Найти тему

Скользящие по измерениям

Оглавление

"Скользящие" с 1995-2000 был сериал. Над его ляпами угарают все кому не лень. Но это 88 серий, несколько сезонов. Показатель успеха сериала - продолжение. А здесь 5 лет работы. В чём феномен?

Скользящие, сериал 90-х
Скользящие, сериал 90-х

Интерес к Science Fiction

Научная фантастика, это предвосхищение прогресса. Что бы было если технологии или знания человека о мире были как из будущего? Многие фантасты, художники отвечают на вопрос: - "Что бы было, если?"

И в этом фильме была идея о множественности вселенных. О том, что люди могут путешествовать по ним. Чем дальше эта вселенная от родной, тем более причудливой она становится. Ближайшая может отличаться некоторыми перестановками политических элит, цветом флага, наличием залежей нефти под домом. Сильно отличающаяся - другой доминирующий вид существ на планете.

Выпасть из реальности в буквальном смысле

Мироходцы - им не нужен портал или машина(пульт как у скользящих), он - мироходец, сами себе портальная машина. В популярной настольной игре этот переход осуществляет искра мироходца. Не очень удобно активировать и таки можно потерять. Минус еще, появись в нашем мире такое, спецслужбы постарались бы изучить и забрать.

Путешествие же по измерениям становится коронным номером игры не сразу. По лору искра загорается у одного из миллионов жителей, при смертельной угрозе. На пороге своей гибели спасает своего владельца. Выпасть из реальности в буквальном смысле...

На картинке классические мироходцы игры. Для удобства игры они обладают или тяготеют к определенному проявлению, форме силы. Жизнь, смерть, огонь, вода и т.п.

Классические мироходцы МТГ
Классические мироходцы МТГ

Выпадают, по лору мироздания, они пересекая "слепую вечность" в другой, но похожий мир. Каждый мироходец делает переход по разному. То скручиваясь в точку, то закатываясь в блин(хотел бы и сам это видеть). В процессе у них меняются черты лица, по всей видимости воссоздается тело по меркам той реальности-измерения, куда прибывают. Это вместо привыкания к давлению атмосферы, микробам и прочего или нахождению в скафандре. Удобно.

Художникам не надо парится и рисовать "похожую" на ранее мордаху персонажа, из раза в раз. Я как умеющий рисовать лица скажу, если это делать не с натуры(а персонажи вымышленные) то как то просто. У людей лица подвижные. Многие модели стараются, чтобы их фотали с узнаваемого ракурса.


Пишите, если тема мироходцев в играх вас заинтересовала и хотели бы почитать и поделится своим мнением тут под статьёй.

#фантастика #мтг #арена #мироходцы #геймдей #измерения #путешествия