У всех бывают ошибки. Но если они намеренные, то как реагировать? Почему нет контроля за отправкой товаров? В одну из бессонных ночей я как всегда штудировала маркетплейсы. Зашла я ozon и просматривала разные категории товаров. Потом всё как в тумане. Вспомнила я, что сыну нужно заказать белье. Выбрала набор боксёров, носки, также заказала и для дочки. Ну и естественно не забыла о себе любимой 😁 Ждать товар нужно было всего пару дней. Отзывы как у товаров, так и продавца были хорошие - 4,8-49. Я вообще стараюсь брать товары не ниже 4,8. Такой вот у меня бзик. В этот раз в пункт выдачи ща заказом пошёл мой муж. Обычно он только в общих чертах знает что там в заказе. Спустя какое-то время мне звонит муж и спрашивает, что точно было в моём заказе. Я перечисляю ему, что там должен быть набор боксёров для Эмиля, набор носков для обоих детей и крем. Муж ржёт и говорит, что вместо боксеров нам прислали кроссовки 😄 кроссовки, блин. Я была удивлена, как можно перепутать трусы и кроссовк