпала честь наслаждаться одиночеством в двухкомнатной квартире.
Несмотря на небольшой рост, я строен, подтянут; у меня пропорциональное телосложение и даже немного проступают кубики на животе. На лице проглядываются лёгкие азиатские черты и аккуратная бородка. В целом, меня вроде бы можно назвать симпатичным, а если не скромничать, то вполне привлекательным.
В одиночестве занимаюсь чтением книг, просмотром фильмов и разного рода физическими упражнениями на турнике и на полу. Также слушаю самую разную, я бы даже сказал, очень разную музыку. Мой список воспроизведения довольно велик и разнообразен. Я слушаю практически всё: начиная с Высоцкого, заканчивая Билли Айлиш, и не брезгую никакими жанрами, но всё же, далеко не всякий исполнитель может завоевать мою любовь.
В общем и в целом, стараюсь проводить время с пользой для души, ума и тела.
Тот странный день я помню в мельчайших деталях. Он выпал на период моего учительства в общеобразовательной школе. Это был четвёртый класс, самый обычный урок английского. Я вызвал к доске одну из учениц, у которой в журнале сверкали одни тройки, чтобы она зачитала вслух текст, заданный на дом. В итоге всё это обернулось следующим образом. Во-первых, та очень долго не хотела подниматься из-за своей парты, а когда, наконец, вышла к доске, вдруг проронила:
- Вы издеваетесь? – вполголоса, еле слышно.
- Что-что? – переспросил я.
- Вы что, издеваетесь? – повторила она уже намного громче, после чего швырнула свою тетрадку на пол, пнула стул, стоявший у доски, и демонстративно вышла из класса, хлопнув дверью.
Послышался сдержанный смех.
- Кто-нибудь понял, что это было? – обратился я к классу.
- Да она читать не умеет… – с улыбкой произнёс один из учеников.
После урока я поплёлся в столовую, размышляя над произошедшим.
Обычно мы обедаем втроём: я и две мои очаровательные коллеги Алёна и Гульнара. Обе они бесконечно прекрасны, и обе – бесконечно замужем. Бесконечно – значит с детьми и уже не первый год, хотя им обеим нет и тридцати. Первая – натуральная блондинка типичной славянской внешности, а вторая – жгучая брюнетка с восточными чертами лица. Алёна преподаёт русский и литературу, а Гульнара – английский и немецкий. Если б у них не было мужей, это была бы сказка, но кто-то решил, что сказок в жизни быть не должно. Но как бы то ни было, общаться с ними мне всегда безумно приятно.
Голубые глаза Алёны имели интересные зеленоватые прожилки, благодаря которым их, наверное, можно смело назвать зелёными. Нос у неё был очень длинный, со слегка глядящим вниз кончиком, но это нисколько не портило её внешность, а даже напротив – добавляло какого-то шарма и оригинальности.Её тонкие аккуратные губы с едва приподнятыми уголками производили приятное впечатление постоянной полуулыбки.Она бесконечно меняла причёску: её волосы становились то кудрявыми, то прямыми и распущенными, то собранными и строго зачёсанными назад.
Гульнара, в плане прически, была более стабильной: стрижка «каре» - главная фишка её неизменного образа, без которой её представить было довольно сложно. Её раскосые восточные глазки на первый взгляд казались карими, но имели, опять же, немного зеленоватый оттенок. Нос у неё, под стать скулам, был широким, но при этом небольшим, а губы – пухлыми и сочными. Абсолютно разные внешне, они имели несомненную схожесть в одном: из уст как той, так и другой ни за что невозможно было услышать что-либо дурное о коллегах или о ком бы то ни было ещё.
- Ты чё такой? – спросила Алёна, когда мы с ней стояли в раздаточной. Видимо, мои эмоции на тот момент были читаемы, - после выходки той ученицы, я чувствовал себя подавленным, если не сказать оскорблённым. От женщин подобного точно не скроешь.
- Какой «такой»? – произнёс я, пытаясь улыбнуться.
- Ну… смурной какой-то.
- Щас сядем, расскажу. – буркнул я.
- Только давай Гульнарку дождёмся… Где она там? А вон… скачет.
Мы сели и я рассказал всё как было. Девушки переглянулись.
- Как её зовут? Ева? – спросила меня Алёна. Я утвердительно кивнул. Далее она стала говорить, обращаясь преимущественно к Гульнаре - Так она же этот… Как это называется-то? Дислексик. Да ещё плюс к этомуповедение у неё, так скажем, девиантное. Иногда она просто встаёт и выходит из класса без разрешения. Никаких «можно выйти?» и в помине нет… Погуляет, погуляет – и обратно.
- Да ты что? – Гульнара была в недоумении. – А ты замечания ей не делала что ли?
- Делала. В ответ – полное безразличие. Я вообще сначала была в шоке. Но потом просто перестала обращать на это внимание. Она из какой-то супербогатой семьи. У неё ещё фамилия такая… аристократическая -Аристархова. Не понимаю, чё она в нашей школе делает…
- Странно… – пробормотал я – На моих уроках никогда ничего подобного не бывало.
- Да? – удивилась Алёна – А на моих это происходит регулярно.
Меня поражает, что большинство моих коллег многих своих учеников помнят в лицо,тогда когда во всех наших классах учится по тридцать пять-сорок человек! Я, признаться честно, почти никого не запоминаю. Это плохо для учителя, но с памятью на лица у меня большие проблемы. Сложные иностранные слова мне даются легко, а вот с учениками как-то не сложилось.
Кстати, если вы не знаете, кто такие дислексики, не спешите хвататься за смартфоны. Вся информация будет ниже.
Дислексия – это редкая патология, связанная с восприятием текста и букв. То есть, даже зная все буквы, ребёнок не может их сложить воедино. Это не опасно, но, как правило, не лечится. Даже во взрослом возрасте дислексики читают по слогам.
- Эх, Артём… – протянула Алёна после некоторой паузы – Она даже по-русски читает с трудом, а ты её по-английски…
- Я не специально. – виноватым голосом произнёс я. – У меня из головы вылетело…
- Понятно, что не специально. Но, видимо, ей показалось иначе. Все дети – эгоцентристы, ты же знаешь. Они думают, что мы всё про всех помним.
Только сейчас в моей памяти что-то стало вырисовываться. Как-то раз я пытался заставить одну девочку прочитать какой-то текст, а она так и не выронила ни единой буквы. Правда, к доске я её тогда не вызывал. Ученица, сидевшая с ней за одной партой, объяснила, что мол, так и эдак, у её подружки есть проблемы с чтением. Видимо, сама она стеснялась об этом сказать. Так значит, это и была та самая Ева. Я должен был её запомнить.
- Да ладно, не парься. – успокаивала меня Гульнара – Оно того не стоит.
Самое интересное - это подействовало, и я действительно почувствовал облегчение.
Вскоре девушки сменили тему. Они заговорили о каких-то своих желаниях, которые они записывают на бумаге. Странно, что раньше я от них подобного не слышал.
- Прикинь, - начала Гульнара, обращаясь к Алёне – Месяц назад я загадала себе сапожки. Записала, описала – замшевые, чёрные… И чё ты думаешь? Мой, вчера ни с того, ни с сего говорит, айда съездим быстренько кое-куда, мне, говорит, надо кое-что купить. В итоге, мы зашли в обувной и он мне купил… сапожки!
- Да ты чё!
- Да!.. И главное, точно такие-же, как я представляла! – Гульнара аккуратно приподняла свою изящную ножку – Вот они!
- Офигеть! – восторгалась Алёна – Супер!
Тут я решил вмешаться:
- Я не понял, у вас что, есть от меня секреты?
- Да, Артём. – немного кокетничая, ответила Алёна – Вам, мужчинам, этого знать не положено…
- Нет, теперь-то вы не отвертитесь. – улыбнулся я – Гульнарка уже раскрыла вашу тайну. Как ты там желания загадываешь? Куда ты их записываешь? – мне стало по-настоящему интересно.
- Да там всё просто. – ответила Гульнара – Я просто пишу на бумаге своё желание, так, как будто оно уже сбылось. То есть, у меня есть то-то и то-то.И жду. Вот и всё.
- Серьёзно? – засомневался я – И все они сбываются?
- Пока не все, но очень многие уже сбылись. Главное, очень чётко их формулировать… Алёнка, кстати, делает то же самое…
- Да. – подтвердила та – Я даже мужа своего, тогда ещё будущего таким образом притянула.
- Чего-чего сделала?
Мой вопрос показался девушкам забавным, так, что они даже рассмеялись.
- Притянула? – продолжал я удивляться – Боже… С кем я работаю! Вы опасные женщины!
Вечером того же дня, оказавшись в своей пустой квартире, я снова почувствовал наплыв беспокойства и подавленности. Завтра должен был состояться педсовет, и мне почему-то казалось, что там обязательно поднимут вопрос, связанный с той ученицей. Тогда я решил попробовать сделать то же, что и мои прелестные коллеги – записать своё желание. А желание было следующее: «Педсовет, назначенный на девятое октября, отменён». Сформулировано чётко? Чётко. Так, будто уже сбылось? Именно так. Вроде всё правильно.
Казалось бы, этот день на этом мог и закончиться, но нет. Я включил свой ноутбук с тем, чтобы проверить почту: там мелькнуло лишь одно уведомление о новом сообщении на моей странице в соцсети. Открываю, читаю. Сообщение от некой Анжелы Сергеевны: «Доброго времени суток. Или недоброго?» Думаю, кто такая? Лезу на её страницу – одно расплывчатое фото, на которой какая-то девочка лет десяти сидит на лестнице. Лица не разглядеть. Скорее всего – это не её фотография. Да и имя, наверное, - тоже. Пробую ответить: «Доброго. Ты кто есть?» Ответа ждать долго не пришлось: «Нетрудно догадаться, если есть мозги». Пишу: «А если нет?» - «Тогда сочувствую». Недолго думая, отвечаю: «Душевная получается беседа». – «Как я понимаю, ты большой любитель шуток. Только почему-то от них смешно только тебе».
Подобная манера писать или говорить всегда выводила меня из себя. Я холерик и терпеть не могу сарказм. В сердцах отвечаю: «Какая тварь шатает мне мозги?». И тут же приходит ответ: «А они у тебя есть?» - «Твои шутки похожи на мои – от них смешно только шутящему». - «Судя по тому, что ты до сих пор не догадался кто я, у тебя их нет».
В ярости, я так сильно захлопнул ноутбук, что даже подумал, что сломал его. Немного успокоившись, я решил проверить так ли это, но с ним было всё в порядке. Поскольку мне пришлось его снова открыть, то я решил ответить: «Будем считать, что нет. И у тебя тоже, судя по тому, что ты пишешь всякую фигню. Иди, займись чем-нибудь полезным».
Я вышел из интернета и лёг спать. Сон долго не шёл, что неудивительно. День оказался слишком насыщенным. Прежде, чем уснуть, мне пришлось погрузиться в бесполезные и беспокойные размышления. Забегая вперёд, скажу, что потом я сильно удивлялся, почему нельзя было сразу догадаться о том, кем на самом деле является эта самая Анжела Сергеевна.