Создание стикерпака может показаться простым и обыденным: в наши дни каждый умеет создавать эмодзи, стикеры, NFT и даже анимировать их. Однако мы решили разработать свой набор стикеров , потому что даже в самых привычных делах можно найти что-то необычное. Все зависит от идеи и смысла, что мы вкладываем в наш мини-проект.
Сейчас мы находимся в начале проекта:
- анонсировали создание пакета стикеров;
- показали первые примеры;
- объявили сбор коронных фраз, часто употребляемых коллегами.
Из этого нам видится пока три пользы, вероятно, в пути добавятся еще несколько ("но это не точно", как сказал бы ведущий разработчик нашей компании Андрей).
Польза первая: Эмоции как основа корпоративной культуры
Создание Стикерпака с сотрудниками — способ напомнить, что главные персоны нашей компании — это люди, и ценят их не только за бизнес-результаты, но и за те неповторимые эмоции, который каждый привносит в коллектив. Стикеры, представляющие уникальные черты сотрудников, позволяют не только выразить индивидуальность каждого, но и создать более теплую и дружелюбную атмосферу. Хотелось бы дополнить выражение : Незаменимых людей нет — есть неповторимые.
Польза вторая: Мемы и корпоративная традиция
Мемы — как бы поверхностно и легко это не звучало, тоже традиция компании, та сакральная часть, которая понятна только посвященным. Видишь в чате стикер с меткой фразой - и вот уже не нужно объяснять контекст ситуации. Они создают чувство принадлежности и единства, позволяя сотрудникам почувствовать себя частью чего-то большего. Из таких маленьких кирпичиков, используемых ежедневно, складывается фундамент скрепляющий корпоративную культуру.
Польза третья: Рефлексия и возможность самосозерцания
Способность видеть себя со стороны — важный аспект личностного роста. Коллеги часто замечают наши привычки лучше. Важно, что при этом сохраняется уважение к каждому члену команды, и использование юмора не должно выходить за рамки доброжелательности. Чтобы не задеть ничьи чувства, каждая надпись будет согласовываться с персоной стикера.
В заключение:
Сотрудники - живые люди, испытывающие целую гамму чувств, отличающиеся уникальным характером и набором позитивных и негативных черт — поэтому даже во время работы мы проявляемся каждый по-своему.
Пока в компаниях работают люди, а не роботы, эмпатия, поддержка и искренние эмоции будут играть ключевую роль.
И это хорошо!