В этой статье: об этом ооочень популярном запросе, поступающему к нам через самые разные каналы онлайн и оффлайн коммуникации 😎
Так уж устроено, что общество тяжело переносит любого рода изменения. Сформированные привычки, атмосфера, понятный и привычный вкус, дают ощущение безопасности и стабильности. Ну а мы приняли решение двигаться дальше.
Почему же Алексей и Дмитрий Васильчуки, приняли решение о ребрендинге?
В какой-то момент, рестораторы решили трансформировать концепцию «Чайхона №1» в совсем другую, с иной философией, где каждый найдёт то, что ищет. В 2010 году восточная концепция была преобразована в мультиформатную.
Хотелось и подчеркнуть индивидуальность каждого заведения - в каждом ресторане применены уникальные дизайнерские решения. Что позволяет выбрать тот, который больше подходит по ситуации или настроению.
А что с названием? Васильчуки заказывали маркетинговые исследования, привлекались специалисты по брендингу , но ничего подходящего для нового названия не было. Был и страх к изменениям: гости уже привыкли к восточному стилю.
Решение пришло внезапно, а всё оказалось проще, когда рестораторов навестил Аркадий Новиков. Он и посоветовал использовать, уже сформировавшийся сильный бренд - собственную фамилию 🤩. Идея настолько понравилась им, что было принято решение поменять название на «VASILCHUKI», которое в том числе подчёркивает приверженность семейным ценностям, их особую роль. А мощный личный бренд братьев, уже являлся знаком качества в ресторанной индустрии.
Мультиформат кухни привнёс в меню новые вкусы, позволил привлечь новых гостей за счёт яркости и разнообразия блюд. Создали и уникальный продукт - сезонный меню-журнал «Hungry Chef Magazine» от бренд-шефа Сергея Сущенко. Это каждый раз новая концепция, отражённая и в блюдах меню, и в его оформлении.
Переродившаяся концепция, всеми полюбившегося ресторана с большой историей, способна по-новому раскрыть бренд братьев Васильчуков!