Найти тему
Роцкер

Metallica: Kill em all. С чего это всё началось...

Kill em all – стал первым альбомом группы Metallica, но что же оказалось на дебютнике? Хорошо ли парни подготовили материал? Какова эта смесь британского хэви-метала и американского хардкора?

Обложка альбома.
Обложка альбома.

До этого группа выпустила несколько демозаписей, чтобы привлечь внимание клубных промоутеров Лос-Анджелеса и начать концертную деятельность. Но познакомившись с Клиффом Бёртоном, они уехали в Сан-Франциско. Через время Джон Зазул (Глава лейбла Megaforce) замечает демо группы "No Life 'til Leather" и парни подписывают контракт и создают альбом для Лейбла.

Обложка "No life 'til leather".
Обложка "No life 'til leather".

Вступительной песней стала "Hit the lights".

Изначально Джеймс начал сочинять песню "Leather harm". Но так её и не доделал. Принёс он её Ларсу и вместе они начали додумывать композицию, так и родилась "Hit the lights".

Песня посвящается фанатам и как они готовы всё разрушить, лишь бы услышать металл.

Песня заканчивается несколькими длинными гитарными соло Хэмметта, которые представляют собой более виртуозные и мелодичные версии пассажей Мастейна (Бывшего соло-гитариста группы, о котором мы ещё поговорим).

-3

Дальше идёт "The four hoursmen" – песня Дэйва Мастейна.

Изначальная песня называлась "Mechanix" и повествовала, через аллегории про страсти одного человека. Когда Мастейна выгнали с группы, текст изменили. Но Мастейн от песни не отказался, и мы можем услышать её на дебютном альбоме Megadeth "Killing is my business... And business is good!"

Песня была настолько быстрой и выматывающей, что Ларс попросил Дэйва сочинить бриджовую часть для отдыха. Мастейн решил подшутить и сыграл "Sweet home alabama" группы Lynyrd Skynyrd. В итоге именно это и стало бриджовой часть "The four hoursmen" (На "Mechanix" этой части нет)

Песня рассказывает про конец света и как его принесут четыре всадника апокалипсиса: Голод, Чума, Война и Смерть.

Также парни и изменили мелодию добавив новое гитарное соло.

Как по мне эта песня слишком мелодичная для альбома. Здесь даже есть хорошо запоминающуюся мелодия вокала... Ужас (В хорошо смысле)

-4

"Motorbreath" вступает с барабанного проигрыша, который не понятно как сыграл Ларс в то время, если ему даже сейчас это тяжело сделать.

Это единственная песня на альбоме, написанная только одним Хэтфилдом.

Песня про человека, который советует нам не просидеть свою жизнь, а пользоваться каждым моментом, даже если это опасно.

Из-за быстрой скорости песни Бёртон не успевал играть пальцами, из-за чего в ней он играет медиаторами.

-5

"Jump in the fire" – песня написанная Мастейном (Это вообще его первая песня, которую он написал в 16 лет в группе "Panic"), но почти полностью переписанная и переделанная Хэтфилдом и Ларсом.

Ларс говорил, что они сочинили мелодию вдохновляясь звучанию на "Run to the Hills" от Iron Maiden.

Текст поётся от лица дьявола, который рассказывает о тех людях, которым был уготован ад и которые поэтому были вынуждены "прыгать в огонь".

В Британии стала синглом.

Обложка сингла "Jump in the fire". На стороне "B" ненастоящие концертные исполнения "Phantom Lord" и "Seek & Destroy", которые были сделаны наложением звука толпы на альтернативные студийные записи.
Обложка сингла "Jump in the fire". На стороне "B" ненастоящие концертные исполнения "Phantom Lord" и "Seek & Destroy", которые были сделаны наложением звука толпы на альтернативные студийные записи.

Когда Ларс и Джеймс искали басиста для группы, то они попали на концерт группы Agents of Misfortune. Там парень играл очень крутое соло на гитаре, но Джеймс приглядясь, увидел, что это не гитарист, а басист. Им и оказался Клифф Бёртон с его басовым солом "(Anesthesia) — Pulling Teeth" именно такой композиция и вошла на альбом, став первым инструменталом группы.

Используя педаль перегруза и wah-wah звучание баса стало особенным. Под конец середины, подключаются барабаны делая песню энергичнее и дая логическое развитие.

Вначале композиции Крис Бубач произносит – "Басовое соло, дубль один", мы осознаём, что на это нечто волшебное был всего один дубль... Шок...

-7

"Whiplash" – мне не сильно нравится.

Во время записи своих партий Хэтфилд и Бёртон приглушали струны ладонью, а также использовали метроном для более точного попадания в ноты.

Тематика песни была посвящена энергии зрительного зала и хедбэнгингу.

Стала синглом.

-8

"Phantom lord" – получила своё название в честь одной из первых групп, в которой играл Джеймс Хэтфилд.

Песня про некого призрачного лорда, который по тихому завоёвывает весь мир.

Часть, которая интерлюдию сочинил Мастейн.

Прекраснейшая песня, но много про неё не скажешь.

Дэйв Мастейн когда он был в Металлика.
Дэйв Мастейн когда он был в Металлика.

"No Remorse" – медленная для альбома песня, но со временем ускоряется. Песня в основном про отсутствие раскаяния у человека, что и указано в названии – "Нет раскаинья".

Песня про человека, который отправился на войну, ему всё равно почему это происходит и он только за войну. Он хочет убивать и не быть виновным. Он не имеет раскаинья...

Как-то раз, проходило дело в суде. Подросток убил человека. Пока его судили, он начал петь "No remorse", что вызвало кучу споров и шумихи вокруг группы.

-10

"Seek & destroy" – самая популярная песня на альбоме (По моему это полностью заслужено). Эту песню на данный момент группа исполнила около 1600 раз.

Вступительный рифф этой композиции настолько крут... Каждый его знает.

Текст песни слишком абстрактный и размытый. Она про кого-то, кто хочет находить и убивать, кто ему попадётся ночью в переулке.

Ларс как-то говорил – "Если "Seek & Destroy" взяла за основу какую-либо песню Diamond Head, то это "Dead Reckoning". Она сильно повлияла на "Seek & Destroy", скажем так."

-11

"Metal Militia" – последняя композиция альбома. Представляет собой одну из самых быстрых композиций пластинки. Её основной рифф был сочинен Мастейном, согласно задумке гитариста, он должен был передать эффект марширующей армии.

Песня посвящена металльному образу жизни и бунтарскому менталитету, что напоминает нам первый трек альбома.

Песня заканчивается громким топаньем ног и звуками рикошетящих пуль, которые постепенно стихают.

Изначальная обложка альбома.
Изначальная обложка альбома.

Группа придумала название "Металл тебе в зад" и обложку, но продюсеры, побоясь отрицательную реакцию покупателей, попросили изменить обложку и название.

Когда об этом узнал Клифф Бёртон, он закричал: "Чтоб они все сдохли!", так и назвали альбом – "Kill em all".

На обложку поместили кровавый след с лежащим на нём молотком, к которому тянется рука.

Обложка альбома.
Обложка альбома.

Кирк Хэммет говорил про этот альбом и Ride the lighting, что: "Когда я их слушаю, у меня просто крышу сносит. Мы были очень молоды, но имели четкое представление о том, чего мы хотим, какого звучания желаем добиться, как исполнять эти вещи и вообще, какие песни мы хотим писать"

По его словам, такое представление было общим для каждого из них в Металлике, и это уникальный опыт, поскольку у большинства других групп такого единства не было.

А Ларс Ульрих говорил о дебютном альбоме Металлики, что эта пластинка на 51 минуту изменила представления о возможностях тяжёлого металла и создала новый поджанр трэш-метал. Он отметил, что альбом из 10 треков оказал значительное влияние на рок-музыку. Такие песни, как "Seek & Destroy" и "Whiplash", стали основополагающими текстами в каноне трэш-метала. Также Ульрих рассказал, что при записи альбома группа столкнулась с некоторыми трудностями, например, из-за экономических ограничений. Однако, по мнению музыканта, "Kill ‘Em All" — это лучшее, что можно было сделать в тот период с имевшимся бюджетом и инструментами.

По моему же скромному мнению дебютный материал вышел очень хорошим, но скажу, как по мне, два минуса.

Первый: Звучание альбома слишком одинаково. Если человеку до этого неслушевшого этот альбом включить три песни, то он подумает что это одна (Проверено лично мной несколько раз). Каждая песня станет разнообразной если ты будешь прям вслушиваться и послушаешь альбом раза 3.

Второй: Слишком простые по структуре песни. Хотя для многих это может быть и плюсом, но для Металлики это слишком так себе. Песни станут очень продуманными и разнообразными с Ride the lighting, а свой пик получат на ...And justice for all. Хотя конечно более простые песни по структуре для многих может оказаться плюсом, как я уже сказал.

-14

Спасибо за внимание, всем удачи!