Найти в Дзене

Слава Богу я живу!

Всем здравствовать мои читатели и подписчики! Прошло три года моей реабилитации после удаления рака. Честь и слава нашим врачам - подарили мне какое то время для осознания своего бытия. Решил продолжить свою деятельность на этом канале.
Хочу поделиться с вами своим хобби. С самой юности я беззаветно влюблен в авиацию, но стать летчиком не сложилось. В очках летчиков не бывает - здоровье должно быть отменным с рождения! Со школьной парты было у меня желание создать личную энциклопедию самолетов.

Ми-6 первый полет 5 июня 1957г. 30 октября 1957г. установлен рекорд подЪема груза 12000кг. на высоту 2432 м. За 1959-1963г.г. установлено 16 международных рекорда.
Ми-6 первый полет 5 июня 1957г. 30 октября 1957г. установлен рекорд подЪема груза 12000кг. на высоту 2432 м. За 1959-1963г.г. установлено 16 международных рекорда.

Не помню уже откуда взялась целая кипа бумажек для заметок размером стандартной фотографии, и я начал рисовать все что мне попадалось в книгах, журналах взятых из библиотеки Дома культуры железнодорожников.

Boeing Model 345-2 (B-50) Модификация В-29А. Первый полет 25 июня 1947г.
Boeing Model 345-2 (B-50) Модификация В-29А. Первый полет 25 июня 1947г.

Таких рисунков у меня получилось больше сотни. Потихоньку стал и фантазировать, придумывать свои конструкции

Мои фантазии на тему Ту-144.
Мои фантазии на тему Ту-144.
Дата установлена при копирование на телефон.
Дата установлена при копирование на телефон.

Перед армией я рисовал уже в альбомах для рисования, знаете это которые прошиты шнурком, к тому же, начал выписывать журналы: Крылья Родины, Техника молодежи, Моделист-конструктор.

Глостер G 40  E.28/39 " PIONEER" первый полет 15 мая 1941г.
Глостер G 40 E.28/39 " PIONEER" первый полет 15 мая 1941г.
Ла- 200 первый полет 9 сентября 1949г.
Ла- 200 первый полет 9 сентября 1949г.
Локхид SR-71 (YF-12A,  A-11) BLACKBIRD   Первый полет 26 апреля 1962г.
Локхид SR-71 (YF-12A, A-11) BLACKBIRD Первый полет 26 апреля 1962г.

В те, далекие 70е года прошлого века про интернет знать не ведали с его изобилием информации. Только в армии я узнал про журнал Зарубежное военное обозрение который приходил по подписке только офицерам Советской армии строго упакованный в картон серого цвета. А когда дембельнулся в 1973г. на этот журнал можно было уже подписаться. Там было много информации по всем родам войск вероятного противника и две вкладки с цветными фото авиации, бронетехники и флота. Стал выписывать журналы из ГДР-Флюг ревю, польский Малы моделярж и много советских журналов.

North American A-5  "Vidilante" первый полёт 31 августа 1958г.
North American A-5 "Vidilante" первый полёт 31 августа 1958г.
Ньюпор IIG 1912г. На таком самолете первым в мире Петр Николаевич Нестеров совершил фигуру высшего пилотажа " мертвая петля".
Ньюпор IIG 1912г. На таком самолете первым в мире Петр Николаевич Нестеров совершил фигуру высшего пилотажа " мертвая петля".
Японский Т-2  первый полет 20 июля 1971г.
Японский Т-2 первый полет 20 июля 1971г.

В итоге создал альбомы: английские самолеты, французские самолеты, самолеты США, общий альбом и коллекция в виде карточек. Постепенно жизнь закрутила - семья, работа, карандаши брал в руки все реже. А потом появилась возможность пользоваться интернетом. Интернет - это ж какая масса информации по всем темам и в то же время убийца времени - все хочется посмотреть! Затягивает и ничего не успеваешь.

Мои рисунки понятно не произведения искусства, я не профи художник. Делалось для души и сейчас хочется поделится с вами что бы мои старания не пропали в пустую безвестными. Может кому то понравиться, а кому то и пользу принесет.

Здоровья и процветания всем добрым людям

Тимофеевич.