В условиях современной реальности у бизнесменов, стремящихся продвигать свои товары в интернет-пространстве, не так много вариантов: Авито (или аналогичные площадки для размещения объявлений), таргетированная реклама в ВКонтакте, реклама в Телеграм (как через посевы, так и через Telegram Ads) и реклама в Яндекс Директ. Вот и весь выбор.
Реклама на Авито, в Телеграм и ВКонтакте ограничена узким кругом пользователей этих платформ, тогда как Яндекс Директ способен охватить максимальное число интернет-пользователей.
Давайте выясним.
Чтобы понять, будет ли использование рекламы в Яндексе оправданным в вашем случае, необходимо учесть следующие параметры:
1. Средний чек (сумма, которую клиент тратит в среднем на покупку у вас).
2. Расходы на рекламу (соответствующий рыночным условиям рекламный бюджет и оплата услуг маркетологов).
3. LTV клиента (сколько денег компания получает от клиента за весь период их взаимодействия).
Примеры:
Сфера: автоюридические услуги, средний чек клиента — 100 000 руб.; стоимость заявки — 2 000 руб. В этой ситуации Яндекс Директ оказывается не слишком дорогим.
Сфера: маникюрный салон, средний чек — 1 500 рублей, стоимость заявки — 2 000 рублей. На первый взгляд может показаться, что это дорого, но если учесть, что клиент будет посещать салон каждый месяц на протяжении многих лет и рекомендовать его другим, то эффективность рекламы в Яндекс значительно возрастает.
Если вы всерьез подходите к вопросам инвестирования в рекламу и развитию своего бизнеса, стоит задуматься о том, чтобы не экономить на платных услугах, таких как углубленный анализ ниши.
Что включает в себя глубокий анализ ниши?
✓ исследование целевой аудитории
✓ изучение спроса
✓ анализ конкурентов
✓ оценка смежных рекламных кампаний
✓ анализ стоимости клика и стоимости заявки
Качественно выполненный глубокий анализ на основе значительного объема данных, а не нескольких примеров конкурентов, дает предпринимателю исчерпывающее представление о его расходах и возможностях, а также основы для создания максимально эффективной рекламной стратегии.
Если вы уже запустили рекламу в Яндекс, но результаты вас не устраивают, целесообразно провести аудит этой кампании. Аудит выявит точки роста и недостатки, что даст основу для более успешных будущих рекламных кампаний.
Вывод:
Стоимость - понятие относительное. Прежде чем вкладывать средства в рекламу на Яндекс Директ, Авито или любой другой площадке, необходимо провести детальный анализ. Сравнить свои затраты и потенциальную выгоду и, основываясь на этой информации, принимать решение о запуске рекламной кампании.
Маркетинговое агентство К5 может помочь вам с таким анализом. Вы можете убедиться в нашей компетентности на бесплатной онлайн-консультации.
WhatsApp - +89170347609