Найти в Дзене

Художник и Париж: невероятное обаяние Амели Пулен

Совсем недавно, в питерском кинотеатре «Аврора» я испытала огромное удовольствие от просмотра культового французского фильма «Амели» (2001 год). Я раз десять его видела, но сейчас, на большом экране, умноженный на происходящее в мире, этот чудесный, добрый, сказочный, конечно, сказочный, шедевр о любви совершенно околдовал меня. Если вы разделяете мою любовь к этому фильму, давайте погуляем сегодня монмартрскими маршрутами прелестной героини. На холме так много «точек Амели». Честно признаться, легенда о художниках «золотого века Монмартра», хоть и работала бесперебойно целый век, но к началу нового тысячелетия сильно выдохлась.  Ниточка между прошлым и настоящим Монмартра становилась все тоньше. Но холму вновь повезло! Как глоток свежего воздуха, в 2001 году, Монмартру явилось очаровательное, юное и абсолютно парижское спасение по имени Амели. В мои странные двадцать пять, помню как сейчас, я купила увесистую видеокассету с фильмом «Амели». Сумасшедше прекрасная парижская история мен
Совсем недавно, в питерском кинотеатре «Аврора» я испытала огромное удовольствие от просмотра культового французского фильма «Амели» (2001 год).
Я раз десять его видела, но сейчас, на большом экране, умноженный на происходящее в мире, этот чудесный, добрый, сказочный, конечно, сказочный, шедевр о любви совершенно околдовал меня.

Если вы разделяете мою любовь к этому фильму, давайте погуляем сегодня монмартрскими маршрутами прелестной героини. На холме так много «точек Амели».

Честно признаться, легенда о художниках «золотого века Монмартра», хоть и работала бесперебойно целый век, но к началу нового тысячелетия сильно выдохлась. 

Елена Лукиянчук «Тайны Монмартра»
Елена Лукиянчук «Тайны Монмартра»

Ниточка между прошлым и настоящим Монмартра становилась все тоньше. Но холму вновь повезло!

Как глоток свежего воздуха, в 2001 году, Монмартру явилось очаровательное, юное и абсолютно парижское спасение по имени Амели.

-3

В мои странные двадцать пять, помню как сейчас, я купила увесистую видеокассету с фильмом «Амели». Сумасшедше прекрасная парижская история меня заворожила.

Кафе на Монмартре, где происходило действие фильма, казалось мне центром мира. Но помечтать, что я буду там завтракать и ворчать на нерасторопность официанта, мне тогда и в голову не пришло. 

-4

Да, они и сегодня совсем не молниеносны, сотрудники кафе-брассери «Две мельницы» (фр. Cafe des Deux Moulins) на улице Лепик, 15, где работала Амели Пулен.

Кстати, перед сьемками фильма актриса Одри Тоту в этом самом кафе три недели училась обслуживать клиентов, чтобы в фильме выглядеть органично.

Елена Лукиянчук «Вверх по улице Толозе»
Елена Лукиянчук «Вверх по улице Толозе»

Отличий от фильма в интерьере кафе – два. В туалете сейчас поселился тот самый садовый гном, а с 2002 года, из-за изменившегося законодательства хозяину пришлось убрать табачный отдел, в котором работала Жоржетта, в фильме она чудо как хороша и заставляла меня хохотать на весь зал, как буйного подростка.

-6

Чуть дальше, на улице Трёх братьев стоит та самая овощная лавка. Для французов выбор овощей к столу является одной из самых серьёзных вещей на свете.

-7

Поэтому Амели Пулен и ее соседи проводили немало экранного времени у этой овощной лавки.

-8

Канал Сен-Мартен - полноправный участник событий в фильме. ведь Амели так любила пускать по нему «блинчики». И он великолепно подходит на роль сказочной декорации.

Елена Лукиянчук «Канал Сен-Мариен»
Елена Лукиянчук «Канал Сен-Мариен»

Я просто теряю голову, когда прихожу к этому мосту через канал.

-10

А как головокружительно пустынны в фильме  окрестности собора Сакре-Кёр!

В реальности так пусто на вершине холма не бывает никогда. Разве что ранним утром зимой или поздней осенью.

Елена Лукиянчук «Декабрь на Монмартре»
Елена Лукиянчук «Декабрь на Монмартре»

В общем, если вы захотите увеличить количество тепла и любви в своём персональном мире, пересмотрите этот фильм. Я гарантирую, что вы ещё долго будете улыбаться после его окончания.

-12

Ну, а мои картины по-прежнему, здесь:

Магазин картин Елены Лукиянчук