Найти тему
КиноFeels

Интегралы, листовки, персики и борьба.

Малая часть от общей массы.
Малая часть от общей массы.

Как же мы хохотались! Ибо и подумать не могли, что окажемся героями одного из очень смешных и симпатичных анекдотов.

Дааа... Воистину жизнь способна на такие сальто-мортале, что и не подумаешь!..

Итак, анекдот:

Встречаются профессор математики и его бывший студент.

— Голубчик, помните, я вас учил, что математика вам всем в жизни еще пригодится? Так я был прав? Бывали ли в вашей жизни случаи, когда математика вам пригодилась?

— Вы знаете, профессор, был такой случай! Однажды ветер сорвал с меня шляпу, и она оказалась в самой середине здоровенной лужи. Тогда я согнул проволоку интегралом и вытащил шляпу!

Вот такой замечательный анекдот.

Теперь немножко о другом.

Когда-то мы разносили газеты, печатываемые одной... кхе, кхе... оппозиционной партией. Мы и тогда понимали, что эта оппозиционная партия, которую в народе окрестили партией миллиардеров, так себе оппозиционная. Но газеты содержали в себе пронзительные в своей правде, истине и справедливости статьи, и мы разносили их по домам и квартирам не корысти ради, а токмо по велению души, сердца и почек.

Мы верили. Надеялись. А потому тащили эти вороха газет и в холод, и в зной по проселочным дорогам, то бишь, несли правду в массы!

Шли годы. Болото оставалось болотом, ничего не менялось, "оппозиционеры" жирели, награждались( теми, против кого "боролись"), богатели.

Люди, которые ратовали по старой памяти за эту партию, благополучно уходили в мир иной, дома их сносились или стояли опустевшими, все застраивалось домиками для туристов, которые являются или аполитичными по своей сути, или ставящими свои закорюки, не мудрствуя лукаво, за представителя той партии, против которой "боролись" наши герои.

Умерли и самые ответственные наши носители правды. Состарились и умерли, так и не дождавшись победы своих героев. Они уже были пожилыми, развозили на своей старенькой легковушке(за свой счет, борьба не оплачивалась!) вороха газет, ну а мы по молодости лет все больше пешаком, пешаком.

И вот теперь, когда все встало на свои места, когда пазл сложился окончательно, когда маски сбросились, когда мы разочаровались и разуверились во всем окончательно, наши "оппозиционеры" все продолжают печатать свои листовки. Причем, с удвоенной силой! Нам вручают огромные кипы газет с правдой и просят раздавать их населению. Населения уже не осталось. Но кипы и вороха листовок все растут и растут.

Следовало бы послать на йух этих товарищей. Но женщина, передающая нам эти кипы по старой памяти, очень славная женщина. Отказывать ей не хочется. Тем паче, что ей самой нужно избавляться от вороха жутко воняющих свинцовой краской газет. А потому мы эти кипы сбрасываем в магазинах.

Магазинов сейчас много. Есть куда сбрасывать. Нехай покупатели разбирают. Как сказал один дед: "Возьму на растопку печки".

Подстелить, опять же. Завернуть что- то. Ну, а там и читнут какую статейку.

Чем черт не шутит.

Ну так вот.

В эту субботу, как и всегда, передала нам женщина груду газет.

Ругаясь и чертыхаясь, притащили мы их домой.

И начали персики есть. А один персик возьми да и закатись под диван. Как достать? Между полом и диваном узенько. Тогда моя мама берет одну из свежепринесенных газет, сворачивает ее в рулончик, просовывает под диван и достает персик!

Пригодившаяся газета. С борьбой и правдой.
Пригодившаяся газета. С борьбой и правдой.

Мое ассоциативное мышление срабатывает моментально.

"Ну вот! - говорю я.- Вот и пригодились нам наконец-то эти газеты! Так же, как тому мужчине из анекдота, пригодилась раз в жизни математика!"

"Да, хоть какая-то польза!"- смеясь, вторили мне домашние

Смеялись мы долго и с удовольствием. Потом приумолкли. Ибо хорошо смеется тот, кто смеется последним.

Завтра повезём вороха в магазины.

А борьба продолжается!

Ага. Угу. Ыгы.

Каково? Боремся, боремся! "Шумим, брат, шумим!"
Каково? Боремся, боремся! "Шумим, брат, шумим!"