Найти тему
Denis МЕХАНИК

Полезная хитрость для водителей и мастеров.

Знаю что еще остались на этом свете умельцы, которые способны обслуживать свой автомобиль, или какую-либо технику, самостоятельно. И часто возникает проблема с заменой масла в редукторах, мостах, раздатках ну и т.д.

Все дело в том что на данных ходовых узлах вместо полноценной заливной горловины, сделан болт диаметром всего лишь 22мм, а иногда и меньше. К тому же находится этот болт в очень неудобном месте и возникают трудности даже просто к нему подобраться, не то что уж залить через него 1.5-2 литра масла.

-2

Но к счастью решение есть! Поможет старый автомобильный огнетушитель, ведь так или иначе их нужно периодически менять.

-3

Лучше использовать порошковый, у него тоньше стенка и сам он значительно легче и дешевле.

-4

Для начала необходимо его опустошить, с этим я думаю проблем ни у кого не возникнет. Но имейте ввиду, данный порошок очень мелкий и летучий, а еще не очень приятно пахнет.

-5

Далее необходимо открутить с огнетушителя все что откручивается, и просверлить отверстие вверху диаметром 11.5 мм.

-6

Это нужно для того чтобы установить сюда колесную "пипку", "сосок", "нипель", "краник", называют его по-разному, выбирайте то что вам больше по душе.

-7

После собираем все обратно но вместо насадки распылителя ставим штуцер для шланга,

-8

я его взял от помпы автомобиля "Газель бизнес 4216".

-9

Затем надеваем на этот штуцер тонкий силиконовый шланг примерно на 8мм.

-10

Далее наливаем во внутрь этого огнетушителя нужное вам масло.

-11

Закручиваем обратно крышку, и накачиваем воздух насосом или компрессором примерно около 2-3х атмосфер.

-12

В итоге при нажатии рычага масло будет под давлением выходить через шланг.

-13

Таким образом получается легко и быстро залить масло во все неудобные места, и соответственно качественно обслуживать свое авто. По этому берите способ на заметку!

-14

Скоро покажу еще более интересное устройство, так что подпишитесь! До новых встреч!