— Угомонись, Коля! – воззвал к разуму друга верный Иван, - ты женат!
— Жена не стенка, можно подвинуть, - глубокомысленно изрек Николай и глотнул пива, - в конце концов, я принял решение…
***
Николай с отвращением посмотрел на жену. Люся увлеченно мыла полы и её внушительный зад, обтянутый выцветшими домашними шортами, угрожающе приближался к дивану, на котором Николай коротал вечерок.
— Ноги-то подними! – грубо крикнула Люся, мазнув тряпкой по шлепанцам мужа.
— Куда прёшь? – Николай сердито нахмурился. Он попытался поджать нижние конечности, грузно балансируя на пятой точке и стараясь не расплескать пиво из бокала. Попытка едва увенчалась успехом, и злая Люся с ненавистью запыхтела около дивана.
— Сидит тут, как король, алкашку свою жрёт, - бурчала женушка, возюкая тряпкой по полу и нервно толкая рукой ноги супруга, - горе луковое…
Николай обиженно засопел, зыркая на жену недобрым взглядом:
— Имею право! – выдал он привычное, - после работы мне нужно расслабиться!
— Скоро сопьешься совсем! – ванганула Люся, с трудом распрямляясь, - лучше бы кран в ванной отремонтировал!
Она осуждающе поглядела на сибаритствующего Колю, поджала свои тонкие губы и вышла из комнаты, прихватив ведро с грязной водой. Николай, наконец-то, остался один-на-один с пивом и телевизором. Он облегченно вздохнул, хрустнул чипсами и сделал из бокала огромный глоток пенного напитка: «Задрала уже Люська со своим краном!» - лениво подумал альфа-самец Николай, тупо втыкая своими хитрыми, маленькими глазками в экран телевизора, - «зудит и зудит целыми днями! Всё ей плохо! А сама? Ей только 52, а выглядит, как бабка! Эти драные домашние шорты и растянутые майки! Эта стрижка старушечья?! Смотреть тошно…».
С недавних пор Николай понял, что давно не любит свою Люсю. Вместе они были уже больше тридцати лет, вырастили двоих сыновей, выучили их и отправили в большую жизнь. После того, как дети покинули родительскую квартиру, Коля и Люся, оставшись наедине друг с другом, принялись с упоением ругаться. Люся целыми днями пилила мужа за его пристрастие к пиву и ленивое возлежание на диване, а Николая раздражали вопли благоверной и её пожухший внешний вид.
— Люська моя стала старухой, - жаловался Коля своему давнему другу Ивану, - дома ходит, как чучело. На улицу носит обвисшие штаны шириной с Чёрное море, да куртки дурацкие. Нет, она вроде бы следит за собой, но, всё-равно, выглядит, как бабка! А она ведь младше меня на пять лет!
Иван недоуменно взирал на старинного приятеля сквозь толстые линзы очков:
— Колян, да вроде Люська у тебя неплохо сохранилась! Огонь-баба! Грех жаловаться…
— Старуха как есть! – отмахивался Николай, - а я вдруг понял, что мне нравятся молоденькие…
Иван с сомнением окидывал взглядом обширную плешь, сияющую на голове друга и растерянно улыбался. Он давно и тайно вздыхал по прекрасной Люсьене. Но дружба с Колей, порядочность и мужская солидарность не позволяли влюбленному признаться в чувствах Даме своего Сердца.
— Молодые все модные, одеты красиво, глаз радуется! – Коля начинал жмуриться, как кот на сметану, - стильные, ухоженные, свежие…Юбочки короткие, штанишки в облипку, декольте…Мммм…
***
Николай пол-жизни трудился экспедитором на большом современном заводе. В один из рабочих дней, вернувшись из рейса, он зашел на склад оборудования, чтобы отдать кладовщице Валентине сопроводительные документы и выгрузить из машины купленные насосы.
В небольшой складской конторке обнаружилась и сама Валентина, толстая, визгливая баба с вечно недовольным лицом и характером записной склочницы, и незнакомая Николаю молодая женщина лет тридцати. Обе пили чай и весело болтали о чем-то своем, сокровенном. Увидав входящего в помещение экспедитора, подружки резко замолчали. Незнакомка с любопытством посмотрела на мужчину, а Валентина скорчила недовольную мину.
— Здорово, Валька, - сказал Николай, сдергивая с плешивой головы засаленную кепку, - принимай товар и документы…
— А, Петрович, ты, - проворчала кладовщица, неохотно вытаскивая из-за стола свою оплывшую фигуру, - ну, пошли…
Быстро выгрузив оборудование и заперев склад, Николай и Валентина вернулись в конторку. По пути Коля, как бы между прочим, ворчливо поинтересовался:
— Это что за дамочка у тебя сидела? Бухгалтерша? Вроде инвентаризация в прошлом месяце была…
— Нет, - буркнула Валька, - новая кладовщица. Пока вот у меня стажируется…
— Понятно, - Николай сдвинул кепку на лоб и почесал вспотевший загривок.
Новую работницу звали Леной. В отличие от недовольной жизнью Валентины, молодая женщина всегда была в хорошем настроении и охотно подхватывала любой разговор. Вскоре общительная Лена подружилась со всеми коллегами по складскому хозяйству и прочими заводчанами, наведывавшимися на склад оборудования. Довольная Валентина свалила на стажёрку всю бумажную работу и Лена теперь целыми днями сидела за компьютером, на связи с бухгалтерией завода.
Николай неожиданно зачастил на склад оборудования. Заходил и по поводу, и без: попить чайку и поболтать с прекрасной Еленой. Женщина запросто рассказывала Коле о своей жизни: недавно разведена, двое детей (десятилетние мальчишки-близнецы), муж платит копеечные алименты…Хорошо, что по знакомству удалось устроиться на завод, где и зарплата неплохая, и соцпакет имеется, и путевки для детей в лагеря отдыха оплачивает чудом сохранившийся профсоюз.
Николай, попивая чаёк с печеньем, кивал головой и жадно рассматривал молодую стажёрку: не высокая, стройная, с длинными светлыми волосами и наивными голубыми глазами. Молодая женщина тщательно следила за собой: свежий маникюр, яркий макияж, опахала нарощеных ресничек и красивые, четко прорисованные брови.
После работы, сняв спецодежду, Лена выглядела ещё более сногсшибательно. В узких джинсах, короткой, нарядной курточке и ботильонах на головокружительных шпильках, она гордо вышагивала вдоль заводского забора к остановке, призывно покачивая тощими бедрами.
Коле ужасно нравился подобный женский типаж. Внешность Елены-прекрасной казалась ему квинтэссенцией всего самого модного, престижного и гламурного. В его личной коллекции никогда не было таких ярких женщин и Коле жутко хотелось покорить сердце молодой женщины.
***
На очередной воскресной посиделке в гараже, Николай признался Ивану, что влюбился в коллегу:
— Вот это я понимаю – женщина! – замахнув пивка, сладко жмурился плейбой Коля, вспоминая Леночку, - ноги, грудь, волосы, шея…Фемина! Настоящая модель! Клава Шифер!
Иван, пережевывая кусок вяленого кальмара, задумчиво посмотрел на раздухарившегося альфа-самца:
— Что ты надумал, Петрович? Седина в бороду?
Николай недовольно нахмурился:
— Не такой уж я и старый! Я — винтажный…Хе-хе…
— Угомонись, Коля. Твоей Леночке всего тридцать лет! А тебе – 57! – воззвал к разуму друга верный Иван, - к тому же ты женат!
— Жена не стенка, можно подвинуть, - глубокомысленно изрек Николай и глотнул пива, - в конце концов, я уже начал ухаживать за Леночкой…
— Это как? – удивился Иван.
— Вот так! Подарил ей коробку конфет и упаковку чая! И еще она попросила занять тысячу рублей! Я всё понял, что это явно без возврата, и дал денег! – Николай приосанился и важно поглядел на товарища, - надеюсь, она поймёт намёки, оценит мои ухаживания и согласится стать моей во всех смыслах. Иначе, зачем ей было принимать от меня подарки и деньги?
Иван укоризненно покачал головой и поправил на носу запотевшие от пивных паров очки:
— Эх, Коля! С огнем играешь…А вдруг Люська пронюхает о твоих амурах?! Что будешь делать?
Николай легкомысленно махнул рукой:
— Разведусь! У Леночки, после расставания с мужем, осталась квартира. Так что, будет где жить…Да и у Люськи половину хаты отожму. Имею право!
— Ты ж говорил, что квартира, в которой вы с Люсей живете, досталась ей от родителей…, - задумчиво сказал Иван и шумно отхлебнул пива.
Коленька тут же помрачнел и нехотя выдавил из себя:
— Да, было такое…Точно. Да и черт с ней! Надо же где-то непригодной старушке свой век доживать… Пусть Люська подавится своей квартирой! Отожму половину совместно нажитого: гараж, машина, участок в шесть соток…
— Осталось спросить Леночку, - с сарказмом сказал Иван и усмехнулся, - она то, похоже, о твоих планах и не догадывается…
— Кому она нужна, разведёнка с двумя прицепами! На заводе за ней никто серьёзно не ухаживает, кроме меня! – пафосно заявил элитный альфа-самец, выпячивая нижнюю губу, на которой пузырилась пивная пена, - а тут я: люблю-не-могу! Да она от счастья одуреет! Я же подарками её осыпаю, деньгами!
Николай небрежно смахнул капли пива с объёмистого живота и хитро улыбнулся, предвкушая победу на любовном фронте.
***
Через неделю между Николаем и Леночкой состоялся судьбоносный разговор. Коля специально подловил прекрасную Елену у проходной завода и предложил её подвезти до дома. Молодая женщина, ничего не подозревая, радостно ответила согласием:
— Ой, как хорошо, Николай Петрович! – щебетала модница, устраиваясь на переднем сиденье, - а то тащиться в служебном автобусе неохота…
Вдохнув ароматы дамской парфюмерии, Коля сладко прижмурил глаза:
— Да уж, автобус еле ползёт…Торопишься, Леночка? – его масляные глазки скользнули по гламурному прикиду коллеги.
— Кто же не хочет скорее оказаться дома! – ответила девушка, радушно улыбаясь Николаю и словно не замечая его жарких взоров, - меня ж мальчишки ждут!
— А, ну да, - скривился Коля так, будто откусил целый лимон, - дети – цветы жизни…Хе-хе…
Альфа-самец вырулил от проходной и влился в общий поток машин, на которых уставшие заводчане спешили по домам.
Леночка продолжала что-то жизнерадостно щебетать про своих детей, а Коля, нахмурившись, обдумывал начало серьезного разговора. Наконец, он решился:
— Лен, а что ты думаешь обо мне? – в лоб сказанул он, покосившись на спутницу. Та изумленно замолкла на полуслове и повернула голову в сторону водителя:
— Насчет вас? В смысле? – выдавила она.
— В смысле, как о мужчине! – напряженно глядя перед собой, молвил Коленька.
Лена пожала узкими плечиками и осторожно ответила:
— Думаю, вы хороший человек…А к чему эти вопросы? Вы поссорились с женой и вам нужен мой совет?
Николай поморщился и, глядя перед собой, нервно пошел на обгон плетущегося впереди транспортного средства. В салоне некоторое время было тихо. Обогнав неторопливого «чайника», Коля первым нарушил молчание:
— Нет, Леночка, мне от тебя нужны не советы, а твое согласие на мои ухаживания. В общем, Лена, ты мне очень нравишься!
Елена недоуменно покосилась на водителя и промямлила:
— Спасибо, Николай Петрович…
— Да что ты так официально, - альфа-самец призывно ощерил некомплект зубов и интимно произнес, - зови меня просто Колей…
Глаза Леночки полезли на лоб. Она уставилась в окно автомобиля и, судя по её лицу, тщательно переваривала услышанное. Николай косился на свою нимфу и тоже помалкивал, давая Леночке привыкнуть к своему неожиданному счастью.
— Лена, хотелось бы услышать ответ на мои признания…, - наконец нарушил тишину салона Николай.
Женщина вздохнула и покачала головой:
— Николай Петрович, спасибо, конечно, за ваши слова и внимание, но…Вы же женатый человек!
— Это не проблема, - быстро ответил Коля, поглядывая в зеркало заднего вида и выруливая на боковую улицу, - мы с Люсей разводимся…
— А, - уныло откликнулась Леночка, - сочувствую…
— Я не понял, в конце концов, - Николай глянул на спутницу, - ты согласна стать моей? Дай срочный ответ!
Елена Прекрасная побледнела:
— Какой ответ вы ждёте? Вы, конечно, мужчина вполне приятный, но вы…старше меня! Поймите, между нами почти двадцать лет разницы!
— Ну и что? Мужчина должен быть старше…И вообще, при чем тут мой возраст? Ты же брала мои подарки! Значит, поощряла меня! – Коля нахмурил кустистые брови. Леночка удивленно выкатила густо подведенные глазки:
— Подарки?! Какие именно?
— Конфеты, чай! И тысячу рублей! – справедливо возмутился Николай.
— Конфеты? Я думала, вы купили их взамен того, что съели у нас на складе…А деньги я верну с аванса, я же сказала! – Лена покосилась на альфа-самца непонимающим взглядом, - вы что-то надумали лишнего, Николай Петрович…
Коля лихо тормознул авто у торгового центра и развернулся всем корпусом к пассажирке:
— Лена! Ты что, морочила мне голову? – закричал он возмущенным тоном, - зачем строила мне глазки?!
— Николай Петрович, держите себя в руках! – в голосе молодой женщины появился металл, - уж не знаю, что вы себе там нафантазировали, но я к вам просто по - дружески отношусь…А вы что подумали?!
Николай оторопело поглядел на нахмуренное лицо Елены Прекрасной и горечь затопила его пылкое, влюбленное сердце:
— Я думал, что нравлюсь тебе! Мне хотелось найти такую, как ты: молодую, красивую, не алчную. Чтобы любила меня за мою душу, денег то особых у меня нет…А ты, Елена, оказывается, как все современные девушки: пустожорка и меркантильная!
— Возможно, - Леночка усмехнулась, - мне же надо детей растить…Вы забыли, что у меня двое сыновей?
— А что сыновья? – Николай покачал головой, - мне чужой приплод не нужен. Отправь их жить к бабке с дедом, отвык я от детей, мешать они будут нашей любви…
— Очень вы странный, Николай Петрович, - Елена весело рассмеялась, - придумали себе что-то…Вам надо с женой помириться, да век с ней доживать!
Коленька возмущенно вскинулся:
— Какой век? Я молод еще…душой! А то, что лысоват немного…Так это стильно сейчас. Наш Президент тоже лысый, зато все женщины страны его обожают!
Леночка еще громче расхохоталась, отстегнула ремень и пулей вылетела из автомобиля. Её стройная вертлявая фигурка быстро скрылась в толпе людей, а Николай продолжал сидеть в машине и переживать недавнее любовное фиаско.
***
Припарковавшись возле дома, расстроенный в лучших чувствах Коля не торопился выходить из автомобиля. Неожиданно, его взгляд привлекла сладкая парочка, вывернувшая из-за угла. Николай тут же признал своего друга Ивана и свою жену Люську.
— Что за…, - пробормотал Николай, следя взглядом за знакомыми до боли фигурами. Люся по-хозяйски взяла Ивана под - руку и они оба, увлеченно беседуя, скрылись в темноте аллеи.
Окончательно обалдев от сюрпризов дня, альфа-самец растерянно проследовал в квартиру, механически сжевал оставленный на плите ужин и тупо присел перед включенным телевизором. Однако, происходящее на экране пролетало мимо восприятия Коленьки. В голове метались разные обидные мысли: отказ коварной Леночки, идущие под ручку Люся с Иваном, общая несправедливость жизни…
Вернувшаяся через пару часов Люся, обнаружила Колю на любимом диване.
— Где ты была? – трагическим тоном изрек Николай, во все глаза взирая на подлую изменщицу.
— Как где? Я же тебе еще вчера сказала, что мы с Ваней идем на собрание в РЭУ! Обсуждать благоустройство придомовой территории! Мы же с ним в инициативной группе состоим…, - визгливо закричала Люся, неприязненно взирая на забывчивого супруга.
— Да? – Николай тупо уставился на жену, - не помню…
— Конечно! Зенки залил и сидишь, как овощ, перед зомбоящиком! Ничего тебе не надо! А вот Ваня везде со мной ходит, проявляет активную гражданскую позицию! – снова заверещала Люся, - отщепенец!
— Ладно ты, - буркнул оскорбленный Коленька, - толку от ваших хождений и собраний…
Люся с неприязнью глянула на мужа, махнула рукой, резко развернулась и вышла из комнаты. В голове Коли, тут же, всплыли слова лучшего друга: «Люська у тебя неплохо сохранилась! Огонь-баба! Грех жаловаться…».
— Предательство, - прошептал озаренный внезапной догадкой глава семьи, - Ванька, под шумок, решил у меня жену увести…Ещё и напел про Ленку, стопудово...Раскрыл Люсе мои планы! Иуда!
Неожиданно, потрясенный Коля понял, что его Люся вполне себе хорошая и красивая баба, раз вокруг неё ужом вьется заклятый друг семьи. К тому же, Николай привык к Люсе и её к характеру. А какие пирожки она печёт!
— Не бывать этому, - воскликнул Николай и решительно встал с дивана, - Люсенька, а когда следующее заседание в РЭУ? Я с тобой обязательно пойду!
***
Через месяц Николай узнал, что Леночка выходит замуж за начальника ремонтно-механического цеха. Но Коле это было безразлично. Его целиком и полностью увлекла общественная работа на благо родного двора...
Дорогие читатели, подписывайтесь на 👉 мой Телеграм, чтобы не пропустить свежие публикации