- Чем вы занимаетесь? – Спросила Инесс, пристально рассматривая собеседника и желая поменять ракурс разговора в другую сторону.
- Я психолог! – Ответил мужчина, чуть снисходительным тоном.
- Теперь понятно ваша прозорливость! – Кокетливо засмеялась ведьма, у которой в душе уже начали закрадываться сомнения по поводу случайного собеседника, но были приглушены последней репликой.
- Вы как-то несерьезно относитесь к моей профессии! – Наигранно обиженным тоном воскликнул мужчина.
- Отнюдь! Она в нашей стране только набирает обороты. Да и что может быть интереснее психологии?! – Весело ответила ведьма.
Инесс чуть расслаблено провела пальцем по кромке бокала, и смело заглянула в глаза мужчине.
- Вы придерживаетесь распространенного мнения, что в проблемах каждого человека лежат потаенные детские травмы?
- Я рассуждаю не так примитивно, к тому же не занимаюсь лечением психики людей. Меня интересуют исследования в области психологии не людей! – Загадочно ответил собеседник.
- Как интересно! Вы принимаете в клинике? Почему я о вас раньше не слышала? – Накручивая локон на палец, не прекращая улыбаться, спросила ведьма.
- Я работаю в исследовательском институте и не занимаюсь частной практикой.
- Ну вот, я даже расстроилась! – Развеселилась Инесс.
Мужчина рассмеялся в ответ.
Ведьму привлек громкий звук, и она чуть подвинула стул, чтобы лучше видеть действо, происходящее на импровизированной сцене.
Певица, исполняющая композицию, была довольно известной и пела, откровенно говоря, завораживающе. Звук лился по всему залу, проникая в каждую клеточку, и Инесс была готова поклясться, что тут явно применено заклинание «очарование». На шикарной фигуре певицы Греты, было надето длинное полупрозрачное платье. При определенном освещении, создавая эффект обнаженного тела. Это и привлекало и отталкивало одновременно, но не давало отвести взгляд.
Стряхнув наваждение, ведьма с удивлением обнаружила, что мужчину не интересует происходящее на сцене, он не прекращает смотреть на нее, вальяжно развалившись на стуле.
Еще один плюсик мысленно поставила ведьма. Обычно у опытной Инесс, никто из поклонников больше двух плюсов не получал. И данное обстоятельство несколько обескуражило.
После того, как певица закончила, вышел конферансье и предложил всем желающим поучаствовать в розыгрыше на сцене.
- Если не возражаете, хотел вас пригласить в соседний зал пообщаться. Там по спокойнее, также есть балкон, с завораживающим видом на ночной город. – Предложил собеседник.
Инесс уже с трудом слышала его из-за веселого гомона, доносящегося со сцены. Но суть предложения незнакомца она уловила и милостиво его приняла.
- А вы не в курсе, что располагается за неприметной дверью рядом со сценой? – Спросила ведьма.
- Гримерка приглашенной звезды. Здесь по большей мере, собрались поклонники, таланта Греты. Это была идея управляющего заведения, пригласить звезду, чтобы обеспечить еще большую наполненность зала.
- Откуда вы? Только не говорите, что из Москвы, так бы мы давно пересеклись! – Воскликнула Инесс, уже выходя на балкон.
- Вы правы! – Облокотившись на перила, ответил мужчина. – Я из Петербурга. В связи со спецификой моей работы, редко бываю на одном месте. Исследования требуют постоянного поиска редких ингредиентов.
Подул прохладный ветер и прошелся своими холодными щупальцами по рукам ведьмы, вызывая озноб.
- Вы замерзли! Давайте я сбегаю за пиджаком! – Предложил мужчина.
- Да нет, лучше пройдемте в помещение. Я видела там два кресла, в них как раз можно присесть и пообщаться в спокойной обстановке.
Пара с комфортом расположилась в смежной от общего зала комнате, украшенной разноцветными коврами на стене и необычной лепниной под потолком.
- Вы знаете, что этот дом с призраком?
- Нет! – Удивленно ответила Инесс, не ощущая никакую потустороннюю сущность.
- В XIX веке в доме жил цирюльник со своей красавицей женой, – продолжил мужчина. - Он сильно любил девушку, но также безумно ревновал. Однажды в приступе ревности он зарезал свою возлюбленную опасной бритвой, которой обслуживал клиентов.
- Как любопытно. Неужели никто из наших не захотел развеять призрака, так сказать дать покой бедной девушке?
- А зачем? – Удивился мужчина. – Их же так мало осталось! Это же практически раритет.
- Никогда не думала в этом ключе! – Хмыкнув ответила Инесс.
В этот момент послышалась мелодия. Достав телефон из кармана брюк, мужчина извинился и вышел из комнаты.
Инесс как раз собиралась набрать Тине, как свет в помещении погас. Ведьма не успела испугаться. Из-за неприметной приоткрытой двери, расположенной рядом с висячим ковром, вспыхнул свет. Инесс потянуло в эту комнату, и она встала с кресла и сделала шаг.
Внутри все было как будто бы выцветшим. Это не могла быть наша обыденная реальность. Основываясь на своем опыте, ведьма была практически уверена, что попала в чужие воспоминания.
Понаблюдав, как разгневанный муж, убивает свою жену, застав ее в объятиях любовника, хмыкнула и уже собралась привычно выбраться, но не смогла.
Чужие воспоминания погасли. Ведьма очутилась в длинном темном коридоре, наполненном вязким туманом.
Инесс пробиралась сквозь толщу густой плотной субстанции, ощущая сильное сопротивление. Шаги давались ведьме все с большими усилиями. Она как будто шла по дну моря, преодолевая плотность воды и борясь с тяжестью, наваливающейся на плечи, придавливающей ее к земле. Ей все сложнее было держать спину прямо и слышать эхо, разносящееся по стенам.
«Я в лабиринте, – подумала ведьма, продолжая идти, держась за стену. – Если найду выход, то спасусь!».
Ведьма не знала, сколько уже прошло времени и сколько километров, она бродит в этом бетонном царстве. Силы были на исходе, но Инесс готова была даже ползти, лишь бы выйти на свет.
Когда она уже готова была сдастся, услышала знакомый голос и пошла на него. Неожиданно яркая вспышка ударила ей в грудь, ослепив и свалив с ног.
Инесс очнулась от вязкого липкого сна и удивленно распахнула глаза.