Найти в Дзене

МЕНТАЛЬНЫЕ ЛОВУШКИ, которые мешают нам продавать

Тема, которая касается абсолютно каждого.

Знаете, те самые моменты, когда кажется, что вокруг одни неудачи, клиентам наш продукт не нужен, а продажи идут как по маслу... только в другую сторону. 😅 Давайте разберем, какие тараканы в голове нас тормозят и что с ними делать!

Синдром самозванца

"А кто я вообще такой, чтобы продавать?"
– вот эта мысль бьет в самое сердце. Вам кажется, что вы не достаточно опытны, чтобы предлагать свои услуги?

Спойлер: вы не одиноки!

Мы все через это проходили. Главное понять, что ваши знания и навыки – ценны. И клиенты, которые приходят к вам, делают это, потому что им нужны именно вы!

"Все уже давно придумано до нас"

Ну, конечно, интернет полон экспертов, которые все знают и могут. Но знаете, что? Вас там еще нет! А значит, ваша уникальная подача, ваш опыт и ваши фишки обязательно найдут своих людей. Ваша задача – быть собой и не пытаться переплюнуть кого-то. Потому что вторых шансов на первое впечатление не бывает.

Страх отказа

"Вдруг мне скажут 'нет'?" – а вдруг и скажут! 🤷‍♀️ И что? Если вы не спросите, "да" вы точно не услышите. Каждое "нет" – это еще одна ступенька к "да". И потом, отказ – это не личное. Это просто не ваше, и все. Не стоит бояться отказов, их всегда больше, чем согласий, и это абсолютно нормально.

Перфекционизм

"Я еще не готов, надо чуть подправить, доделать, доработать..." — Знакомо? Если вы ждете идеального момента, чтобы выйти на рынок, то момент этот может никогда не наступить. Лучше сделать на 80%, чем вообще не сделать. Начните с тем, что есть, и совершенствуйте в процессе.

"Мои услуги/продукты не стоят столько"

Вы сами занижаете свою ценность, потому что не уверены в себе? Вот это классика жанра. Вы видите цены конкурентов и думаете, что вам не потянуть такие запросы? Поверьте, цена формируется не только из себестоимости и затрат, но и из вашей уверенности в своем продукте и ценности, которую вы даете клиенту. Не бойтесь ставить адекватные цены и не торгуйтесь за копейки.

Сравнение себя с другими

"Они делают это лучше"

— ну конечно, в соцсетях все всегда лучше, богаче и успешнее. Но это только внешняя сторона. Перестаньте оглядываться на других и сосредоточьтесь на своих клиентах, на своем продукте и на своей миссии. Ваши клиенты выбирают именно вас, потому что вы – это вы.

Что же делать?

Все эти ментальные ловушки – не более чем иллюзии. И как только вы начнете их осознавать и ловить, они теряют свою силу. Ищите свои сильные стороны, работайте над уверенностью в себе и не бойтесь пробовать и ошибаться. Это ваш путь, и только вы решаете, куда он приведет.

Так что, не застревайте в мыслях — начните действовать. А если нужна поддержка к вашему решительному шагу, пишите в комментариях👇