Юрист он и в отпуске юрист, скажу я вам. Ездили мы как-то с подругой в Санкт-Петербург. Забронировали себе экскурсию через "Спутник", внесли предоплату. В назначенный день и час 30 минут кружили вокруг Исаакиевского, пытаясь найти место посадки и сам ретромобиль. Служба поддержки "Спутника" не отвечала. В итоге, когда автобус подъехал, довольные размером дневной выручки гид и водитель сообщили, что на сегодня рейсов больше не будет. Как оказалось, автобус отправлялся не по времени, как это было указано на сайте, а по мере наполнения. И кроме нас в тот злополучный вечер желающих прокатиться не нашлось. До глубины души возмущенная этой ситуацией я разыскала адрес электронной почты сервиса и направила претензию. Подруга не очень верила в успех, но отговаривать не стала. В итоге через несколько дней после нашего возвращения в Москву, пришел ответ - ваша претензия удовлетворена! К чему я это? Если считаете, что правы, никогда не сдавайтесь, боритесь до конца! А накопленный мною опыт и
Защита прав потребителей или История о том, как нас "прокатили" на ретромобиле
30 августа 202430 авг 2024
6
~1 мин