Найти в Дзене

«Добрый день, меня зовут Игорь. Чем помогу?» или история о том что такое работа в Tele2

Оглавление

Всем привет меня зовут Игорь и сегодня мой рассказ пойдёт о том, как я работаю в Tele2 уже третий месяц и каковы мои впечатления. Вот уже пошёл третий месяц как работаю на удаленке в компании Tele2 и это наверное пока что лучшая работа в моей жизни.

По сути я являюсь сотрудником колл центра и принимаю звонки от абонентов которые столкнулись с проблемами и помогаю им эти проблемы решать. Если быть точным то моя должность называется «специалист личной поддержки» и я оказываю поддержку не только в проблемах с продуктами нашей компании но иногда и моральную поддержку без которой иногда не обойтись. Я только недавно перешёл полноценно в штат до этого момента я был стажёром и проходил обучение на свою основную должность. В процессе стажировки я знакомился как с основным комплексом рабочих программ так и со своим коллективом с которым я пускай и не общаюсь тесно из-за особенности удаленной работы но все равно могу сказать что это супер приятные и отзывчивые люди которые всегда помогут если у меня возникла сложность в решении вопроса.

Вообще могу сказать что данная работа одновременно является как и самой простой так и самой сложной поскольку надо обрабатывать большие объёмы информации ежедневно и понимать многие тонкости работы системы мобильной связи как таковой. Для меня привыкнуть к такому ритму было не сложно возможно потому что я и так привык к непрекращающимся потокам информации а может потому что я просто фанат RTS(Real Time Strategy) и просто хорошо умею думать по ходу поступающих задач.

Не могу точно сказать что именно меня привлекло в данной вакансии но могу сказать точно хотя бы рассмотреть ее стоит каждому. Из основных плюсов могу выделить несколько вещей:

1.Коллектив

Коллектив у нас строчится из нескольких групп людей это:

Простые специалисты как я и большая часть альянса.

Старшие специалисты люди которые можно сказать глубоко погрузились в эту работу и знают все тонкости.

Руководители естественно у всех нас есть начальники но я могу сказать что у нас это тот человек который будет стоять над тобой и заставлять работать или который будет заглядывать к тебе раз в месяц проверять твои показатели и уходить. Нет у нас руководитель это человек к которому ты можешь напрямую обратится когда у тебя проблема не только в работе но и в жизни они тебя всегда выслушают помогут или подскажут очень отзывчивые и приятные люди.

Менеджер это наш большой папа который следит за тем чтоб у руководителей и спецов было все хорошо по сути верхушка эволюции в альянсе. Так же как и руководители менеджер тоже никогда не откажет в помощи в решении проблемы.

Мой коллектив это люди который не раз помогали или подсказывали мне когда у меня возникали трудности это очень открытые добрые и абсолютно разные люди но каждый из них с радость придёт на помощь. С самого начала моего обучения за мной был закреплён мой наставник из альянса который следит за тем чтоб я делал все правильно и четко и который помогает мне на протяжении всего моего пока что не очень долгого пути в компании и в целом это прекрасный добрый и позитивный человек с которым можно так же открыто поговорить на любые темы, пошутить или обсудить рабочие вопросы.

2.График

График в Tele2 ты можешь выбрать себе ровно такой какой тебе нужен. Для меня это было актуально так как я студент и мне иногда нужно быть на занятиях но в целом ваши пожелания по дням и часам всегда учтут и поставят вам смены так как вы попросите.

3.Общение

Я скажем так не очень социальный человек мне тяжело даётся общение, я плохо переношу большие компании и места больших скоплений людей. Работая в Tele2 для меня эти рамки размылись я стал более открытым и более позитивным. Я перестал бояться заводить разговор первым или общаться с незнакомым человеком поскольку ну в этом и есть суть моей работы. Если у вас так же как и у меня есть проблемы с общением то эта работа поможет вам эти проблемы решить сделает вас более открытым и подарит новый приятный опыт.

4.«Мемы»

Когда я говорю слово «мемы» я не подразумеваю какие-то шутки или что-то смешное я говорю о бонусах подарках и прочих приколах которые ты получаешь помимо выше описанных. Множество бонусов для сотрудников мероприятий, тренингов, обучений и даже материальных мемов можно получить работая в этой компании. Еще конечно же это корпоративы я пока что не успел побывать на них но товарищи которые работают давно рассказывали что это очень интересный опыт где можно ближе познакомиться с коллективом да и просто пообщаться с людьми. Когда я говорю слово мемы я также имею ввиду и банально деньги которые ты получаешь за работу ведь я не знаю людей которые не любили бы деньги.

Завершая свой рассказ хотел бы отметить что мне нравится эта работа нравятся люди с которыми я работаю и нравятся люди для которых я работаю ведь каждый наш абонент для нас важен. На этом пожалуй все я и в дальнейшем буду делится своим опытом и впечатлениями в этой компании и рассказывать как тут все устроено. Всем спасибо за внимание всем пока