Найти тему

Как я за один день чуть дважды не поседела

Вот и наступили новые трудовые будни, с новой сменой детей. Но о них позже.

А вспомнилась не прошлогодняя история. Дело было в самом начале сентября , когда дети только привыкали к нам, а мы к детям. У меня есть 2 группы детей, одну я встречаю и передаю другой девушке, она из отвозит. Другую я встречаю и веду на продленку. Вот выходит первая группа. Один мальчик в джинсовой куртке , пока все собирались пошел играть на детской площадке . Вот уже все вышли, а этого мальчика нет. Бегаем ищем, нет его. Все по имени зовём, громко , нет его! А он оказывается куртку снял и на площадке занимался, нас не слышит.

Ффух!. Нашли, выдохнули. Первая группа ушла. Вышли из моей основной группы дети, собираемся уходить, а нет другого мальчика! Хотя я его точно видела, отметила, что он пришел. Ищу по всей площадке, зову, нету! Звоню своей напарнице, может он ушел с той группой , но нет. Уже все дети младшеклассники освободили школьную территорию , осталась только моя группа. А мальчика -то нет!

Звоню маме его, обрисовываю ситуацию. Мама в шоке, но позвонить сыну не может, он без телефона и часов.

Я уже не знаю, куда бежать, где искать, и все это в сопровождении несколько первоклашек!

Тут мне поступает звонок от моего директора, говорит у вас мальчик потерялся? Пришлось сказать как есть. Она мне сообщает номер телефона женщины, которая нашла моего потеряшку!

Перезваниваю этой доброй женщине. Оказывается, ученик мой подумал, что мы уже ушли, и ушел со школы, нас догонять. А мы-то в школе! Пока надо было идти по прямой думал догнать, а потом надо поворачивать, а он не помнит куда. Естественно , расстроился

Вот чья-то неравнодушная мама его увидела и расспросила , что и как. Нашла в интернете телефон нашей продленки и позвонила туда. Я попросила придержать моего потеряшку , чтобы дальше никуда не убежал. Со всей остальной группой бежим к тому месту, где стоит эта мама.

К слову, нам до продленки идти минут 25. Мальчик был уже минутах в 7 от нужного места.

Поблагодарила эту добрую маму, отзвонилась маме потеряшки, что нашла. Мама со своей стороны провела разговор, я потом со своей. Довела на продленку, передала учителю, что с ними там занимается . Вышла, присела на скамейку, а ноги ватные, сердце колотится, как бешеное!

Теперь всех прошу запомнить название продленки и адрес, желательно и телефон. Ну и со своей стороны, конечно, усилила внимательность многократно.