Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

- А он как появился, так у тебя мозг выключился, - сорвалась Ксюша. Она никогда ничего не говорила против Сергея, а тут не выдержала

Ксюша не помнила, как добралась до дома. Глаза застилали слезы, все тело трясло мелкой дрожью. Несколько прохожих спрашивали у Ксении, не нужна ли помощь, предлагали вызвать врача или позвонить родителям. Ксюша в ответ лишь качала головой и говорила: - Спасибо, все нормально. Продолжение рассказа "По осколкам к счастью..." Первая глава Предыдущая глава Глава 9 Дома никого не было. Ксюша приняла душ, надеясь, что вода сможет хоть немного облегчить боль и «смыть» тяжелые мысли. Не тут-то было. Боль никуда не ушла, мысли тоже. Ксюша пошла в свою комнату, легла на кровать и уставилась в потолок. В таком виде и застала её мать, вернувшись домой. - Ксюш, ты как? – садясь на кровать, спросила Ангелина у дочери. - Нормально, - безразлично ответила Ксюша, разговаривать ей не хотелось. - Ксюш, давай поговорим. - О чем? - О тебе, о сложившейся ситуации, - Ангелина не знала как правильно построить разговор, но за дочь волновалась и не хотела оставлять её в таком состоянии. – Я понимаю, что тебе се

Ксюша не помнила, как добралась до дома. Глаза застилали слезы, все тело трясло мелкой дрожью. Несколько прохожих спрашивали у Ксении, не нужна ли помощь, предлагали вызвать врача или позвонить родителям. Ксюша в ответ лишь качала головой и говорила:

- Спасибо, все нормально.

Продолжение рассказа "По осколкам к счастью..."

Первая глава

Предыдущая глава

Глава 9

Дома никого не было. Ксюша приняла душ, надеясь, что вода сможет хоть немного облегчить боль и «смыть» тяжелые мысли. Не тут-то было. Боль никуда не ушла, мысли тоже. Ксюша пошла в свою комнату, легла на кровать и уставилась в потолок. В таком виде и застала её мать, вернувшись домой.

- Ксюш, ты как? – садясь на кровать, спросила Ангелина у дочери.

- Нормально, - безразлично ответила Ксюша, разговаривать ей не хотелось.

- Ксюш, давай поговорим.

- О чем?

- О тебе, о сложившейся ситуации, - Ангелина не знала как правильно построить разговор, но за дочь волновалась и не хотела оставлять её в таком состоянии. – Я понимаю, что тебе сейчас тяжело, плохо… возможно, ты винишь в чем-то себя, но послушай… ты не виновата…

- Угу, - промычала Ксюша, словам мамы она не верила, Сергей вчера ясно дал понять, что вся эта история – Ксюшина вина и её проблемы.

- Что угу? Если ты вчера приняла близко к сердцу слова Сергея, то зря. Конечно, он грубо и очень прямолинейно общается, но он хотел как лучше. Он переживает за тебя, думает, что своей резкостью разозлит тебя, встряхнет, вернет к жизни…

- Да не надо меня встряхивать и возвращать, от меня надо просто отстать! Понимаешь? Я знаю, что виновата. Меня винят все одноклассники, родители Никиты, посторонние люди, знающие эту историю. Я и сама себя виню, мама! – выкрикивала Ксюша, так же на повышенных тонах она рассказала о том, как прошли похороны и как её оскорбляла мама Никиты.

- Надо было идти с тобой… - вздохнула Ангелина, - я же хотела, а Сергей…

- А он как появился, так у тебя мозг выключился, - сорвалась Ксюша. Она никогда ничего не говорила против Сергея, а тут не выдержала. – Сергей то, Сергей это…

- Ксюш, не надо так.

- А как надо?! Терпеть и молчать. Уже натерпелась, - проговорила Ксюша и отвернулась от мамы.

Прошла неделя. В эмоциональном плане Ксюше не становилось лучше. Она отказывалась от еды, почти не выходила из дома и большую часть времени проводила в своей комнате лежа на кровати. За это время она несколько раз посетила полицию. После смерти Никиты статью для Руслана переквалифицировали и у полицейских вновь появились вопросы к свидетелям. Руслана, кстати, поймали не сразу. Только на второй день после происшествия. Парень скрывался у друзей, надеясь, что все каким-то чудесным образом рассосется. Не рассосалось. Руслану грозил срок.

В полицейском участке Ксюша несколько раз столкнулась с родителями Никиты. Дарья бросала на Ксюшу испепеляющий взгляд и, казалось, готова была разорвать девушку, которую винила в своем горе. Но стычек не происходило. Анатолий следил за женой и тот факт, что Ксюша была не одна, а с мамой, тоже играл свою роль.

Руслан получил непозволительно маленький срок. Всего два года. Здесь не обошлось без адвоката, которого наняли родители Руслана. Они оказались очень тихими и интеллигентными людьми. Глядя на них, возникал резонный вопрос:

- Как у них вырос такой сын? – данный вопрос, естественно, никто не озвучил, но родители Никиты от приговора были в шоке, собирались подавать апелляцию и засадить убийцу сына на долги годы.

Близился сентябрь, пора было думать об учебе, но Ксюша никак не могла выйти из своего состояния. Чувство вины сжирало изнутри. Делать ничего не хотелось, в голове все чаще бродили мысли о суициде. Ксюше даже стало сниться, как она уходит из жизни: бросается под машину или поезд, режет вены, прыгает с крыши. Еще были мысли наглотаться таблеток, но этот вариант Ксюша отмела, не знала, какие препараты принимать, чтобы наверняка, да и считала этот способ самым ненадежным. Ей хотелось точно. Раз. И все. Ксюша начала изучать разные сайты и способы, примеряться, думать, что подойдет именно ей. Прочитав все инструкции и советы, Ксюша взялась за нож.

Она наполнила себе ванну, добавила пены и расположившись с комфортом, начала мысленно со всеми прощаться. Ксюша просила прощения у Никиты, его родителей и своей мамы. Рассуждала о том, что она любит маму и не хочет причинять ей боль, но и жить в таком состоянии больше нет сил. В какой-то момент Ксюшу будто кто-то толкнул. В голове прозвучало:

- Давай! – и она без страха провела ножом по руке.

© Баранова А.А., 2024

Продолжение