Найти тему
Честный финансист

Об отношении к аналитике и рекламе брокеров

Небольшое отступление. Если вбить в переводчик слово "broker", то будет "посредник", да и вообще его переводить не нужно, брокер он и есть брокер. Но вот если убрать последнюю букву "r", получится "без денег", "разоренный". Видимо, тут уже речь о клиенте.

"bro, i am your broker, you will be broken".

Основным доходом брокера, предоставляющего людям доступ к бирже, является комиссия от совершенных клиентом сделок. Чем больше торгует клиент, тем больше доход брокера.

В результате, брокеры усердно подталкивают клиентов на покупки, размещая свои аналитические материалы и рекомендации. Если читать их между строк, то там написано следующее:

"компания А выросла, думаем, что будет расти дальше, надо покупать"

или

"компания Б упала, но потенциал роста есть, надо покупать".

Реклама и аналитика от брокера выглядит как аналитика продавцов пива о том, что пиво положительно влияет на здоровье. Не понимаю, почему брокерам на государственном уровне не запрещено рекламировать какие-то ценные бумаги и толкать свои аналитические выводы. Ведь всем очевидно, что они направлены на одну цель: толкнуть клиента к сделке и взять с неё комиссию.

#мнение