В этой статье: об этом ооочень популярном запросе, поступающему к нам через самые разные каналы онлайн и оффлайн коммуникации 😎 Так уж устроено, что общество тяжело переносит любого рода изменения. Сформированные привычки, атмосфера, понятный и привычный вкус, дают ощущение безопасности и стабильности. Ну а мы приняли решение двигаться дальше. Почему же Алексей и Дмитрий Васильчуки, приняли решение о ребрендинге? В какой-то момент, рестораторы решили трансформировать концепцию «Чайхона №1» в совсем другую, с иной философией, где каждый найдёт то, что ищет. В 2010 году восточная концепция была преобразована в мультиформатную. Хотелось и подчеркнуть индивидуальность каждого заведения - в каждом ресторане применены уникальные дизайнерские решения. Что позволяет выбрать тот, который больше подходит по ситуации или настроению. А что с названием? Васильчуки заказывали маркетинговые исследования, привлекались специалисты по брендингу , но ничего подходящего для нового названия не было. Был