Найти тему

Куда идём мы с Пятачком? Регионалы выигрывать. Выбираем героев для региональных турниров!

Оглавление

Всем привет!

Сегодняшнюю статью мы посвятим теме предстоящих региональных турниров в формате стандарта. А именно - что делать, если мы хотим выиграть турнир и получить квалификацию на закрытый турнир 2025 года?

Прежде всего, грамотно выбрать колоду и героя к ней, такой ответ будет у меня для вас. Существует много критериев по выбору героев - потенциал героя, состояние формата в текущий момент, популярность карт, отлично противостоящих данному герою, необходимый уровень пилотирования для соответствующей колоды и куча других факторов. Я решил облегчить задачу многим игрокам, и внести свои рекомендации и мысли на этот счет. В связи с этим:

1. В статье представлено субъективное мнение автора, и если вы не согласны с прочитанным - пишите в комментариях ваши аргументированные позиции. Или не пишите, чтобы неожиданно влететь на Тинвэ, например, и всех легко победить)))

2. В данной статье рассматриваются только герои, способные по моему мнению выиграть региональные турниры, то есть турниры, где каждый игрок намерен показать свой максимум, или же соревновательные турниры. Комментарии вроде "Дартарион такой классный герой, я пойду на нем играть, не пиши чушь" или "Выигрывал всех на еженедельных турнирах Казагиром, а тут не написали про него" автоматически считаются необоснованными вне присутствия соответствующих аргументов.

Итак, приступим!

Самым очевидным, сильным, и стабильным выбором, на мой взгляд, будут следующие герои:

S-tier: Берегир, Глури, Ренниах

Берегир представляет собой генератор дополнительных жизней и лечения героя, то есть отлично работает против агрессивных колод, принимая во внимание связки из Бяк+Спригганов+Крестьянского самосуда+Рулевого. С учетом получения дополнительных жизней, мы можем с помощью особенности Дара жизни создавать огромный стол буквально из воздуха, что делает наши матчи с мидрендж-колодами особенно приятными. Наконец, в поздней стадии игры мы легко контролируем ход игры, ведь мы можем эффективно противостоять массовым зачисткам стола, а также у нас нет карт, без которых нам сложно выиграть, таких, например, как Эргот в темных колодах, основанных на механике Добычи. Самый стабильный, самый просто в управлении, самые очевидные сборки будут рабочими. Отдаем 1 место.

Глури служит для постоянной генерации монет, и быстрого выхода в дорогие карты. Основная фишка данного героя - возможное получение уже 6+ монет на 3 ход, что делает нас крайне опасным соперником и самой быстрой колодой стандарта по критерию получения монет. Как правило, мы сможем легко утилизировать полученные монеты в преимущество по картам в руке и существам в столе благодаря Огням большого города, Навершию, Леди Дриане, Малахитовым драконам и другим картам. Однако, игра на данном герое сопряжена с долей удачи, ведь мы можем и проиграть ставку в начале своего хода. Нестабильность - главный минус героя, поздравляем его с 2 местом рейтинга.

Ренниах является одним из моих любимейших героев стандарта, и не зря. Крайняя степень универсальности, гибкость сборок обеспечивают почти любой матч для героя если не положительным, то нейтральным за счет дополнительной колоды. Возможность выиграть за 1 ход, нанеся 30+ урона по герою оппонента за 6 монет делает героя крайне опасным соперником в поздней стадии игры, а возможные ключевые карты соперника уберутся из игры нашими Террорами и Объявлениями в розыск. Главные минусы данного героя - необходимость пережить раннюю стадию игры, ведь эффективно защищаться против ранней агрессии тяжеловато, а также немалые требования к навыку пилотирования игрока. Почетное 3 место.

А если ничего отсюда не приглянулось? Чуть менее очевидные выборы героев уже здесь.

A-tier: Валинда, Филомена, Сайконо, Вордер

Валинда обеспечивает нас стабильно большими и дешевыми существами в столе, которых крайне сложно убрать, и этим все сказано. Большая часть карт из дополнительных колод совершенно нам не мешает, и подготовиться к Валинде крайне тяжело. Традиционно, лучшие колоды против Валинды - болотные колоды, основанные на возвращении существ в руки владельцев и Бёрн-колоды. Данных колод в текущем стандарте крайне мало, что делает выбор Валинды заслуживающим рассмотрения. Точно 4 место моего рейтинга.

Филомена обеспечивает нас гибким планом на игру, так как у нас нет единого плана на победу. Вечные Духи оруженосца вкупе с замедляющими игру Набегами позволят нам пережить раннюю и среднюю стадии игры, тогда как в поздней стадии копирование существ оппонента сделает свое дело. Гибкость и стабильность данной колоды заслуживают внимания. Заслуженные 5-6 места.

Сайконо является архетипом агрессии стандарта. Большие существа с малой стоимостью, куча существ с Рывками, возможность растить показатели своих существ за розыгрыш других, а также набор лучших существ сразу 2 стихий делают данного героя по-настоящему соревновательным. Заслуженные 5-6 места.

Вордер крайне сложен в сборке колоды и исполнении, но если у нас хватает навыка - колода представляет собой серьезную угрозу. Сочетание работы с кладбищем, возможности раннего призыва больших существ, а также возможности восстанавливать здоровье делают Вордера тяжелым соперником на любой стадии игры. Минус данного героя - требовательная стартовая рука, что от нас никак не зависит. Только кандидат на 7 месте.

Популярные герои, не рекомендующиеся к выбору

Отметим героев, которых я бы не стал выбирать для игры на региональных турнирах. Таких из крайне популярного набора всего 2:

Блурм зависит от наличия карт поддержки в столе, а также его сила определяется хорошей стартовой рукой. Любая из сборок данного героя никак не нивелирует факт Александра Лаутера в стартовой руке оппонента, а также незахода в руку определенных ключевых карт. Нестабильность, зависимость от определенных карт делают данного героя удобным для многих колод.

Вергельд же старается затянуть игру в крайне позднюю стадию, где может перебить оппонента по ресурсам, за счет чего выиграть игру. Однако, в рамках соревновательности, ничья 0-0 или 1-1 намного хуже победы. Отсутствие карт, способных быстро закончить игру, а также излишнее затягивание партий героем делают Вергельда непредпочтительным кандидатом.

Заключение

Таким образом, подводя итог, отметим основные тенденции:

  • Лучшие стихии для игры на региональных турнирах - Лес и Тьма;
  • Не следует выбирать героев, рассчитывающих на удачу или определенный маловероятный набор карт в руке;
  • Самый предпочтительный для нас исход матча - победа 2-0, ориентируемся на возможность нашего героя обеспечивать именно этот результат;
  • Навык пилотирования конкретно этого героя и его колоды - важный фактор при выборе;

На этом прощаемся, всем удачи на региональных турнирах!