Не смотря на то, что электромобили не имеют никакого отношения у Turbo, улучшенные версии всё равно продолжат клепать с индексом Турбо
Когда Porsche выпустил свою быструю версию электромобиля Taycan, некоторые люди были очень расстроены из-за его названия: Турбо. Хотя это название хорошо показывает, что такое самая быстрая версия Taycan, некоторые люди думают, что это имя может использоваться только для автомобилей с турбонагнетателем. Но Porsche решил продолжать использовать название "Турбо" для своих электромобилей.
Майк Винкётер, представитель Porsche по моделям Panamera и Taycan, сказал, что для Porsche "Турбо" - это больше, чем просто слово. Это больше похоже на чувство, которое люди понимают. Легко узнать автомобиль по его названию - это то, над чем автопроизводители работают много лет. Поэтому Porsche не хочет отказываться от этого названия, даже если изменились двигатели. Многие другие компании также ищут хорошие названия для своих электромобилей.
"Для нас, Турбо - это мягкий бренд", - заявил Винкётер Drive. "Этот бренд существует уже 50 лет, и люди сразу же узнают, какой у них перед собой автомобиль, независимо от технологии. Это просто дает вам позицию - если это 4S или Турбо и написано на задней части, вы точно знаете, что у вас есть. Кроме того, клиенты знают, с чем имеют дело. Я не вижу, чтобы мы избавлялись от этой таблички в ближайшее время".
Введенный на 911 Turbo 1975 года, этот шильдик впоследствии распространился почти на весь современный модельный ряд Porsche, чтобы обозначить некоторых из его лучших исполнителей. Это относится не только к моделям с внутренним сгоранием, таким как 911 и Cayenne, но и к его электромобилям, таким как новый Macan EV. Версия Turbo этого автомобиля будет производить до 630 лошадиных сил, 833 фунт-фут крутящего момента и быстро поворачиваться вокруг углов с четырехколесным рулевым управлением. Если отсутствие турбинного компрессора на борту все еще оскорбляет вас, это ваша проблема.