Cейчас поделюсь способом расчета прибыли с закупки рекламы 🔥
Запуск рекламы — шаг, который может сильно увеличить ваши продажи, но как понять, сколько дополнительного трафика вы получите? Многие останавливаются на том, что видят себя в топе, но это не дает полной картины.
Вот простой алгоритм, который мы используем, чтобы точно просчитать дополнительные заказы и прибыль:
1. Запуск рекламной кампании
Установите ставку и запустите рекламу на нужных вам запросах.
2. Использование аналитического сервиса
Зайдите в любой сервис, который показывает ваш текущий трафик на основании позиции и частотности запросов.
3. Анализ трафика
Сравните количество трафика до и после запуска рекламы. Это позволит вам понять, насколько увеличился трафик и сколько дополнительных заказов вы можете ожидать.
Примеры на фото:
Это значит, что при включении рекламы можно увеличить количество заказов примерно в 6 раз. Стоимость такого трафика составит 47 070 рублей в день (3138*450/30).
Это мощный инструмент, который позволяет точно прогнозировать прибыль и не переживать о том, будут ли у вас продажи с такой ставкой 😉
P.S. Разбирается в этом менее 5% пользователей, но именно они и зарабатывают больше остальных.
Хотите узнать больше? Подписывайтесь, чтобы не пропустить следующие статьи и масштабировать свой бизнес🔥