Состояние подвески автомобиля играет ключевую роль не только в комфортности поездки, но и в общей надежности машины.
Изношенные элементы подвески могут стать причиной серьезных неисправностей и негативно сказаться на управляемости автомобиля. В то же время на российском рынке имеются модели, которые можно считать настоящими долгожителями в плане устойчивости и надежности их подвесок. В этом материале мы рассмотрим автомобили, заслужившие высокую оценку механиков.
Kia Rio IV: практичный и экономичный
Kia Rio четвертого поколения, который вышел на рынок в 2017 году, стал одной из популярных моделей среди российских автомобилистов. По мнению автовладельцев и автомехаников, у автомобиля одна из самых крепких подвесок: на дистанции в 50 тысяч километров может потребоваться замена стоек стабилизатора, а на 80 тысячах – ступичных подшипников.
Учитывая состояние наших дорог - это расходники. Одним из слабых мест этой модели являются слабые колёсные шпильки, которые могут требовать внимания раньше времени.
Несмотря на небольшие недостатки, Kia Rio зарекомендовал себя как надежный и доступный автомобиль, который отлично подходит для наших городских условий.
Lada Vesta: отечественный выбор
Первое поколение Lada Vesta, которое выпускалось с 2015 по 2022 год, также попало в список автомобилей с надежной подвеской.
Основные проблемы заключаются в слабых втулках и стойках стабилизатора, верхних опорах задних амортизаторов, а также сайлент-блоках.
Однако, надежность может варьироваться в зависимости от конкретного автомобиля и используемых комплектующих, которые были установлены на заводе.
Lada Vesta первого поколения в целом является крепким автомобилем по подвеске, не создавая своему владельцу головной боли с постоянными поездками в автосервис.
Volkswagen Polo и Skoda Rapid: надежные иномарки
Volkswagen Polo (2010-2020 гг.) и его "брат-близнец" Skoda Rapid также имеют свои недостатки в подвеске, однако также считаются крепкими экземплярами.
Несмотря на определенные слабости, такие как подверженность износу стоек и втулок стабилизатора, главный недостаток заключается в конструкции задних ступичных подшипников, которые интегрированы со ступичным узлом. В связи с чем, замена повлечет значительные затраты.
Тем не менее, несмотря на незначительные недостатки, эти автомобили остаются востребованными на нашем рынке благодаря качеству сборки и надежности среди автомобилей «B» класса.
Renault Logan: идеальный выбор для наших дорог
На вершине списка автомобилей с самыми выносливыми подвесками оказывается Renault Logan (2014-2022 гг.). По словам экспертов, редкий экземпляр требует ремонта ранее, чем через 140-160 тысяч километров пробега. Если и возникают сложности, то, как правило, они связаны с чрезмерной нагрузкой на задние амортизаторы в случае частой и чрезмерной загрузки автомобиля.
Logan остается популярным выбором среди бюджетных моделей благодаря своей простой конструкции и низким расходам на обслуживание.
Не стоит также забывать, что надежность подвески зависит как от конструктивных особенностей автомобилей, так и от условий эксплуатации.
Если вы ищете авто с долговечной подвеской, смело рассматривайте Kia Rio, Lada Vesta, Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Renault Logan — эти модели способны прослужить вам многие годы без особых проблем, при условии своевременного обслуживания.
Спасибо за внимание и подписывайтесь на канал!