Халиль Ибрагим Джейхан снимался в ежедневном сериале "Доверенное" в течение 3 лет (625 серий) и приобрел огромную фанатскую базу. Надо сказать, что на протяжении этих 3 лет он был одним из самых обсуждаемых актеров в соцсетях Турции. Хотя это был практически первый проект, где Халиль Ибрагим исполнял главную роль, до этого он был известен , как певец, клипы которого на Ютубе собирали миллионы поклонников. Он сам писал и сочинял тексты к своим песням, опубликованным на его собственном музыкальном канале.
После того, как актер покинул каст актеров сериала "Доверенное" он стал активно сниматься в сериалах, которые идут в прайм-тайм. Сериал "Грязная корзина", а сейчас актер задействован в новом проекте "Лейла". Кроме того, актер снялся в фильме "Последний билет", который скоро должен выйти в кинотеатрах Турции.
Интервью Халиля Ибрагима Джейхана
Все, что ты делаешь, внезапно становится темой в социальных сетях. У тебя огромная фанатская база. Итак, с чего начинается твоя история?
Я родился и вырос в Сивасе. Мой отец - инженер-механик, мама - домохозяйка. У нас 6 братьев и сестер, я был номером 4 и единственным мальчиком. Можно сказать, я вырос среди девочек.
Чему тебя научила жизнь в мире женщин?
Она многому меня научила, но в основном, я научился обращаться с женщиной. Сестры обеспечивали эмоциональное развитие, ты не становишься десенсибилизированным, и твое осознание становится очень широким. Хорошо, что я вырос в такой семье, я очень счастлив с ними.
Каково было расти в Сивасе?
Я вырос, играя в уличные игры. Было много разных культур. Анатолийские земли, прошлые цивилизации и люди, которые несут на себе их следы... Было много соседей. Когда я возвращался домой из начальной школы, соседка забирала мою сумку домой, а обедал я в другом доме. Это была среда, в которой меня очень любили. Теперь я понимаю, что если вы входите в район, где вас все знают, когда вы занимаетесь такими делами и когда популярность растет, у вас не возникает проблем с характером. Оглядываясь назад, я всегда рос ребенком, которого знали во всем районе.
Когда ты уехал из Сиваса?
Впервые я приехал в Стамбул в старших классах средней школы. В то время выход отца на пенсию был немного преждевременным, а его бизнес находился в Стамбуле.
Каким показался вам Стамбул?
Это было так сложно. Я поставил под сомнение свой механизм самооценки: ты родом из места, где тебя все любят, а здесь тебя никто не знает. Все, что ты делаешь, оскорбительно или то, что они делают, кажется тебе чуждым, ты пытаешься приспособиться, иногда то, что ты знаешь правильно, может показаться тебе неправильным. Пока я учился в пилотном классе из 20 человек в Сивасе, я поступил в класс из 64 человек здесь. Мои одноклассники по-разному относились к ребенку из Анатолии. Он был предназначен, так сказать, для небольшой давки. Но я справился с этим и вышел оттуда, чему-то научившись.
Ты и актер, и у тебя есть тексты и композиции. Что было раньше в твоей жизни - музыка или актерское мастерство?
Всегда была музыка. Когда я был маленьким, я играл в игру по изменению текстов песен, в одиночку меняя текст песни и придумывая что-то свое. Мои друзья, которые были впечатлены, в средней школе приходили ко мне и говорили: “Не мог бы ты написать песню?”. Я не знал, что это талант. Затем я начал тренироваться и брал уроки у Мустафы Сагьяшара. И в актерском плане я всегда подражал персонажам фильмов, которые смотрел. Когда вы встречаетесь с людьми в разных отраслях с течением времени, вы обнаруживаете, что это талант, и вы довольны этим. Но сначала я начал с музыки.
Что ты успел создать за время музыкальной карьеры?
Я начал ходить в музыкальные студии. Я встретил Суата Айдогана. Затем я дал песни нескольким именам. Сердар Ортач, Огуз Беркай Фидан.
Ты изучал машиностроение в Университете Акдениз в Анталии. Почему?
На самом деле, я немного не закончил его, ушел на последнем году обучения. (смеется). В это время я всегда стремился к актерскому мастерству. Я участвовал в театральных труппах. Одним из первых сериалов, в которых я снялся во время работы моделью, был "Узы жизни". Затем последовал сериал "Доверенное", это была повседневная работа, продолжавшаяся 3 года и 625 серий.
Ты когда-нибудь увлекался ролью, изображая персонажа в 625 эпизодах?
Я не слишком увлекался этим, но были времена, когда я использовал персонажа в своей личной жизни. Он был достойным, хорошо проанализировавшим жизнь персонажем, Яман, и в некоторых местах я говорил: “Подождите, позвольте мне быть Яманом, позвольте мне произнести краткую фразу, позвольте мне придать этой обстановке серьезность".
Тебе никогда не было страшно переходить на основные каналы, где идут рейтинговые войны, участвовать в борьбе актеров?
У меня были эти колебания. Но я подумал, что если я где-то буду, за мной будут люди, которые поддержат меня. Этот мир меня не пугал.
В этом сезоне у тебя много проектов...
Да, осенью выйдет "Последний билет", в котором я играю главную роль. Персонаж Барбароса - бывший ветеран. Каким-то образом он теряет семью, и его обвиняют в этой ситуации, он впадает в сильную депрессию. Затем, когда он исследует, он обнаруживает, что за этим стоят разные события, и снова надевает свое солдатское удостоверение. Другая моя работа - мы с Ханде Субаши партнеры в мюзикле "Это была сказка". Все наши репетиции закончены. В ближайшие месяцы состоится премьера, а затем у нас будет тур из Сингапура в Испанию, охватывающий около 10 стран. И будет сериал "Лейла". Я изображаю персонажа Туфана, бывшего футболиста, это другой проект. Хилал Сарал руководит, я мечтал работать с ней.
Каковы твои мечты на будущее?
Я хочу снимать свои собственные фильмы, но, с другой стороны, я очень хочу быть похожим на Тарика Акана. Он открыл такую школу, как "Каменная школа", Я хочу дарить людям что-то дальновидное и достучаться до их сердец.
Ты стал известен в 37 лет. Тебе сейчас 42 года. Ты думал, что опаздываешь на славу?
Я никогда не думал, что опаздываю, и я все еще сожалею о славе. Я человек, который очень комфортно живет своей повседневной жизнью. Быть узнанным сделало меня одиноким.
На самом деле вокруг тебя многолюдно...
Здесь очень людно, но я один. У проектов слишком много обязанностей. Это также ограничивает вашу свободу. От этого становится одиноко...
Как ты думаешь, насколько твое присутствие здесь сегодня зависит от таланта, насколько от красоты?
Я не думаю, что я когда-либо зависел от красоты. И я себя так не оцениваю. Я начал хорошую работу с хорошим планированием.
Есть ли кто-нибудь в твоем сердце сейчас?
Нет.
До этого ты играл человека, которого обманули на работе. Тебя когда-нибудь обманывали?
Возможно, меня обманывали, но излишне много об этом говорить.
Ты изменял?
Я не изменял. Под обманом подразумевается эмоциональный обман или физический обман? Эмоциональный обман намного хуже. Мне нравится быть верным, вы определяете кого-то и вводите его в свою жизнь, и если с ними все в порядке, нет смысла искать что-то еще в любом случае.
Ты собирался работать с Тарканом...
Я отправил Таркану 4-5 песен, это были песни, которые ему понравились, но пока работа приостановилась. Одну из песен, которые я ему подарил, я отдал Фаруку Эмре, который также был вокалистом Таркана, и она скоро выйдет. Мы также разговариваем с Угуром Асланом о нескольких песнях.
Как ты думаешь, трудно быть за микрофоном или перед камерой?
За микрофоном. Поскольку вы можете компенсировать ошибки перед камерой, ведь вас ведет профессиональная команда. Но ты один на сцене, все принадлежит тебе, и ты всегда должен поддерживать энергию на определенном уровне.
Если мы сделаем визитную карточку, какую из них ты напечатаешь первым, как профессию, перед своим именем?
Актер. Место, откуда я родом, - очень приятное место, я делаю свои шаги так, как себе представляю.
Ты слишком серьезен внешне...
Вообще-то, нет, я приятный, веселый человек. Но мне также нравится мой суровый образ, потому что он дистанцирует.
Что ты думаешь о себе?
Сейчас я нахожусь в зрелом возрасте, мое понимание и осознание сформировались. Теперь я чувствую себя очень комфортно, когда сталкиваюсь с какими-то проблемами, четко осознаю каковы могут быть его последствия.
Ты можешь посмотреть себе в лицо?
Да, я противостою себе и безжалостно критикую.
Какая самая большая конфронтация, которую ты когда-либо имел с самим собой?
Это может быть одиночество. Одиночество, когда ты идешь домой, неспособность полностью поделиться всеми своими идеями с кем-то, кто тебя понимает...
У тебя когда-нибудь было эго, когда тебя узнавали?
Нет, я тот, кто знает, где он. Всегда во всем есть возможность стремиться к лучшему, и у меня тоже. Мне нехорошо вести себя эгоистично, оскорблять других людей. Я даже не решаюсь привлекать внимание в некоторых случаях. Потому что, когда ты привлекаешь внимание, на тебя будет загружено что-то другое, я этого не хочу, поэтому я отключаюсь.
Ты пишешь и сочиняешь песни о любви, как ты рассказываешь о любви?
Любовь означает найти человека, с которым ты можешь быть собой. Люди всегда хотят, чтобы их понимали. Предложения, которые мы строим, окружающая среда, в которой мы находимся, всегда ориентированы на это, но трудно найти людей, с которыми вы полностью делитесь своей сущностью и получаете правильные ответы, если вы нашли это, это любовь.
Что важно в отношениях?
Искренность, честность. Я должен быть без занавесок рядом с человеком, которого люблю. Было стихотворение, которое Йылмаз Эрдоган озвучил в "Жемчужных зернах”: "На самом деле между тобой и моим сердцем есть стена", в котором говорится, что этой стены не должно быть.
Мне сказали, что ты был в отношениях со своей партнершей Мелисой Денгель в предыдущем проекте...
Между нами ничего не было. Мы были в среде, в которой процветали наши очень близкие и дружеские отношения, а также мы в одном агентстве, и мы очень часто собираемся вместе.
Ты когда-нибудь влюблялся в кого-нибудь, с кем работал над проектами, над которыми работал?
Это случилось один раз.
Теперь ты раскаиваешься в этом?
Давайте не будем называть это покаянием, это ситуация, которую нужно очень тонко просеять. Потому что вы всегда вместе, и когда отношения заканчиваются, могут возникнуть неприятности. Во время отношений ваше пространство в рабочей среде может быть другим, ваше пространство в личной жизни может быть другим, их переплетение может вызвать кризис. И это не приводит отношения в хорошее место.