История, по следам которой я написала свой первый отрицательный отзыв на Яндекс картах. Здесь не будет много фото, так как сия грустная повесть не полноценный обзор ресторана.
Как я уже неоднократно сокрушалась в предыдущих постах, лето 2024 года в Москве выдалось на редкость дождливое.. В перерывах между ливнями и грозами, поймала момент и забронировала стол на чудесной и уютной летней веранде ресторана «Клево» на Петровке за несколько дней до визита.
Воскресенье, вечер, планы на шампанское и мидии… всё казалось таким безоблачным!
Но тучи уже сгущались.
В назначенный бронью день и час, паркуемся во внутреннем дворике, заходим в зал, сообщаем свои данные и тут же вступаем в словесную дуэль с хостес. Девушка отчаянно спорила и переубеждала, что стол на веранде мы точно не бронировали. Откуда, спрашивается, такая уверенность!
-Окей, - говорю, - зовите менеджера, - будем слушать запись моего звонка в облачном хранилище.
Хостес фыркнула, убежала, вернулась со словами (цитирую): «Ну пройдемте, посажу на веранду».
До сих пор не понимаю, в чем была сложность нас разместить сразу: мы насчитали еще 5 пустых столов. Сделали заказ и…
Про нас забыли на 30 минут!
Мы приехали в "Клёво" в 19:30, стол открыли в 20:10 (по чеку). Спустя 30 минут ожидания нам принесли напитки. Еще 20 минут мы ждали холодные закуски..
С едой тоже не заладилось.
Морские ежи в Клево были до безобразия «пустые». И где они только откопали этих доходяг ежового мира?
В страчателлу с томатами, черешней и крабом из сезонного меню не положили черешню 🤦🏼♀️ Наш официант пожал плечами и на это замечание ответил кратко: «Бывает». Бывает, Карл! В салате за 1390₽🤷🏼♀️
Принесли горячее. К счастью, фирменные мидии в соусе горгонзола были вкусные. Наверное, только поэтому у меня сохранилось одно фото нашего заказа.
Блюдо "вытягивает" сырный соус горгонзола. Ароматный. Идеальный под просекко. Соусу 10 из 10. Единственная придирка к мидиям - моллюски оказались очень маленькие, люблю помясистее.
Муж выбрал Марокканского осьминога и это был провал...Осьминог оказался перемороженным до состояния ваты. Зато щедро украшен кинзой.. Кинза и осьминог, что может быть хуже?!
Несложно догадаться, что после визита у меня полыхало и пригорало все, что способно полыхать и пригорать. Дзен на тот момент я не вела, поэтому с чувством глубокого оскорбления пошла строчить отзыв на Яндекс-карте. Все-таки женщины страшный в гневе народ!
Через 2 дня мне неожиданно написал управляющий ресторана с просьбой переговорить по телефону. Очень сильно извинялся: предложил лично обслужить наш стол при новом визите. На такую "жертву" мы никак не могли согласиться. На мой взгляд, управляющий обязан обучать и контролировать персонал, а не бегать с подносом.
Сошлись на том, что "задабривать" меня будут подарком под кодовым словом «спешл фо ми».
В назначенный день и час прибыл гонец с поклоном, шампанским и - дисконтной картой от Новиков Групп.
К карте любезно прилагалась увесистая книженция, где подробно рассказывалось обо всех ресторанах Новикова.
Дисконтная карта дарит щедрую скидку 10% на рестораны Новикова до конца календарного года.
На бумаге империя выглядит впечатляюще!
Скидочная карта не принимается в ресторанах Bolshoi, «Спортсмены», «Дача» и Prime. Такую карту, кстати, можно купить - за скромные 15 000₽. Из дополнительных "плюшек" карта дает скидку в таких магазинах-партнерах как: Глобус Гурмэ, Simple Wine, Togas и т.д.
Что могу сказать в завершении... Будем считать этот подарок - первым сторонним "вложением" в блог. У Новикова масса классных проектов: часть из них мы уже посетили и часть еще только в планах.
Жаль только, что каждый поход в ресторан для нас - это всегда "плюс" на весах🤦🏼♀️ Стоит признать, что жрать и не толстеть - не наш конёк.
Как вы считаете, такой подарок можно расценивать как достойное извинение за испорченный вечер? Делитесь своим мнением в комментариях