Найти в Дзене

Ещё один роман 190

Александр Семёнович ходил по своему кабинету от окна к столу и обратно. Он ворошил в памяти события прошлых лет. Нет, в этот раз его не интересовали Аркадий с сестрой Тамарой. В этот раз он думал о Михалыче. Причиной этих дум была проверка прошлогодней переписки Михалыча с поставщиками, которую Александр Семёнович только что закончил. Он потратил на эту проверку целых два дня, внимательно читая и скрупулёзно отмечая пункты, с которыми был не согласен. Эти пункты он записывал в свой рабочий блокнот. Записей в блокноте к концу проверки набралось много. Было над чем подумать… Вот он и думал. И, чем больше он думал о Михалыче и его методах работы…, чем больше вспоминал, сопоставлял факты, тем больше убеждался, что совсем не зря его уволил. Начало Предыдущая часть «А что было бы сейчас, если бы я его не уволил? – подумал Александр Семёнович и передёрнул плечами. – Я не проверял…, доверял ему…, верил, что всё в полном порядке. Вот и имею теперь то, что имею …, сам виноват, - корил себя

Александр Семёнович ходил по своему кабинету от окна к столу и обратно. Он ворошил в памяти события прошлых лет. Нет, в этот раз его не интересовали Аркадий с сестрой Тамарой. В этот раз он думал о Михалыче. Причиной этих дум была проверка прошлогодней переписки Михалыча с поставщиками, которую Александр Семёнович только что закончил. Он потратил на эту проверку целых два дня, внимательно читая и скрупулёзно отмечая пункты, с которыми был не согласен. Эти пункты он записывал в свой рабочий блокнот. Записей в блокноте к концу проверки набралось много. Было над чем подумать… Вот он и думал. И, чем больше он думал о Михалыче и его методах работы…, чем больше вспоминал, сопоставлял факты, тем больше убеждался, что совсем не зря его уволил.

Глава 190

Начало

Предыдущая часть

«А что было бы сейчас, если бы я его не уволил? – подумал Александр Семёнович и передёрнул плечами. – Я не проверял…, доверял ему…, верил, что всё в полном порядке. Вот и имею теперь то, что имею …, сам виноват, - корил себя Александр Семёнович и злился. – Ну, Михалыч…, чтоб тебя…», - Александр Семёнович мысленно выругался небоскрёбным матом, и сел в своё кресло.

И в этот момент дверь в кабинет распахнулась, вошла Диана.

- Пап, у меня…

- Что опять? - вскинул глаза на дочь Александр Семёнович. Он ещё не остыл от своих возмущений, и злость всё ещё клокотала в нем.

- Да, не знаю я, что им ответить. Мы же договорились, что эту ткань пока не будем трогать. А они заявку прислали…, вот, ты сам посмотри…, посмотри на какой метраж…, - говорила она, подходя к его столу и протягивая папку с бумагами.

Александр Семёнович взял из её рук папку, открыл, пробежался глазами по тексту, обратив особое внимание на реквизиты заказчика.

- Так…, - нахмурил он брови, - свяжись с ними, предложи цену нашу, скидку на эту ткань не делай, мы и так в минусах…

- В минусах? А что случилось? – Диана отодвинула стул и села.

- Михалыч наш золотой… напроворачивал. Кручу-верчу, запутать хочу, - Александр Семёнович отбросил карандаш, который крутил в руке.

- Не понимаю.

- Этот пёс блохастый назакупал дерьма по бросовой цене, провёл по документам как дорогие элитные отрезы, и рассовал по магазинам. Что-то в уценку запихнул, что-то в остатки, а что-то на складе… По документам вообще ничего нигде не сходится. Дурак. Ещё и почтой рабочей пользовался.

- В смысле?

- Я так понимаю, основной разговор у него был в личной переписке, но и официально он же должен был с этими поставщиками переписываться. Ну, там наследил, здесь всё понятно… Хочешь посмотреть? – он указал пальцем в монитор компьютера.

- Раз ты говоришь, значит так и есть, - помотала головой Диана.

- Так и есть…

- А почему только сейчас? Почему раньше не обнаружили? – задала вопрос Диана.

- Да чёрт знает почему…

- Он не один работал? Его прикрывал кто-то? В магазинах как не обнаружили?

- Да несостыковки были. Просто не связывали. А тут до меня дошло, - сказал угрюмый Александр Семёнович. – Главное, почему-то эти Диоровые ткани никто не покупал ведь… Обычно же такие поступления, как горячие пирожки разлетаются, нарасхват. И я даже не обратил внимания тогда, - задумчиво сказал он.

- Может, не обратил, потому что поставка была?

- Была? Две поставки? Одна настоящая, для прикрытия дерьма? – задал себе вопросы, и ещё больше задумался Александр Семёнович.

- Ну, да. У нас же не было ни сезона без элитных тканей. У нас же постоянные покупатели, они бы сразу вой подняли: «Где наши ткани на красивые платьишки?!»

- Действительно, накрутил-навертел и всё запутал…

**** ****

Раиса Михайловна после обеда сидела в своей комнате в кресле и держала в руках свой телефон. Она, наконец, решила позвонить своим подругам, вспомнив, что после обоюдных новогодних поздравлений не общалась ни с кем из них кроме соседки Дуси. И то, Дуся сама ей звонила.

«Ну, с кого начать? Может с Дуси? – думала она, вертя в руках телефон. - А что, пусть расскажет, мне же интересно, водит свою невесту Глеб к себе, или встречаются у неё…».

-2

Но набрать номер телефона соседки она не успела. Дверь приоткрылась, и Жанна Аркадьевна спросила:

- Мама, можно к тебе?

- Заходи, конечно. Заходи, чего спрашиваешь, - разрешила Раиса Михайловна. – Проходи, садись, - кивнула она на второе кресло, стоящее ближе к окну.

- Да нет, я на секундочку заглянула. Хотела только спросить тебя, - Жанна смотрела на мать.

- Ну, так спрашивай.

- Я в твою квартиру сейчас поеду, проверю, как там. Ну, может что-то надо убрать…, забрать грязное бельё в стирку…, - Жанна Аркадьевна на несколько секунд замолчала, а потом спросила. – Тебе ничего не надо из квартиры привезти?

- Ой, Жанн, вот если бы ты меня раньше предупредила, я бы подумала…, решила, что мне надо, а так…, даже не знаю, - растерялась Раиса Михайловна. – Вроде всё, что нужно, есть у меня.

- Ну, ты подумай, пока я переодеваюсь, глядишь и надумаешь…, - Жанна Аркадьевна вышла из комнаты матери.

- Ну, вот, только решила позвонить…, ладно, уйдёт, позвоню…, - убрала Раиса Михайловна телефон в карман и начала думать, что поручить дочери. Она, конечно, хотела бы многое перетащить сюда, только ведь места нет даже для нужных вещей, не то что для безделушек, которых в её квартире осталось много. «Ну, попрошу, привезёт, и куда я её…, - оглядела Раиса Михайловна свою комнату. – Шкаф полностью забит…, в комнате и так теснотища…, - думала она. – А может, пусть привезёт мне большую кружку, которую Валерий из Румынии привёз и мне подарил? Чай буду пить из неё…, - подумала она. – Нет, не надо, - через минуту она поменяла свое решение. - Ещё буду вспоминать, как мне из этой чашки противно было пить, когда я его выгнала. Ну, осталось всё там, пусть всё там и будет. Нечего всё тащить сюда. Мне что, теперь только воспоминаниями жить? А моя работа? – остановила она свои мысли.

- Мам, ну, говори, что привезти-то? – заглянула Жанна Аркадьевна снова в её комнату.

- Да, знаешь, дочь, пока всё здесь есть. Весенние вещи вести ещё рано. Ты только посмотри, кабы моль там не завелась…, а вести ничего не надо, - ответила Раиса Михайловна.

- Ну, ладно, тогда я поехала, - Жанна Аркадьевна закрыла дверь в комнату матери.

-3

А через некоторое время она уже сидела в машине и ехала по заснеженным улицам. Она смотрела на дорогу и старалась не думать в данный момент ни о сыне, ни о его невесте.

Подписывайтесь на мой телеграмм канал!

Продолжение