Продолжаем рассказывать о решениях для вашего склада.
Этот пост, конечно, не про самодельные устройства, но поднапрячься пришлось.
На что мы опирались при выборе?
1. Разумная экономия.
Мы хотели потратить как можно меньше денег, но не в ущерб удобству человека, который будет работать на станции.
Ничего особенного. Обычный принцип экономической эффективности в бизнесе или в жизни.
2. Максимальная компактность техники и отсутствие проводов.
Техники на столе должно быть минимально: наименьшие габариты, монитор на кронштейне, небольшая клавиатура.
Если мы требуем (а мы требуем) от сотрудников порядка на рабочем месте, то не следует изначально создавать этот беспорядок неаккуратно разбросанными проводами
3. Из-за стремления к компактности сознательности пренебрегли ремонтопригодностью.
НО изначально думали в сторону моноблоков, смотрели на варианты с сенсорными экранами, но пришли к связке мини-пк + монитор. По сути, этот тот же моноблок по начинке, но разделенный на два устройства. Решили, что хоть здесь разделим на случай поломок.
Из чего состоит наш обязательный набор?
1. Мини ПК
2. Монитор 27 дюймов
3. Мышка и клавиатура
4. Настольный сканер
5. Беспроводной сканер
Зачем нам 2 сканера?
У них разный функицонал: один сканер для ШК, второй для описи. Они по разному подключены к системе.
6. Кронштейн
7. ИБП (источник бесперебойного питания)
8. Колонка
9. Принтер
Суммарная стоимость оборудования из списка ~43 000 рублей (это без индивидуальной скидки покупателя).