Пилот коммерческих авиалиний, элегантный роскошный красавец, внезапно возник на пороге моего кабинета, когда я ожидала клиента по записи.
- Анна, я скоро погибну, – сходу, без предисловий холодно сказал он. – Это случится в ближайшие две недели. Помогите мне!
Принимая во внимание, что человек проделал неблизкий путь, я, разумеется, пригласила его присесть и налила чаю.
Он рассказал:
- Я командир воздушного судна. Работаю в фирме почти двадцать лет. Я был в чертовски-сложных передрягах. Даже пережил захват воздушного судна. Я умею собраться и принять единственное правильное решение в любой ситуации. Я всегда уходил в рейс и прекрасно знал, что обязательно вернусь целым и невредимым, что справлюсь с любой внештатной ситуацией. Так и было…
Он сделал паузу и сделал глоток чая. Его взгляд стал сосредоточенным, стальным.
Я понимала, что сейчас он подойдет к главному.
- Неделю назад, в обычном полете, у меня появилась твердая уверенность, что я скоро погибну. Погибну в полете. А вместе со мной…- пилот резко выдохнул, его голос дрогнул, - Погибнут пассажиры и весь экипаж…
Он снова сделал паузу, нервно провел рукой по лбу, стер мелкие капельки пота.
- Я просто знаю это. Это данность. Так будет – и всё! Вы думаете, я не пытался анализировать свои мысли и ощущения? Естественно, я делал это.
Шли дни… Выходные закончились, настали рабочие будни. Потом снова выходные, снова работа, но ощущение никуда не девалось. Наоборот, Анна, оно крепло. Оно стало матерым!
Теперь, уважаемая Анна, я представляю каждую деталь того рокового полета.
Вы не поверите, я даже знаю число пассажиров на этом рейсе! 103 пассажира…
Я решил проверить. Я посмотрел, сколько человек взяли билеты на тот роковой рейс. Ровно 103 пассажира!
Анна, вы, наверное, не знаете, но у нас сейчас нет «постоянных» экипажей.
Смотрели фильм «Экипаж» с Георгием Жжёновым? Там экипаж был постоянным. А мне сейчас могут дать любого второго.
Моё «знание» показывает мне, что вторым пилотом у меня будет Лёха Васильев.
Я злоупотребил добрым отношением ко мне и попросил показать «планировку».
Так вот, Анна, моим вторым запланирован Лёха Васильев!
Я последних два обстоятельства привел вам, чтобы вы поняли, я не сумасшедший.
Произойдет трагедия!
У меня ребенок маленький, я жить хочу!
Помоги мне, Анна!
Я хочу спасти себя и всех! Я верю, есть способ!
Я же первоклассный пилот! Я очень опытный пилот! Я знаю о самолетах и полетах абсолютно всё, что можно знать.
Я должен выйти из этой роковой ситуации победителем! Я должен спасти людей!
Анна, умоляю, помогите мне!
Он хотел ещё что-то сказать, но дверь в кабинет распахнулась.
Вошла клиентка по записи.
Она очень шумная и мгновенно сокращает дистанции.
- Здравствуйте, дорогая, Анна! Едва дождалась дня приема! Мне так хорошо после вас! Я буквально парю над землей!!! Вы же мне убрали саван одиночества! И я расцвела!!!
О саване одиночества я писала в статье:
- Мужчины меня буквально завалили предложениями руки и сердца! На сегодня у меня на рассмотрении пять человек! Я привезла вам их фотографии! Анна, мы должны сейчас же выбрать, за кого мне выйти замуж! Кто мне по судьбе?!
Деятельная дама тут же принялась раскладывать передо мною фотографии потенциальных избранников.
Пилот закрыл лицо рукам и потеряно тряхнул головой.
- Летчик… – моя клиентка, наконец, заметила его. – Вы же летчик?! Я обожаю летчиков! Вы женаты?!
Я невольно подумала: «Как её после снятия савана одиночества «разжелудило»!»
Горжусь своей работой.
А ведь до визита ко мне, она была к мужчинам абсолютно равнодушна, как и они к ней.
Вот что значит убрать «электронное табло» со своих чакр с надписью «Не подходи, прибью!»
Чем мы транслируем, что нас нельзя любить, я писала в статье с одноименным названием:
***
Поскольку пилот коммерческих авиалиний ворвался в моё расписание внезапно, без предупреждения, я попросила его подождать в гостинице до вечера, а в 19:00 я его приму.
Я просила его великодушно извинить меня, что не могу принять его раньше, потому, что у меня запись. Я сказала ему, что его ситуация чрезвычайно значима, мы сегодня с нею разберемся.
Но я не могу «подвинуть» других клиентов.
Дело в том, что каждый клиент, который приходит ко мне со своей проблемой, чрезвычайно важен для меня.
Конечно, значимость и величина проблемы познается в сравнении проблем. Но это я сравниваю, а клиент, который пришел ко мне на приём, он не сравнивает. Для него проблема, с которой он пришел, самая большая и жизненно важная, мы должны её решить. Человек долго ждал своей очереди, потому что у меня очень большая запись на приём.
Поэтому, осознавая всю значимость проблемы пилота, ворвавшегося в мою жизнь и расписание так внезапно, я не могла отказать шумной даме с её кандидатами руки и сердца, ведь для неё её проблема является жизненно важной.
Но, справедливости ради, замечу, мой мозг уже начал поиск решения очень сложной и опасной ситуации пилота коммерческих авиалиний.
***
В 19:00 пилот снова был у меня в кабинете.
Чувствовалось, он очень ждал нашей встречи, много думал, анализировал.
Мы начинаем!
Он моделирует ситуацию.
Возникает некая неисправность, он принимает определенные решения по схеме №1. Она прописана в инструкциях, как стандартный вариант.
Я, как ясновидящий, смотрю в будущее, смотрю, какие будут последствия решений, принятых командиром воздушного судна (КВСом).
Погружение у меня занимает всего несколько секунд.
Всё плохо.
Всё очень плохо!
Все они гибнут!
Гибнет самолет, пассажиры и экипаж…
- Андрей, Васильевич, - КВСа зовут Андрей Васильевич, - решения приняты неверные. Все гибнут.
Он грустно улыбается, кивает головой.
- Я знаю…
КВС вновь моделирует ситуацию.
Возникает некая неисправность, он принимает определенные решения по схеме №2. Она как не рекомендуемый, но возможный, нестандартный вариант прописана в инструкциях.
Я опять погружаюсь в будущее. Смотрю, какие будут последствия решений, принятых КВСом.
Вновь не то!
Снова смерти!
- Андрей Васильевич, вы сказали мне, что прекрасно знаете машину, на которой летаете, что вы очень опытный пилот. Две стандартные схемы не подходят для предотвращения катастрофы. Подумайте, должно быть что-то ещё!
Он растеряно пожимает плечами.
- Анна, если бы я знал… - и тяжело вздыхает. – Я уже думал, очень много думал над этим.
***
Просматриваю энергетические структуры Андрея Васильевича.
По опыту знаю, должна быть негативная родовая программа, вселяющая неуверенность в своих силах, мешающая реализации смелых шагов, блокирующая возможность принятия нестандартных верных решений.
Да!
Нашла!!!
Такая родовая программа имеется!
Именно она и мешает Андрею Васильевичу найти нестандартный выход.
- Что ж, ложитесь на мой целительский стол, Андрей Васильевич. Спасение жизней 103-х пассажиров, экипажа и крылатой машины зависит от того, сможете вы избавиться от негативной родовой программы или нет. Именно она мешает вам выйти за рамки, в которые вас загнали инструкции, и найти единственно правильное решение!
Разрешение от Высших Сил на удаление негативной родовой программы было получено.
Хранитель Андрея Васильевича всячески содействовал мне, потому что гибель в авиакатастрофе не входила в программу воплощения Андрея Васильевича.
О Хранителях я писала в статье:
Я благополучно уничтожила негативную родовую программу.
Про вредоносные негативные программы я писала в статье:
Я видела, что эта программа тянулась по роду с 17 века.
Все представители рода Андрея Васильевича терпели неудачи при принятии судьбоносных решений именно по вине этой вредоносной родовой программы.
Я убрала эту программу.
Теперь нестандартному мышлению КВСа ничего не будет мешать.
Мы моделируем ситуацию по схеме №3…
***
У Андрея Васильевича ещё было в запасе время.
Свое нестандартное решение он попросил специалистов одного очень известного института просчитать, проверить, смоделировать.
Схема оказалась не только рабочей, но и превосходила по эффективности прежние заложенные в инструкции решения.
- Светлая у вас голова, Андрей Васильевич! – сказал руководитель этого «частного заказа». - Надо ходатайствовать о внесение изменений в действующие инструкции. Предлагаемый вами выход из аварийной ситуации спасет тысячи жизней по всему миру!
***
Мы созвонились с Андреем Васильевичем в день, когда должна была случиться трагедия.
Я дистанционно просмотрела его астрального двойника, тот не был перевернутым.
Это был отличный знак!
Сегодня с Андреем Васильевичем беды не случится, потому что теперь он знает, как будет действовать в нештатной ситуации.
Я сказала ему об этом.
Что такое астральный двойник, его функции и что означает перевернутый астральный двойник, я писала в статьях:
***
Андрей Васильевич, как только вошел в кабину пилотов, предупредил своего второго пилота Лёху Васильева, что в случае такой-то ситуации будут действовать так-то и так-то, и чтобы он был готов.
Второй пилот с недоумением посмотрел на командира и спросил:
- Это что, Василич, проверка моих профессиональных качеств?
А потом был полет, в котором случилась аварийная ситуация. Та самая, которую предвидел КВС.
Экипаж действовал четко и слажено. Спас жизни 103 пассажиров и самолет.
После приземления Андрей Васильевич позвонил мне:
- Анна, это произошло! Я живой, Анна! Я живой, черт возьми!!! Мы сели! Мы все живы! Живы, благодаря вам, Анна! Вы – Богиня, Анна!!!
Всё было так, как мы с вами моделировали!
Я никогда не верил ясновидящим! Но перед вами, Анна, я готов встать на колени!!!
Я обязательно вас навещу и найду способ отблагодарить!!!
- Андрей Васильевич, вы живы, живы пассажиры и экипаж. Для меня это лучшая награда за проделанную работу!
***
Я желаю Андрею Васильевичу и всем пилотам встречного ветра на взлете, попутного – в полете; видимости – миллион на миллион; чтобы количество взлетов всегда равнялось количеству мягких посадок, а дома ждали и любили!!!
Ясновидящий психолог Анна Троицкая