Здравствуйте, уважаемые читатели!
Первые поколения китайских автомобилей зарекомендовали себя как машины, которые очень сильно подвержены коррозии. Они начинали ржаветь буквально после нескольких лет эксплуатации, даже в южных регионах с хорошими климатическими условиями. Причем ржавчина появлялась по всему кузову.
С антикороззийной обработкой были проблемы. Правда, могу не могу не отметить, что практически у всех ржавых китайских машин, которые я встречал, сохранялось в приличном состоянии, днище и «стаканы». Кстати, хочу отметить тот момент, что когда многие люди ругают китайские машины тех лет, вы обратите внимание на то, что делал АвтоВАЗ. Калины и приоры тех годов, ржавели так же нещадно, как и "китайцы". Я бы даже сказал, что ржавели они даже хуже, потому что у Приоры и Калины, днище так же очень сильно отгнивает и стаканы, что иногда приводит к тому, что они просто отрываются. У китайских автомобилей, этой проблема не такая была распространенная.
Песня "Ой цветет калина", в какой-то момент, для маляров приобрела отдельный смысл... Ну правда, сейчас если вы увидите на улице Ладу Калину скажем 2007 года, она либо вся будет покрыта рыжиками, либо ее уже красили. А скорее всего, ее уже красили, но она снова уже покрылась рыжиками.
Ладно, с автомобилями китайскими и нашими тех лет, все ясно. С годами качество обработки металла у китайцев росло. Автомобили приблизительно с 2017 года выпуска уже не были так сильно подвержены коррозии. А с 2021 года, вроде как обработка стала еще лучше. Даже лучше чем у Лады, между прочим. По крайней мере, такую информацию вы найдете, если будете искать о том, как обрабатываются кузова этих машин.
Но, как обычно, все покажет время... И некоторое время уже действительно прошло, несколько лет, это уже срок. А для машин, которые живут в Санкт-Петербурге, год смело можно считать за два, так как их условия очень сложные для кузовов автомобилей.
Несколько недель назад, я ездил в Питер, и провел там практически неделю. У меня было достаточно свободного времени, и я прогулялся по автосалонам. Там было достаточно много автомобилей с пробегом и естественно, много китайских машин. Я больше всего обращал внимание на автомобили 2020-2022 года выпуска. Но и конечно на китайские машины постарше тоже смотрел, но вопросов к ним у меня меньше, особенно в Питере. Нужно понимать, что эти автомобили хоть и "свежие" но многие уже побывали в каких-то ДТП, иной раз ремонтировали их не слишком качественно.
На эти вещи я внимания не обращал, я смотрел на наличие коррозии. Если я видел коррозию, в месте, где произвели некачественный ремонт, я на такое тоже внимания не обращал. Потому что после ремонта, на детали или определенном участке уже не остается оцинковки и дабы деталь не начала ржаветь, малярам нужно соблюдать процедуру обработки металла. Плюс, металл не должен быть сильно поврежден иначе тогда нужно просто менять, что многие не делают.
Поэтому, я смотрел на целые элементы, которые ремонту не подвергались. Итак, я достаточно внимательно осмотрел около 7 автомобилей Джили Атлас. Данный автомобиль, когда появился в РФ многим пришелся по вкусу, о нем много говорили и так же утверждалось, что автомобиль не будет подвержен коррозии из-за хорошей обработки. Для начала отмечу, что практически у всех автомобилей которые я посмотрел, очень хорошо сохранился салон. Многие говорили о том, что салоны у китайских авто превратятся в "рвань" очень быстро, но как показывает практика, это не так. У машин с пробегами около 100 000 километров, очень приличные салоны.
Что же касается кузова, то эти машины меня порадовали. Действительно, коррозии на автомобилях очень мало. Конечно, можно найти маленькие очаги коррозии на автомобилях первых, 2018 года. А вот на машинах после 2020 года, их практически нет. Днище, в необработанных местах естественно покрывается ржавым налетом, но это нормальная история для всех Питерских машин и не только Питерских, этот налет можно смыть.
Я не нашел ржавчины под ручками. Так же мелкие сколы на большинстве машин, не были пожелтевшие, хотя некоторые авто, которые я посмотрел, имели большое количество сколов и царапин.
На Джили Эмгранд и Эмгранд Х7 2020 годов выпуска, я встречал коррозии куда больше, но так же, не сказать, что критически много. Если качественно ее устранить и покрасить, то еще можно ездить и ездить. То есть да, машины эти по кузову уже требует внимания, но еще далеко не сварочные работы. Причем коррозия часто только только начинается, ее можно обработать и подкрасить без полной перекраски элемента.
На большинстве автомобилей есть вот такие зачатки коррозии, как на фото ниже, конечно, если сейчас ими не заниматься, через несколько лет, уже будет неприятно. Но, зато если сейчас почистить и обработать, то и через пару лет ничего не будет.
Джили Кулрей. Так же коррозии минимум на кузовах. Микроточки коррозии встречаются, но прошу заметить, что это все же условие питерские и пробеги уже около 100 000 км. Так же отметил хорошую сохранность салонов этих автомобилей, они не порваны, не сильно затерты или поцарапаны. Встречаются изредка такие, но это владельцы виноваты. В основном, очень достойное на удивление состояние
И даже автомобили значительно старше, например Хавалы H6 2016-18 годов выпуска, нельзя назвать ржавыми, хотя естественно коррозии у них побольше из-за пробегов и годов. И салоны не рваные, даже у машин с пробегом за 100 000км. При этом обратите внимание на затертый руль, по нему можно сказать, что пробег точно не маленький.
Итак, пожалуй, буду подводить итоги. Кузова действительно стали обрабатывать значительно лучше. Не думаю, что стоит сильно переживать, те, кто говорит, что через 10 лет, машину можно будет смести веником в совок и выбросить в урну, явно не правы. Да, какие-то очаги коррозии, возможно, появятся, если за кузовом совсем не следить. Но, это явно не будет так, что вся машина в "жуках". Тем более, что китайские авто 2016-18 годов, обрабатывались хуже, чем нынешние.
Если вы владеете китайским авто, пишите в комментарии, как состояние кузова у вашей машины, есть ли проблемы. А так же ставьте лайки и подписывайтесь на канал!
Не пропустите новые публикации
Подписаться