Всем привет!
Сегодняшнюю статью мы снова посвящаем теме предстоящих региональных турниров в формате стандарта. На этот раз рассмотрим эффективные синергии карт, которые могут существенно облегчить нам игру. Для кого-то материал не откроет завесы тайны, для кого-то станет познавательным, но в любом случае - приятного чтения!
В данной статье будет упомянуто по одной комбинации карт для каждой из стихий, которые, по моему мнению, стоит рассмотреть для включения в свои колоды.
Лес: Мобо+Древний энт+Крестьянский самосуд
Узнали? Конечно, узнали, комбинация Мобо+Древний энт сама по себе частый гость темных колод, однако в лесных колодах мы можем добавить Крестьянский самосуд для пущего эффекта. Что же позволяет проворачивать данная комбинация? Конечно же, получать бесплатные бонусы при сбросе энтов в кладбище из руки. Причем, если монета будет отличным инструментом для разгона, то возвращение существ с кладбища в руку в лесной стихии представляет куда больший интерес, чем в темной. Подумаем о Вирго, Драконах-стражах, Яростных Клыканах... Уфф. А третья опция дополнительных жизней, тем временем, поможет нашим существам с даром жизни эффективно копировать других наших существ.
Добавим сюда самосуды, и получим возможность напрямую вызывать Мобо или энтов из колоды, тем самым сразу получая требуемые эффекты. Так, например, если у нас в руке находится самосуд, а на кладбище лежит Вирго, мы сможем, вызвав энта из колоды или руки, заявить его попадание на кладбище, и таким образом за 3 монеты вернуть Вирго в руку. Идея опробована и мне крайне симпатична.
Болото: Страж гробницы+Вольт
Для болот я выбрал простую комбинацию, подходящую контрольным колодам: при наличии 5 карт на кладбище оппонента, и наличии у нас в руке Вольта, в случае необходимости срочно избавиться от критически важной карты в руке оппонента, мы заявляем способность Стража, после чего залезаем в руку оппонента и избавляемся от важной карты. Такой же эффект может предоставить популярный некогда Ёрмунганд, однако засада данного существа стоит целых 5 монет, тогда как наша комбинация стоит всего 2, и может быть использована куда ранее, например, в Вергельде.
Горы: Набег+Наемный полководец+Добытчик
Комбинация, полностью состоящая из карт сета Канор-Вейна и его переполоха. В начале своего хода заявляем Набегом закрытие монеты оппонентом, при успешном закрытии получаем временную монету Полководцем, тратим временную монету на Добытчика, превращаем временную монету в постоянную с помощью найма Добытчика. Просто и со вкусом, данная комбинация дает нам эффективный разгон по монетам в горной стихии.
Степи: Испытание+Напророчить бед+Пайр
А вот и наш способ опустошить руку оппонента. Даже в отсутствие вспомогательных карт, таких как Змеиный посох, дважды подряд сыгранное испытание с помощью Пайра, как правило, не оставит оппоненту руки, а то, что осталось, всегда можно дочистить Бедами. Как правило, недостаток последней карты в лихвой компенсируется отсутствием нашей руки в момент применения эффекта в случае правильному распределению последовательности.
Тьма: Крылатая тьма+Моровой дракон
А вот в тьме у нас сочетание, позволяющее нам эффективно ставить больших существ в игру. Мы можем с помощью Тьмы при атаке добыть Морового из своей руки, и после уже всего за монеты получить солидное существо в стол. По сути говоря, на месте Морового может лежать любое нейтральное или темное существо, однако, как показывает практика, именно Моровой дракон является наиболее универсальной и страшной угрозой для наших оппонентов, так же отлично синергирующей картой с механикой добычи.
Вот и все на сегодня, до новых встреч!