Глеб Самойлов, когда-то символ русского рока, решил напомнить о себе, но, судя по всему, выбрал путь не триумфального возвращения, а полного провала. Вспоминая его недавнее выступление в Красноярске, сложно не задаться вопросом: а что вообще произошло с некогда культовым музыкантом? Вместо того чтобы вдохновлять публику, он предложил зрителям нечто, что можно назвать только «шоу забытого смысла и пропущенных нот».
Начнем с того, что сцена требует не только таланта, но и подготовки. Но кажется, что Глеб Самойлов решил, что его былые заслуги автоматически превращают любое выступление в шедевр. И вот результат: вместо того чтобы исполнять старые хиты с тем же рвением и страстью, которые сделали его популярным, Самойлов предпочел проверять терпение публики. Он буквально выжимал из себя фальшивые ноты, словно проверяя, насколько его имя до сих пор способно заставить зрителей терпеть музыкальный хаос. Но терпение, как оказалось, не бесконечно, и публика в Красноярске дала понять, что времени на такие «эксперименты» у них больше нет.
Администратор Самойлова поспешила оправдать его провал словами: «Что вы хотите? Он не может выглядеть, как 30-летний мальчик». Ну да, возраст, конечно, берет свое, но почему это должно оправдывать полный провал на сцене? Забыл текст песен? Перепутал микрофон с бутылкой воды? Падение со сцены вместо танца? Ну, конечно, 2 миллиона рублей за такие фокусы — это, безусловно, достойная плата. Но вот незадача: вместо того чтобы стать ностальгическим триумфом, концерт превратился в цирковое представление с элементами трагикомедии.
После такого позора логично было бы сделать паузу и задуматься. Но нет, Глеб решил не останавливаться на достигнутом и продолжил свои гастроли в Казахстане. Правда, с собой прихватил Ивана Урганта — видимо, чтобы не так стыдно было перед публикой. Но и здесь ничего не изменилось: позорное пение, недовольные зрители и, конечно же, очередной провал. Видимо, Самойлова действительно подводит не сцена, а самокритика, которая, похоже, ушла вместе с молодостью.
И вот, когда казалось, что хуже уже быть не может, Глеб Самойлов начинает строить из себя политического деятеля. Видимо, решив, что песни — это уже не его, он решил попробовать себя в роли идеолога. И тут выясняется, что он «по глупости» занял сторону Украины и теперь видит в российском всём порочное, а в иностранном — светлое. Но не стоит ли задаться вопросом: это ли настоящая причина его творческого кризиса? Может быть, причина в том, что Самойлов просто потерял себя, свой талант и уважение к тем, кто когда-то поддерживал его?
А ведь когда-то «Агата Кристи» была символом протеста, силы и свободы. Теперь же, благодаря стараниям Глеба, их концерты становятся символом упадка, падения и безвкусицы. Может быть, Самойлову пора остановиться, пересмотреть свои приоритеты и вспомнить, что настоящие рокеры остаются на сцене — но только тогда, когда они действительно могут что-то дать своим зрителям, а не превращать их вечер в траур по ушедшей эпохе.
Так что, Глеб, если ты ещё можешь услышать голос здравого смысла: может, пора навести порядок в своих мыслях, вернуть себе талант и начать уважать тех, кто все ещё приходит на твои концерты? Или, по крайней мере, прекратить позорить имя, которое когда-то было символом всего лучшего в русском роке.
А вы что думаете по этому поводу?
Наш дружный ТГ канал - спасибо, что вы с нами.