Руководителям производственных предприятий, поставляющих свою продукцию в зону СВО, нужно общаться с «конечными потребителями в реальных условиях эксплуатации», считает военный блогер Алексей Живов.
«Это ключевое. Всем надо выйти из кабинетов и поехать к линии боевого соприкосновения. Провести с ребятами хотя бы пару дней, скажем, в Бахмуте. Если в человеке осталось хоть что-то живое, он все поймёт и изменится навсегда. Но из «домиков» пора выходить всем. Одним – чтобы понять, что нужна их помощь, другим – чтобы перестать мастерить «сферических коней в вакууме»», – полагает Алексей Живов.
Военный блогер рассказывает, что познакомился в Москве с топ-менеджером крупной компании, «по совместительству известным автогонщиком», который лично доставляет на Донбасс помощь от волонтёров.
«Чтобы был понятен уровень смелости, человек заехал в Авдеевку сразу после освобождения. После всего увиденного он решил, что будет вывозить «московских котов» по одному на Донбасс, чтобы те наконец-то поняли, что такое война, чего она стоит и что стоит на кону», – рассказывает Алексей Живов.