Приветствую вас читатели!
Юристы могут предложить массу вариантов решения проблем заёмщиков, но никогда не соглашайтесь на абонентское обслуживание у юристов, если хотите решить вопрос с долгами. Не ройте сами себе долговую яму!
Спросите: "Почему?" - рассказываю.
Услуга "абонентское обслуживание" (ещё её называют "защита заёмщика").
Фактически это услуга для юриста, а не для клиента. Юристу, в данной ситуации, не выгодно решение проблемы клиента, в связи с чем он как можно дольше затягивает её решение. Мотивация юриста в данном случае достаточно проста, чем дольше он будет решать ваш вопрос, тем больше вы ему заплатите.
При этом если заказать у юриста конкретную услугу с фиксированной ценой, то в данном случае в интересах юриста максимально быстро решить вашу проблему и освободить время для следующего клиента.
Кроме того, те действия, которые обычно совершаются юристами при таком "абонентском обслуживании" заведомо бесполезны и не приводят к какому-либо решению проблемы клиента. Скорее даже наоборот, ухудшают положение клиента, поскольку зачастую такие юристы советуют клиентам не платить по своим долгам, а платить им. Если вы слышите от юриста подобное заявление, вставайте и уходите, потому, что для него вы просто "дойная корова", а не человек с проблемой.
Что обычно входит в данную услугу?
Обычно подобная услуга подразумевает направление различных заявлений, вроде расторжения договора займа, отзыва персональных данных, отзыва согласия на взаимодействие с 3-ми лицами, реструктуризация, уменьшение задолженности (снижение процентной ставки, списание пени), выкуп вашей задолженности за 20-30% от её размера, требование к кредитору обратиться за взысканием в суд, запрос документов, изменение ваших контактных данных на данные юриста и так далее.
Все эти заявления не принесут вам какой-либо пользы, так как они направляются формально, чтобы отработать ваши деньги. Вам потом покажут текст заявления на 2 листа с цитатами норм права и квитанцию об отправке: "Вот посмотрите какую работу мы проделали. А то что не получилось, это кредитор, негодяй, игнорирует ваши права". А кредитор не негодяй, просто заявления заведомо с незаконными требованиями, либо с законными, но не несущими за собой какой-либо пользы для клиента.
Что по итогу вы получаете воспользовавшись, услугой "абонентского обслуживания" или "защитой заёмщика"?
А получаете вы пачку бесполезных заявлений, которые ни к чему не привели, увеличившийся размер долга по обязательствам, и несколько десятков "выброшенных на ветер" тысяч рублей.
Хорошо если в дальнейшем оплаченные деньги пойдут в счёт оплаты услуги банкротства у такого юриста, а если нет, то лучше было потратить эти деньги на закрытие своих долгов, или на себя.
Чтобы защитить своих читателей и подписчиков от подобного рода юристов, я в дальнейшем буду выкладывать все перечисленные выше документы, входящие в услугу "абонентского обслуживания" в свободный доступ и расскажу в каких случаях и для чего стоит направить то или иное заявление, поскольку нам с вами важен результат, а не бесполезная переписка с кредитором.
Поэтому подписывайтесь, оставляйте свои комментарии, сталкивались ли вы с такого рода юристами и чем закончился ваш опыт.
Также рекомендую ознакомить с другими полезными статьями:
И помните наш лозунг!