Наши коллеги из ТГ-канала ЖКХ Ньюс приводят пример, когда собственник неправильно применил специальный срок для рассмотрения обращений. 20.04.2023 жительница Камчатского края (Н.) обратилась к ПАО «Камчатскэнерго» с заявлением, в котором просила предоставить следующие сведения: расчет платы за отопление в 2019 г., по какой формуле и в каком порядке за этот же период осуществлялись начисления. 27.04.2023 ПАО «Камчатскэнерго» направило Н. ответ, содержащий всю запрашиваемую информацию. Однако женщина посчитала, что обращение рассмотрено с нарушением трехдневного срока, предусмотренного пп. «к», «р» п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг № 354. Обращаясь в суд, просила взыскать с ПАО «Камчатскэнерго» компенсацию морального вреда — 10 000 рублей и «потребительский» штраф — 5000 рублей. Суды трех инстанций с доводами Н. не согласились и в иске отказали (определение Девятого кассационного суда общей юрисдикции по делу № 88 – 5908/2024). Дело в том, что пп. «к», «р» п. 31 Правил
Потребитель тепла подал на РСО в суд за «несвоевременный» ответ по его запросу.
23 августа 202423 авг 2024
25
1 мин