Найти тему

Запуск новой рекламной сети "Вточку": что нужно знать бизнесу прямо сейчас

Оглавление

* приятный бонус для тех, кто дочитает статью до конца

В условиях постоянно меняющегося рекламного рынка России, компании стремятся найти новые каналы для продвижения своих товаров и услуг. Именно поэтому запуск новой рекламной сети "Вточку" — это событие, которое не стоит пропускать. Разбираемся, что такое "Вточку", чем она отличается от конкурентов и какие преимущества она может предложить вашему бизнесу.

Что такое "Вточку"?

"Вточку" — это инновационная рекламная сеть, которая обещает предоставить новые возможности для продвижения брендов и товаров. Сайт проекта vtochku.online уже запущен и активно привлекает внимание предпринимателей и маркетологов.

Ваша реклама будет транслироваться более чем на 300 российских телеканалах на всех платформах: мобильные устройства, web, а также на Smart TV.

На первый взгляд может показаться, что "Вточку" ничем не отличается от других рекламных сетей. Однако, у нее есть несколько уникальных особенностей:

  1. Интеграция с ведущими площадками. "Вточку" обеспечивает доступ к большому количеству рекламных мест на популярных российских видеосервисах, которые, согласно последним данным компании Mediascope, входят в ТОП-5 видеосервисов России.
  2. Таргетированная реклама. В основе работы сети лежат механизмы, позволяющие выделить из всех пользователей в интернете вашу целевую аудиторию по конкретным критериям:
    1) геолокация;
    2) возраст;
    3) пол.
  3. Гибкость бюджетирования. В отличие от некоторых других рекламных платформ, «Вточку» позволяет гибко управлять бюджетом кампании, что особенно важно для малого и среднего бизнеса.

    “CPM (стоимость тысячи показов рекламного объявления) на старте для каждого от 100 руб.

Почему это важно для вашего бизнеса?

Сегодня бизнесу как никогда важно использовать каждый шанс для привлечения клиентов. "Вточку" может стать тем самым инструментом, который позволит вам выйти на новый уровень:

  • Больше охват, меньше затрат. Благодаря новым технологиям оптимизации расходов на рекламу, вы можете получать больше трафика по меньшей цене. Согласно данным ВЦИОМ, наибольшим общественным доверием в России пользуется центральное телевидение (53%), поэтому вероятность того, что ввы найдете лояльную аудитория для ваших товаров или услуг явно увеличивается.
  • Подробная аналитика. Платформа предоставляет детализированные отчеты, которые позволяют видеть не только количество кликов и показов, но и реальную конверсию ваших рекламных кампаний.
  • Гибкость настроек. Вы можете экспериментировать с форматами, тестировать разные аудитории и адаптировать кампании под текущие задачи вашего бизнеса.

Как начать?

Запуск рекламы в "Вточку" не требует специальных навыков или длительной подготовки. Все, что нужно — зарегистрироваться на официальном сайте и следовать инструкциям по созданию кампаний. Команда поддержки готова помочь на каждом этапе, от настройки таргетинга до анализа результатов.

Кому подойдет "Вточку"?

"Вточку" — идеальное решение как для малого и среднего бизнеса, так и для крупных брендов, которым важно быстро адаптироваться к изменениям на рынке и увеличить узнаваемость своего бренда!

Итоги

Запуск "Вточку" открывает новые возможности для бизнеса в России. Это не просто еще одна рекламная сеть, а платформа, которая позволяет эффективно достигать бизнес-целей в условиях высококонкурентного рынка. Используйте "Вточку", чтобы оставаться на шаг впереди конкурентов и привлекать новых клиентов максимально эффективно.

Заходите на vtochku.online, чтобы начать прямо сейчас.

Приятный бонус: если вы запустите рекламную кампанию, оставите отзыв, то получите видеоролик от нас бесплатно!

Не забудьте получить от нас подарок: 3000 рублей при регистрации на вашу первую рекламную кампанию.