В BMW пришли к выводу, что обладатели спортседанов M5 почти никогда не используют их на гоночных треках, хотя автомобили проектируются с учётом такого применения. Об этом один из руководителей проекта M5, Даниэла Шмидт, заявила изданию Autocritica. При этом, по подсчётам BMW, аудитория модели постепенно молодеет.
Даниэла Шмидт заявила, что любая М-модель, включая M5, создаётся с непосредственным заимствованием технологий из сферы автоспорта. Для производителя важно, чтобы любой спорткар был способен проявить себя на гоночном треке. Однако среди владельцев M5 (не только актуального поколения) очень малый процент действительно делает это.
Тем не менее в BMW сохраняют подход к проектированию спорткаров, так как считают, что покупателям важно ощущать свою связь с автоспортом. Кроме того, спортивный потенциал автомобиля они могут задействовать регулярно — во время каждодневной эксплуатации.
Большинство покупателей BMW M5, по словам Даниэлы, достаточно обеспеченные мужчины среднего возраста, предприниматели или менеджеры, чаще всего уже имеющие опыт владения М-моделями. При этом за последние 20 лет аудитория модели помолодела. По мнению Шмидт, происходит это из-за экономических изменений в странах Азии, где появляется много молодых и при этом располагающих необходимыми средствами людей. Как правило, это представители сферы IT и разработки программного обеспечения.
BMW M5 нового поколения с кузовом седан дебютировала в июне, а в середине августа к ней присоединился универсал. Обе версии оснащаются гибридной силовой установкой на 727 сил, из-за которой масса модели выросла до 2,5 тонн. Это обстоятельство вызвало критику со стороны поклонников модели, но в BMW считают, что на поведении нынешней M5 её вес не сказывается.