У всех бывают ошибки. Но если они намеренные, то как реагировать? Почему нет контроля за отправкой товаров?
Что опять заказала
В одну из бессонных ночей я как всегда штудировала маркетплейсы. Зашла я ozon и просматривала разные категории товаров. Потом всё как в тумане.
Вспомнила я, что сыну нужно заказать белье. Выбрала набор боксёров, носки, также заказала и для дочки. Ну и естественно не забыла о себе любимой 😁
Ждать товар нужно было всего пару дней. Отзывы как у товаров, так и продавца были хорошие - 4,8-49.
Я вообще стараюсь брать товары не ниже 4,8. Такой вот у меня бзик.
Что прислали вместо моего заказа
В этот раз в пункт выдачи ща заказом пошёл мой муж. Обычно он только в общих чертах знает что там в заказе.
Спустя какое-то время мне звонит муж и спрашивает, что точно было в моём заказе.
Я перечисляю ему, что там должен быть набор боксёров для Эмиля, набор носков для обоих детей и крем. Муж ржёт и говорит, что вместо боксеров нам прислали кроссовки 😄 кроссовки, блин.
Я была удивлена, как можно перепутать трусы и кроссовки. Но оказалось, там явно не перепутали товар, а скорее всего отправили его намеренно.
Прямо на коробке кроссовок было написано: " Комплект трусов/боксёры, а привезли кроссовки! "
То есть они видели, что товар не тот и всё равно его отправили.
Почему так сделали
У моей знакомой муж раньше работал на складах маркетплейсов и он рассказывал, что если сотрудники не находили нужный товар для отправки, то просто брали что попадётся и отправляли. Если ничего не отправить, то их штрафуют на большие суммы.
Но а за наверно отправленный товар получается нет штрафа?
Так много вопросов и так мало ответов. Не знаю как там у них работает эта система, но в принципе сбои бывают везде.
Я конечно не сильно расстроилась, но снова заказывать данный товар не стала. Купила бельё уде в оффлайн магазине.
Был у нас ещё один случай с озоном, но он был более неприятный.
Мотоцикл
На новый год мы заказали сыну электрический мотоцикл на озон. Он так просил его, что мы решили сделать ему подарок. Мотоцикл должен был прийти 30 декабря, прямо под Новый год.
Я очень переживала успеет ли он прийти, ведь ребёнка без подарка в праздник оставлять совсем не хочется.
В итоге, как только пришло смс о доставке, муж сразу побежал в пвз.
И там нас всех ждало разочарование.
Мотоцикл пришёл, но без колес. Как можно не положить колёса? Деталь то не маленькая!
Это для меня было просто невозможно. При том что и цена у него была не дешёвая.
Я расстроилась до слез. Ребёнок остался без подарка.
И это ещё хорошо, что мы не сказали сыну, что папа сейчас принесёт подарок, который ты хотел. Иначе были бы ещё и детские слезы.
Но тут конечно виноват не озон, а продавец. Он не проверил комплектацию товара, а в последующем даже никак не отреагировал на мою жалобу. Хотя можно было написать банальное извините.
Сейчас этого продавца и вовсе нет на озон, я проверяла. Видимо не пошло у него дело.
Из-за всей этой нам с мужем пришлось перед самым новым годом искать подарок сыну. Купили мы ему робота. А на новогодних каникулах мы смогли купить ему мотоцикл, только уже в детском мире.
Этот маркетплейс я всё равно люблю, да и было у него всего два косяка с моими заказами. Поэтому продолжаю им пользоваться, а вот фиолетовым я не пользуюсь уже больше года. Не лежит у меня к нему душа, да и косяков там куча.
Рассказывайте ваши истории с перепутанными или бракованными заказами. Или может вы счастливчик и с вами не было таких ситуаций?